Хочу написать пару строк о мужской дружбе. Дело, конечно, хорошее. Если не гомики.
Был у меня друг Мишка. Бывший хоккеист, почти профи становился, но тут незадача - переломали ему руку в шестнадцать лет. Мишка перебивался в заштатных клубах, но копейку свою имел. В смысле денег, а машина у него была шестёрка, которой он очень гордился, вылизывал её от и до.
В начале ко мне относился брезгливо, зная, что я лечился не раз в дурдоме от алкоголизма. Сам он выпивал редко и никогда не напивался. Его жена Ланка была подругой моей Марины. От Марины я узнал, что Ланка не может кончить. Не сказать, чтобы я был на Мишку очень зол, но стал поёбывать его жену, когда он был на сборах. Потом увёз её на охотбазу Агашкино, драл её там всё ночь, она испытала оргазм, но по приезде домой - ёбнулась, Ланку увезли в психушку на ул. 8-го Марта.
Больше я её не трахал. Но я испытывал чувство вины перед Мишкой. Говорю ему:
- Давай я тебя охотником сделаю. Охотминимум подучим, получишь билет, купишь ружьё - и вперёд!
Учеником он был прилежным, но не семи пядей во лбу. Со второго раза сдал экзамен, купили ему вертикалку двуствольную. Взял я его на охоту, а он мажет и мажет. Мой друг Андрей, с кем я был на этой охоте, говорит:
- Петя, ничего из него не получится. Тупой, блять, как валенок! Но я упорно его обучал, показывал как с лайкой нужно охотиться, Мишка потом даже щенка взял от моей суки, я помог ему вырастить зверовую собаку.
А тут года наступили хyёвые.
Команды, за которые играл Миша, расформировали. И остался он не у дел. Приходит ко мне:
- Петя, тут Вовчик предложил у него шофёром поработать.
- Так он же бандит!
- А что делать?
- Пока подожди. Может придумаю что.
Я в то время из охраны уволился и стал работать у Марго. Я её потягивал с 1979 года, когда был ио.мнс в НИИЗПКа. Меня взяли в её кооператив. Должность - замдиректора, с правом подписи. Подписывал все документы, не думая о последствиях. А тут она подерженный Мерс купила, даже пару раз подвозила меня к дому, в Удельную.
- Не гоже, Маргарита, тебе без шофёра. Есть у меня знакомый, бывший хоккеист, непьющий, аккуратный.
- Ладно, приводи.
Мишу приняли на работу шофёром. А Марго как раз в это время забеременила от чекиста, что ей Мерс из Германии пригнал. Сама маленькая, живот большой. И требует от меня:
- Ты что меня ебать перестал? Пусть беременна, но мне всё равно хочется!
Короче, вскоре уволился от неё. Ловил ночами рыбу подъёмником, продавал улов, а в 1993 году улетел в Америку. Грузчиком работал, в секьюрити, а в 1995 году приехал в гости в Россию.
На охоте Мишка мне говорит. Я Марго пру. И Карину - помнишь она аспиранткой была в твоём институте?
Карину я помнил - мордочка так себе, а фигура хорошая.
В девяносто восьмом я узнал, что бригаду Вовчика перемолотили, никто живым не остался.
А в конце 1999 года Мишка пропал. Поехал на новой Хонде-ЦРВ в Калмыкию и всё, с концами. Я только получил лицензию фармацевта, устроился на работу, где надо было пахать с полуночи до восьми утра при семи с половиной часовом рабочем дне, включая перерыв на обед. То есть полтора часа я был вынужден отдыхать. Я выбрал время для сна, где-то с трёх до четырёх утра. Тут заснул, кажись, и голос мне говорит:
- Мишку убили!
Я приехал домой, рассказал Марине, что мне привиделось во сне. Она заpыдала. Значит точно, убили!
Через пару лет мы с Мариной разошлись. Я похудел, приоделся и полетел в Россию за новой женой. Отцу Карины через знакомых я пару раз передавал французские духи для неё. Всё шло, как по маслу. Я пригласил её в Альфу в ресторан, потом пошли в номер, я расслабился, ляпнул, что Мишка ёб Марго. Она горько залакала и убежала из номера.
В 2014 году звонит мне Марина:
- Я пенсию в России оформляяю. Свидетельство нужно, о расторжении брака с моим преждним мужем. Оно у тебя.
- Хорошо, завтра в четыре, привезу.
Я взял с собой Хеннесси, большую бутылку, смотрю на её окна, а там зановески двадцатилетней давности. Хуёво ей без меня жилось. Выпили, поговорили. Вот потдатая она меня задеть решила:
- А ты знаешь, пока ты ночью рыбу ловил, ко мне Мишка приходил.
Не знаю, верить ей или нет?