лейтмотив
Когда ты уйдешь совсем далеко
Я выпью вина, мне станет легко
Потом закурю и выпущу дым
Как в кайф иногда побыть холостым
Я помню, когда перестал быть криативным. Или креативным?
Слово дурацкое какое-то.
Помню, как перестал что-то придумывать. Это по времени совпало с подачей заявления на получение некоего документа в бюро записи актов гражданского состояния. При этом я был жив, здоров и имел полный набор вторичных половых признаков.
Я этого не хотел.
В смысле, не потерять креативность или признаки половые, а регистрировать отношения со своей избранницей, половиной, так сказать. Но женщине для счастья нужно сделать кого-нибудь несчастным, и этим кем-то ей казался я.
Дом станет моим, моей и кровать
Я буду лежать и пеплом сорить
И мне наплевать на всё, что было твоим
Как в кайф иногда побыть холостым
В школе, в институте играл в КВН, был одним из авторов, слухом и голосом не был обделён, играл в ВИА (не известном, местечковом, но даже приглашали поиграть на похоронах), играл в любительском театре, писал простенькие сценарии и вот поди ж ты.
Видать, сумма креативного и счастливого в человеке есть величина постоянная и увеличение одного ведёт к уменьшению другого. Следовательно, пока был весел и холост творчество просилось наружу во всех возможных формах. А как только браком сочетаться собрался, так и понеслось.
Пьянчуги друзья придут навестить
Увидят меня от счастья хмельным
Мы сядем, споём эту песнь о тебе
Как в кайф иногда побыть холостым
Даже помню тот самый момент: шла подготовка к свадьбе, вечером принимаю многочисленную родню в гостях, пытаюсь рассказать своей шестилетней племяннице сказку на ночь.
Недолго думая, решаю сочинить новую, которой ребёнок ещё не слышал. И вдруг, после традиционного «жили-были», понимаю, что сказать-то ничего толкового и не могу. Начинаю катать вату про каких-то мифических персонажей из греческих сказаний, приплетаю «Калевалу» и перехожу к «Мифам народностей Чукотки и Камчатки».
Благо девчонка не дослушала этой ахинеи и просто заснула.
Это был первый звонок.
Второй звонок состоялся с её переездом ко мне. В ванной пришлось вешать дополнительную полку, а в туалете размещать лоток.
Я попытался пошутить на тему дополнительного места, куда можно сходить по-большому, но так и не смог удачно обыграть элементарные сантехнические неудобства.
До женитьбы мама говорила мне:
- Гога, в девушку нужно вкладываться, как в банк! Один раз вложись и потом просто будешь получать дивиденды!
Я, походу, собрался вложиться в МММ…
Как-то неожиданно моя жизнь стала «общей», её желания – «нашими», а мои интересы – «блажью». По мнению моей избранницы, я - эталон! Эталон мужчины с пониженной социальной ответственностью. И это при том, что я не спал с другими женщинами!
И даже не забесплатно. Хотя, с другой стороны, с удовольствием бы поучаствовал в связях, меня порочащих.
Вы замечали, кстати, что проёбанное лето сродни проституткам, т.к. в другое время года его можно получить только за деньги?
Это лето я проебал просто лихо – на даче у будущей тёщи, зачем-то помогая ей в каких-то её садово-огородных оргиях.
И вещи твои покинут мой дом
Помада, духи - все исчезнет, как дым
И в драной джинсе я пою этот блюз
Как в кайф иногда побыть холостым
Невесте нравилось спать со мной в одной кровати. И она совсем была не против, когда на этом полусупружеском аэродроме моё место было на краешке.
Совсем на краешке, потому что ещё был её кот.
Наглая шерстяная хуйня, голодным выполняющая функции будильника, а сытым – неодушевленного предмета, валяющегося на моём любимом кресле. А поскольку этот хер ночью считал себя голодным всегда, то мой сон напоминал азбуку Мурзе, где длинные это кормление, а короткими обозначены промежутки сна.
Однажды, перед моей кратковременной командировкой, вероятно, в приступе последних озарений креативностью, я накормил кота кошачьим слабительным и уехал.
Пусть и его сон будет прерывистым!
По возвращению был приятно удивлён, как Ганнибал Лектор, попробовавший чебурек на вокзале: кот по ночам перестал просить жрать. И вообще инстинктивно за едой ко мне больше не обращался.
Когда ты уйдешь совсем от меня
Я выпью вина и стану хмельным
И в драной джинсе я пою этот блюз
Как в кайф иногда побыть холостым.
И тогда я предпринял попытку возврата себе своей креативности!
Вспомнив Женю Лукашина и его объяснение со своей несостоявшейся невестой («туда-сюда»), вспомнив ценности «Мужского государства» (патриархат и домострой), вспомнив, что я человек разумный, а это автоматически должно означать «свободный», я послал её к ейной матери, на еёную истерическую родину.
В тот момент брошенный на меня взгляд говорил, что столовый нож в её руках готов помочь мне раскрыться с неожиданной стороны.
Но, в конце концов, природная интеллигентность поборола в ней желание уничтожить меня физически.
И вот результат – пытаюсь писать о своей жизни в фельетонистском жанре.
О женитьбе теперь и не мечтаю, а ваши попытки соблазнить меня семейной жизнью восприму как желание навязать работнику мартеновского цеха в романтической обстановке повтыкать на горящий камин...
Не отпустило меня ещё, конечно, вот и выходит то, что выходит.
Но я стараюсь!
А теперь - Воскресение!
Пестня!
Когда солдаты придут с победой домой,
Когда мы сможем гордиться страной.
Когда летним днем закружит снег в моем окне -
Я дам тебе знать - и ты вернешься ко мне.
Когда в столице не станет уличных дам,
Не будут бить ни по лицам, ни по паспортам.
Когда для всех вождей мавзолей поставят на Луне -
Я дам тебе знать - и ты вернешься ко мне.
Когда морской прибой превратится в отбой,
Когда за мной и тобой придет архангел с трубой.
Когда наша жизнь привидится мне в кошмарном сне -
Я дам тебе знать - и ты вернешься ко мне.