ПОХОДНАЯ.
Ходил я как-то с консерваторской любовью в пеший поход.
Постоянно обвиняемый в бескультурии, я нашёл в газете МК объяву - ну там по рижской километров 30 на электричке, а потом по радиусу на ленинградку, через пару-тройку храмов\усадеб и на электричке же домой. Самый лёгкий маршрут, там ногомесить всего пару часов, я ж не зверь.
Группа собралась на вокзале - 20 полумёртвых бабок,3 деда неопределённого возраста, в клетчатых рубахах и с покоцанными гитарами наперевес, семейная пара инструкторов бодрого пенсионного возраста, и один приличного вида человек, по имени Геннадий, в брюках со стрелками и белой рубашкой с галстуком, - главный инженер завода, оканчивающий реабилитацию в ЛТП и жаждущий справки о прохождении тур.маршрута.
При мне был станковый рюкзак и восторженная курица в мини-юбке и на каблуках.
Уже на пятой станции клетчатые деды вышли лягаться в тамбур, за самых молодых старушек. Как я понял,- они были в системе и знали что почем, как и тетки, внезапно начавшие лирический вокал-батл в ожидание тамбурных победителей. Лицо любимой было искажено гримасой от исполнения.
Вскоре к нам подсел Геннадий, - у меня есть 25 рублей..
- И что?
- Договорись с инструкторами, червонец твой, а остальные я пропью, войди в положение..
Инструкторы легко согласились на пятихатку,написали бумажку и вручили Геннадию освобождённому. Однако он не покинул нас, а доехал до станции высадки, где сразу убежал в направлении сельпо.
Нестройная команда попылила по дороге, уже на первых метрах теряя теток, ибо было жарковато, да и шансы большинства резко упали, так как один дед поехал в тамбуре до Волоколамска с гитарой на голове, а второй, получив в процессе лягания по яйцам, развернул оглобли в сторону дома.
Как и ожидалось, пройдя чуть больше километра в парах валокардина,зачахла и моя муза. Я допинал её до опушки берёзовой рощи, и распаковал рюкзак, где всё-всё было: и спальники и белое сухое вино ,и складные стульчики, и столовые приборы ,закуска изысканная, и даже томик Чехова, читаемый ею, с закладкой из кусочка салями. Достопримечательности как бы отошли на второй план и мы прекрасно провели время.
Возвращаясь домой мы обнаружили на платформе, около билетных касс, Геннадия. Он лежал рядом со скамейкой и мочился в брюки со стрелками, обнимая пакет с бутылками яблочного сидра.
Мы хотели взять его с собой, чувствуя некоторую ответственность, но он произнёс, не открывая глаз - вы идите,идите,я догоню вас у храма..Бог есть..
В общем, пеший туризм хорош, если без фанатизма.
ГЕНЕРАЛЬСКАЯ.
По молодости завис я на майские с дочкой генеральской на ихней даче. Ну пожрать купили, а выпивку решили на станции взять, там магазин большой, с выбором. Сошли с электрички, а там ремонт вовсю идёт, после пожара - Ну ничего ,в посёлке купим, там выбор поменьше, зато тащить близко. Только ты один иди, меня тут все знают, неудобняк бухло покупать.
Накинул я рюкзачок и попёхал. Идти там 10 минут, годом тому я там был уже - и винишко и ликёр ,водочка-коньяк, а в этом ганц швах, все тоже на станции обломались. Только сидр яблочный по 0.8 л за 1р18 копеек. Я читал продавщице стихи, исполнил несколько эротичных танцевальных па - не катит. Начал петь. Это подействовало, -да перестань выть ужё, вон все собаки забрехали на улице, пойду в подсобке посмотрю.
На свет появились три бутылки рома Гавана клаб и две бомбы вермута крепкого розового. Я всё это в рюкзак составил, - ещё 20 бутылок сидра пожалуйста.
- Сколько ж вас там к Сафоновым приехало? (тайна великая, к кому, угу)
- Да много, человек десять будет.
- А что один-то пришёл?
-Ну они там территорию убирают, забор красят.
- Давай помогу рюкзак нацепить, песдунишка. Не сцы, не выдам.
Любимая девушка охуела от закупки и заранее стошнила бутербродом с красной икрой.
Мы рассовали всё по холодильникам -морозильникам , и обречённо предались любви ,понимая ,что позже может не выйти. Потом мы сели обедать с напитками и очнулись 4 мая, решив всё-таки пожарить шашлыки ,так как сырые нам приелись. Посмотрели на запасы спиртного, - почти и нет ничего. Я выпил на дорогу пивную кружку сидра и взял тележку, - от пустого рюкзака меня сносило в сторону, а за тележку можно было держаться.
Ассортимент в магазине не изменился, только вермут уже красовался на витрине.
Я хотел поздороваться с продавщицей , приветливо рыгнул и что-то каркнул сдавленным горлом.
- Как там забор? покрасили?
-У ,ик.
- А в какой цвет? (троллит, сука)
- Ини, ик.
- Вот молодцы какие. Чай будешь покупать или кофе? Сок вот есть берёзовый.
Я пальцами показал сколько выпить и сколько закусить. Мне почему-то чудилось, что я на родной кафедре, и денег у меня почти нет, поэтому из закуси купил две банки кильки в томате, луковицу, два плавленых сырка и четверть бородинского.
- Ну вот набрал еды, не сожрёте же столько вдесятером.
Руками я хотел ей показать ОК или большой палец ,но получались разные неприличные жесты.
- Фу, да ты грубиян!
Я отчаянно замотал головой, показав на шоколадную медальку за 15 копеек ,долго считал мелочь, сбиваясь и роняя монеты на пол. Получив сладость я немедленно наладился прилаживать её на дородную грудь работницы торговли, жать руку и целоваться Брежневым.
- Ой, ну не щекочись своими усятами. Хватит, хватит, я не сержусь. Держи вот, подкрепись, заодно и горло промочишь, а то как немтырь какой.
Бутылка холодного чешского пива Радгост вылилась в меня быстрее, чем на пол.
Нанюхавшись пудры, я чихнул продавщице в ухо, и мы с тележкой поплелись домой.
Где-то посередине пути я краем глаза заметил человека, курящего в проёме калитки и понял, что надо что-то важное спросить.
достал бутылку сидра и протянул ему.
- Здравствуйте, сударь! Прошу прощения, а нет ли у вас эээ мэээ...яблок? (стереотип мышления, сидр-то яблочный). В силу сложившейся ситуации я крайне нуждаюсь в яблоках и готов произвести размен, или оплатить фрукты по вашей цене.
Мужичок пошёл в дом, а я закурил, свернув молодой лопушок фунтиком, чтобы стряхивать пепел.
Хозяин вышел, неся корзинку с дарами природы, за ним семенила жена с кульками снеди.
- Сударь, сколько должен я вам за эти несравненные деликатесы?
- Да ничего, передавайте родителям Оли привет от нас.
- Нее, позвольте, карточный долг - долг чести!
- Гражданский, ты иди уже, Оля заждалась небось.
- Вы всенепременно правы! Благодарствуйте, сударь и сударыня за милосердие и доброту вашу, храни Господь!
- И тебе спасибо, сын поповский, гг
- Папа у меня инженер, начальник отдела в минтяжстрое. Но духовенство было в роду, давайте поговорим об этом?
- Извини, но не сейчас.
Мне кажется, что они не обиделись, так как смеялись и улыбались.
Я пришёл в родные пенаты, мы пообедали и выпили ,предварительно заведя будильник на 7 мая, ибо генерал с супругой должен был прибыть 8го...