Тёмные волосы на сверкающе снежной пустыне подушки. Два омута зелёных глаз, которые стремительно расширяются, превращаясь в два океана. Я буревестник, который рассекает плотный застывший воздух ятаганом своего крыла. Я то взмываю ввысь почти к самому Солнцу, то арбалетным болтом распарываю неподвижный эфир, врываясь в твою нежную влажную глубину. Чтобы снова устремится ввысь. К звездам. Удивленно застывшим в вязкой тишине.
Ты быстрой ланью уносишься куда-то туда - прочь из этого мира, прочь от его суровых законов, прочь от разделённости душ и сердец. Я словно ястреб снайперской пулей устремляюсь прямо к тебе. Когтями и клювом впиваясь в твою спину, твою шею, твои ягодицы. С клекотом и ударами крыльев я впиваюсь в тебя. Наполняю тебя собой. И снова взмываю ввысь к обезумевшей Луне и посиневшим от зависти звёздам.
Твоя золотая чешуя сияет в свете центрального светила. Твои мощные крылья несут твое прекрасное тело над лазурной водой океана. Драконы самые красивые существа, которых я когда-либо видел. В твоей зеркальной броне я вижу свое иссиня-черное тело. Крылья скользят по упругому воздуху, я словно гиперзвуковая ракета настигаю тебя, чтобы обнять своими лапами, чтобы согреть пламенем моего пылающего сердца. Твои крики разрушают высокие горы и осушают полноводные реки. Звезды осыпаются с хрустальных небес. Мир трескается на мелкие куски и уносится прочь. Мы стремительно падаем вниз. В кромешной пустоте. В абсолютном Ничто. Нет больше крыльев. Нет больше драконов. Я смотрю на твое прекрасное тело, укутанное светом Луны и вспоминаю, что я, оказывается, человек. И ты тоже человек. И это охуительно.