Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Рахман Попов :: КАК Я НЕ СТАЛ СЦЕНАРИСТОМ
В полчетвертого утра он написал мне - " Парень, ты гений. Но это херня, главное ты умён. Не желаешь ли умишком денег подзаработать? Я тебе это устрою".
"Угу, написал я, угу, угу". Я как раз серной мазью мошонку намазал.
А он все не угомонится и комплиментами так и сыпет. И деньги сулит. Целый час, наверное. Точно. Я полюбил его, мужика этого. Поплыл, короче.
"Ты готов изменить жизнь?" - спросил он.
Я-то готов. Я готов, как никто. Уже теку, вот как готов. На кой черт мне моя теперешняя жизнь? Помню, Мишаня-напарник ссал скрытно в ведро с водой, а я в нем потом мыл свой шпатель. Вот какая у меня жизнь. Насрать на неё.
"Что нужно делать?" - спросил я.
"Нужно написать СЦЕНАРИЙ", - отвечает. И опять деньгами соблазняет. Ну, хороший же человек, нет?
И он прислал мне РАЗРАБОТКУ.

Проскролил, для начала. Нехилая разработка, длинная. Для сериала. Потом начал читать.
В основе каждой серии лежит убийство. Но не просто лежит, а ПАРАДОКСАЛЬНОЕ. Что это значит? Зрителям нравится такое? Я посмотрел статистику - 70% убийств совершаются кухонным ножом по пьяному делу. А бывает, мужик с плохой кредитной историей, вырезает под корень собственную семью и сидит потом на коврике в прихожей, пригорюнившись. Какие тут ещё парадоксы? Может они кроются в оставшихся тридцати процентах? Хорошо, будет вам.

Ну, принялся читать, и вдумчиво. Начало мне понравилось - супружеская измена, смерть, шизофрения, еще смерть, изнасилование, все дела. Главный герой сидит на галоперидоле и смотрит в прошлое, чтобы узреть настоящее. Шизофреник. Зовут Серегой. А главную героиню (Валентину) в молодости подвергли изнасилованию. Превосходно, я люблю такое.
Но потом все пошло наперекосяк.
Изнасилованная Валентина жутко переживает. Она забеременела. Что же она предпринимает? Может, режет вены? Глотает уксус? Выходит на ночную охоту с секатором в сумочке? Нет, она бреется налысо. Чудовищный поступок, на грани безумия. Потом рожает пацана и идет работать в милицию. После изнасилования? В мужской коллектив? Ладно, проехали.

Остальные персонажи тоже не лучше - из гофрированного картона. И почти сплошь мусора. Разберемся с ними позже.

Итак, поехали.

Серега видит сон. Он, маленький, идет по весенней улице. Светит солнышко. Вдруг с крыш домов начинают падать люди. Падают и падают, конца-края нет. И все самоубийцы с лицом Серёжиного папы-алиментщика. Сергей просыпается, в поту и ужасе. Ищет на тумбочке галоперидол.
Отличное клише. Штампованное говно. Но за него платят.
Продолжаем. Следующая сцена.
Ночь.
Во дворе богатенького коттеджа на кол посажен мужик. Мертвый. Или шевелится? Нет, просто ветер колышет рукава пальто, в которые продеты грабли. Рот набит соломой. Глаза тоже. И из ушей торчит. Ебаное пугало, свят-свят. Под ним ходит сука алабая, встревоженная, как никогда. А за ней - щенки, скуля и повизгивая.
Экран темнеет. Вступительные титры. Режиссеришка, актеришки, СЦЕНАРИСТ.

Во дворе коттеджа менты. Собака убита метким выстрелом в голову. Руководитель Валентины, товарищ майор, собственной ручкою определили, что из пистолета. Щенки забились в будку и посматривают оттуда.
Валентина (в звании старшего лейтенанта) раздумывает - вести труп на анализы с колом в жопе или же вытащить его? Её размышления прерывает супруга убитого - она прибежала от мамы, с синяками под глазами. В упор не видит своего мужа, посаженного на кол. Бежит к щенкам, ласкает их. Спятила от горя. Или от радости? Муж-то, оказывается, бил её беспощадно, сукин сын. Увозят спятившую на карете в психушку, на галоперидольную терапию. Ну а что, ей давно пора, а шприц, как известно, за жопой не ходит. Ну её вообще к черту, дуру деревенскую. Больше мы её не увидим.

Валентина принимает волевое решение - вытащить кол из задницы жертвы. Санитары приступают к выполнению приказа. Душераздирающий звук. Ой-ой-ой. Рекламная пауза.

Совещание ментов. Начальник Валентины угнетает подчиненных.
- Товарищи офицеры, - говорит он, - какого хуя? У нас что, средневековье? Когда последний раз сажали на кол человека, лет триста назад?
- А вот и нет, - отвечает Валентина - в одна тысяча девятьсот шестьдесят четвертом году от рождества Христова был посажен на кол пятнадцатилетний цыганенок. Преступление не раскрыто - глухарь.
- Ты-то откуда знаешь? - спрашивает товарищ майор.
Валентина покрывается пятнами. Она уже успела созвониться с шизофреником Сережей и он проинформировал её. Он поебывает Валентину. Сережа ходячий архив по преступлениям.

Следующая сцена.

