Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

SERGIO :: Цыгане (Ромалэ)


Эпиграф: “Ненавижу, блядь, цыган!” (c) Тони.

(Кино - “Спиздили”, реж. Гай Ричи).



Они появляюццо очень быстро в пустующих домах. Ну как, напремер, черви на лежалом трупе или опарыши в выгребной яме. Впрочем, они и есть настоящие черви и мусор. Но живой мусор, биологический. Имя им – цыгане (для романтиков – Ромалэ). В этом, дико неполиткорректном крео, йа хочу опейсать мои взаимоотношения с данной нацией. Все события происходят в Липецкой области, в деревне, в годах примерно 1984 – 1988.

Знакомство.

    Мы, с моим двоюродным братом Сашкой, решили што пойдём с ними знакомиться. Мне 11-ть лет, Сашке – тоже 10-ть. Летом, в жару, скучновато в деревне – рыбалка ужэ зоебала, бабка с дедом заставляют жуков колорадских собирать, так лучше съебаться куда-нить, штоб взрослые не видели. Так мы и увидели, што цыганская семья, количеством человек особей 25-ть, вселяется в пустующий дом. Там бабка одинокая пол-года назад померла и родни вроде не было. День-два мы глазели, а потом, когда ребятишки ихние на улицу вывалились, мы и пошли знакомиться. Мыж не знали, што все так повернётся.
    Их было овер-дохуя, включая старших. Мы познакомились с 4-мя из них: Олег (мой ровесник), Сашка (ровесник моего брата Сашки), Рома (лет 8-мь на тот момент) и Януш (лет 5-ть). Януш в своей жизни, по цыганским меркам, есчо ничего толкового не сделал – не подрезал соседскую курицу, не списдел чужое ведро у колонки, клубнику или яблоки, а посему, ходил по деревне в неглиже, то есть дажэ без трусов. В принципе, мы с братом сразу дали ему кличку “Писюн”. Да и старшие его не возражали. Проссаные трусы от старшего брата надо было есчо заслужить – с этим у цыган было строго. Познакомились, карочи.

Сигареты.

    А надо ли говорить, што мы с братцем тогда курили, как блять не в себя? А тогда все курили и ниибёт. Если тебе 8-мь лет и ты в деревне, куда йа к Сашке приезжал каждое лето, и есчо не курил взатяг, то тебя бы поджопниками и подсрачниками проводили бы до ближайшего магазина “Продукты”, где ты был бы обязан скурить хоть подобранный бычок, тем самым, лишиться никотиновой девственности. Иначе ты Сифа и Чмо, хотя таких слов мы тогда и не знали, но пиздить и гонять тебя будут до конца лета. Вот.
Ну и пиздили мы у родни сигареты естественно. У меня батя курил, у Сашки – мамка (батьки уже не было). И все, што характерно, дымили Приму и Астру. Если попадалось спиздить Космосц, Радопи, Стюардессу или Яву – 100 – то это был песдетс какой подвиг и про это можно было хвастаться все лето. И у нас с братцем, после пары тщательно выверенных и, с успехом проведенных комбинаций, была нехуйская коллекция дорогих сигарет с фильтром, которые можно было растянуть на всё лето. Тайник тоже был хорош: железная банка из под индийского кофе, закопанная в зарослях малины. Она есчо была прикрыта стеклом, которое было засыпано сверху песком и помечено тайным листиком и камушком. Карочи, хуй кто найдёт просто так, если только тайный сексот не наведет.

Табор.

    У наших новых знакомых цыганят были и старшие братья. Их вообще было там дохуя и все уродцы как один. Один блять косИт, второй шепелявит, третий слюну утирает и слова сказать не может, четвёртый, с ножом в кармане ходит, но ссытся на ходу под себя, прям в сельском клубе (недержание, хуле), пятый блядь лысый ужэ с 10-и лет и т.д. Ну, это мы тогда с братцем удивлялись, откуда такой парад уродов, а щас то все понятно стало. Инцест там процветает у них, што йоб твойу мать: брат ибёт сестру, отец ибёт дочь, мать спит с племянником, а зять дрюкает тёсчу. При этом – все рожают, ибо проблемы зачатия у цыган нет. Ну так природа решила, хуле.

Чилита.

Так вот. Цыгане – народ занятой частично, если вы не знали. Бабы весь день у них отправлены на заработки – гадать, воровать, песдеть, побираться, клянчить и т.д. А мужики жэ цыганские - они люди свободные и творческие. Так вот, у наших новых знакомых старшие братья, количеством 3 человека особи, были обладателями мотоцикла. Ну как мотоцикла? Этот мутант, сваренный пьяным сварщиком из останков прежней техники (туловище и мотор от “Днепра”, бак от “Явы” и люлька от “Урала”), изначально был обречен на провал. Мы с братом его почему-то сразу стали называть “Чилита”.
Поскольку инженерных познаний в головах цыган ровно столько, сколько у улитки или колорадского жука, то устройство двигателя внутреннего сгорания мотоцикла они себе прицтавляли от слова “никак”. Посему, данные персонажи яростно и круглосуточно дрочили кик-стартер Чилиты, наивно думая, что она когда-нибудь заведётся. Надо признаться, что Чилита порою (раз в неделю примерно) одаривала хозяев внезапно взревевшым мотором, и, выплюнув сгусток сгоревшего масла, обдавала копотью братьев-долбойобов.
Этим самым она, сцуко, внушала им напрасную надежду на дальнейшие потуги по поводу реанимации данного йобаного мото-Франкенштейна и геморрой всем соседям. После каждого такого “чуда” братья-Будулаи пускались в пляс и всяко горланили песни про “Ай-на-нэ, ромалэ!” видимо думая, што на ралли Париж-Дакар они ужэ в заявке, ну иле, накрайняк, мотопробег село Чернава (Липецкой области) – город Ливны (Орловской области) у них уже в кармане. Ну, это йа просто ради общей зарисовки. Да.