Валентина и Серега на предприятии убитого. Пункт приема цветмета. Стоит пресс. Рядом с ним горы алюминия - кастрюли, ложки, горшки, фюзеляжи от самолетов. Бизнес процветает. Работяги прессуют, деньги рекой. А хозяин в морге, с распоротой жопой. Вдруг слышится звук циркулярной пилы. Валентина идет в направлении звука. А Серега не пошел. Ему понравился пресс. Стоит и смотрит.
Валентина находит столярку. Заходит внутрь. Видит пилы, ножовки, топоры, стамески. И КОЛЬЯ, сваленные у стенки. Валентина обнажает ствол. Из каптерки выходит громадный мужичила, на три головы выше Валентины. Татарин. Борода, ручищи, пузо. Первый подозреваемый, ебать его.

В ментовке. Валентина допрашивает татарина.
- Это ты убил?
- Нет, не я.
- А кто?
- Это цыгане.

Цыганский поселок. Омоновцы, собаки, автозак, Валентина. На стороне противника - толпа цыган, человек двести - триста. Они охраняют дворец барона, за которым, собственно и приехала Валентина. Положение тупиковое - может начаться межнациональная бойня.
Подъезжает товарищ майор, оценивает ситуацию. И идет на рисковый трюк - пока цыганские мужики охраняют дворец, омоновцы устраивают рейд по поселку. Они собирают детишек и помещают их автозак. Машина забита под завязку цыганской детворой. Товарищ майор открывает дверь и кидает туда слезоточивую гранату. Закрывает дверь.

Следующая сцена. Внутри машины. Истошный детский крик. Такой, что лопаются барабанные перепонки. Мальцы скребут ногтями борт машины. Многие упали на пол и бьются в конвульсии. Рекламная пауза.

Следующая сцена. Выходит барон. Бородатый, в перстня, в цепях, под героином.
- Ладно, - говорит он, - ваша взяла. Поехали, поговорим.

В ментовке. Допрос цыгана. Барон разложил перстни на столе. Играет ими как в шашки. Все от герыча не отойдет. Допрос ведет товарищ майор.
- Это твои люди убили.
- Нахуй, нахуй. У нас бизнес. Мы ему кастрюльки, а он нам лавэ.
- А может это месть за того цыганенка?
- Какого цыганенка?
- Из шестьдесят четвертого года, вот какого.
- Да это мы же его и насадили. Косячил много, ну мы и того. Пьяные были. А срок давности вышел. Вези назад давай. Поставь меня, там, где взял.

Следствие в тупике. Сергей берет дело в свои руки и отправляется в Ленинскую библиотеку. Он перелопачивает горы материала и выясняет, что последним официальным палачом на районе был татарин - Нариман Бусуёк. Специализировался Нариман-абы на посадке на кол. Круг замкнулся. Реинкарнация, вот так вот.

Татарина-столяра арестовывают в столярке. Он не сопротивляется. При погрузке в машину у него из кармана выпадает какая-то коробочка. Камера приближается, мы видим надпись - галоперидол.

В ментовке. Последний допрос. Татарин дает признательные показания.
- Зачем вы это сделали? Зачем посадили на кол, как чучело какое?
- Дак это... Цыган отпугивать!
Очередной псих. Рекламная пауза.

Совещание в ментовке. Присутствуют все персонажи-мусора. И Валентина, куда без неё. Товарищ майор благодарит за работу. Все улыбаются. Впереди небольшой банкет. Жизнь прекрасна и удивительна. И ещё как. Сейчас увидим.
Внезапно в кабинет врывается мужчина с двумя заточками наперевес. И еще две, запасные - за поясом. Это бедняга, десять лет назад изнасилованный в этом кабинете резиновой дубинкой товарища майора (тогда лейтенанта) и посаженный по беспределу на десятку строгача. Он пришел убивать. Он вонзает заточки в одного, второго. Товарищу майору он вгоняет заточку прямиком в пах и отламывает ручку. Валентина тоже не избежала смерти - сталь поразила её сердце. Мститель весь в крови садится на кресло начальника и блаженно улыбается.

Думаете, конец? Отнюдь.

Остался сын Валентины - четырнадцатилетний долбень. Он переезжает жить к Сереге. Серега посматривает на него. А на кого ещё? Всех же убили. А мальчонка симпатичный… Нехорошие мысли рождаются в голове шизофреника...
Вдруг подросток заболевает чесоткой. Он покрывается коркой, с ног до головы. И чешется, чешется, чешется беспрестанно. Это норвежская чесотка. Сергей пытается лечить его, но галоперидол не помогает. Болезнь прогрессирует. И в одну грозовую ночь, Сергей убивает пацана ножницами по железу. Он понимает, что тоже заражен. Он начинает почесываться. Конец близок. Жизнь просрана. Страна катится в жопу. На улицах дым и крики умалишенных. Солнце сгнило наглухо. Сергей наливает полное ведро воды, встает на колени и опускает голову в воду. Он чешется. Он чешет яйца, жопу. Почесывания становятся медленнее, затухают. Сергей умер. Это конец.

Вот такой, вкратце, сценарий я написал. Подобную хуйню читать, снимать, а тем более смотреть никто не будет, да и насрать. Зато я придумал сюжет для книжки, про дурака живущего на титановой скале, на что в общем-то тоже насрать.
П.С. А тому мужику я благодарен, без дураков, за предоставленный и просранный шанс.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/138301.html