Кража.

    Нужно ли говорить, что нормально зазнакомившись с такими новыми друзьями, мы с братцем, уже через пару дней, решили доверить им самое сокровенное – наш сигаретный тайник. Канешно, это была наша охуенная тайна, но она и не давала нам покоя. Мы, маленькие песдюки, канешно жэ хотели похвастаться, как мы все круто там обустроили, укрыли от глаз, предусмотрели укрытие от дождя и, довольно лёгкую доступность в тайник в случае необходимости. Инженерное искусство – во всей его красе, ебать – колотить.
    У цыганят канешно отвисли губы от увиденного, а Писюн при этом непроизвольно справил малую нужду прямо там, в малиннике. В курчавых головах, в которых отродясь не было ничего, кроме колоний мандавошек, сразу жэ появились исконные цыганские мысли, ака духовные цыганские скрепы – это надо срочно списдить. Что и было проделано, йа уверен, ближайшим вечером, при помощи старших братьев, которые этим вечером почему-то подозрительно не мучали Чилиту.

Драка.

    Оценив ущерб, а спиздели у нас все прямо вместе с банкой, стеклышком и даже приметным камушком, мы с братцем пришли в аццкое уныние и начали распаляться от планов чудовищной мести. Прихватили мы их возле моста, на третий день только. Я пиздил Олега как мог, брат Сашка катался в пыли с Сашкой-цыганенком, Ромка-цыганенок скакал вокруг и орал матом, на смеси цыганского и русского, а Писюн просто спокойно нассал себе на тапки и, улыбаясь по даунски, бурил себе скважину в носу, пытаясь добраться до недров мозга.
    Битва кончилась с небольшим нашим преимуществом, но украденное было не вернуть. Драки стали регулярными. Причем, за младших песдюков потом впряглись старшие братья-Будулаи и однажды даже пришли к нашему забору, нам с братом грозить. На порог вышел мой дед - Иван Васильевич, с двустволкой и просто сказал им, что он военный пенсионер, охотник со стажем и ваапще “весь ваш табор положу нараз нахуй”. Будулаи, почесывая немытые жоппы, ретировались в свои пенаты и вскоре начали снова дрочить предсмертную Чилиту, которая иногда огрызалась смердящими выхлопами.

Проверка.

    Вот так потом и продолжалось несколько лет. Хужэ всего приходилось моему братцу. Йа жэ ведь только летом в деревню приезжал, йа в Риге жил ведь. Они его гоняли иногда, ну когда его друзей рядом не было. Мы переписывались и Сашка ко мне каждый год на зимние каникулы в Ригу приезжал на 2 недели. Мы планы опесдюливания цыган строили и нунчаки даже сделали.
    Каждый год 3 июня я приезжал в деревню и наступала цыганская проверка “на слабо”. Они подлавливали нас обычно вчетвером (Писюн уже щеголял в дырявом, проссаном трико. Он ужэ, видимо, продвинулся вверх по цыганской лестнице). Песню, как правило, заводил Олег, как самый старший из этой четверки: “Ну што, Рига, опять приехал?” За год-два он прилично вымахал, но и йа, так сказать, не отставал в развитии. Опять же, школьные уроки физры давали свои результаты, а школьные терки давали свои моральные уроки – как не ссать, как вести диалог с соперником, как не апарафиниться во время словестных взаимных обсирательств.
    Кароч, через пять минут диалогов йа обычно со всего размаху бил ему в челюсть. Он кувыркался в бурьян, остальные волчата кидались на нас, а мой Сашка пиздил их чем ни попадя. Писюн традиционно апсыкался и тупил. Обычно они после этого отступали и этого было достаточно аш на ТРИ месяца. Проверка была пройдена.

Термиты.

    Йа вааще к чему все это напейсал? Канешно жэ навеяло текущими событиями в США. Просто йа провел параллели между черножопыми ублюдками по соседству из моего детства (пусть хоть только и летом) и современными такими жэ ублюдками в США и Европейских странах. Черножоппый мир сейчас делает одно – проверяет белое и нормальное население “на слабо”. И веть, надо признаться, многие современные белые граждане мира эту проверочку то провалили: целование сапог, омовение ног, таскание святых мощей новопредставленного мученика Флойда по штатам и миру, массовое падения на колени и т.д. Это были цыганские проверочки “на слабо” и, многие их не тошто не прошли, а просто дали повод для дальнейшего унижения нормальных людей.
    А почему Термиты? Да так все же просто: Цыгане вселяются в пустующий дом. Дров и угля на зиму они не заготавливают. Соответственно за две зимы они сжигают в печке деревянный потолок, деревянный пол, всю мебель, к концу зимы – даже оконные рамы. От дома остается только каменный остов, как после термитов. После этого табор едет искать другой брошенный дом, где нет наследников. Вот так то, ребята!
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/139482.html