Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
После такой вот нехарошей падйобки са стараны майей девахи, я мля заработал комплекс непалнаценности. Как это так можна? Меня, такого песдатейшего, красивейшего падонка сменить на какого-то уйопка который мля выше всего лишь на 4 сантиметра. Ана-то мля и не дагадывалась што эти сантиментры у меня компенсировались в другом месте. Так што, как ни песдато я выглядел с наружи, в нутрии у меня было полнае гавно. Я мля, хадил па дискатекам, дням раждениям, пьянкам, но атдуплить какую-нить кралыцу и не старался. И вота аднажды, на адну из пьянак адин мой песдатейший корешь привёл сваю замужнюю сестру. Сказал, мол ей скучна дома, муж в камандировке. Тока мля сказал если кто нах, до неё датронется, то яйца того Лопеса будут украшать салон его автамабиля – балтатса пад зеркалом заднего вида. Да я та сильна и не расстроился, проста тупа палажил хер, на ету парачку. И вот в середине пьянки кагда уже приятно абщаться, и душу греет та мысель, што выпита тока палавина, ета песдатая сестричка начинает развадиться пра различные зарубежные места где ей давелось пабывать. Мы мля с месными падонками поаткрывали нах рты, так интересно была. И вот кагда ана начала песдеть про сексшопы я начал проявлять интерес и песдеть нармальна (как в креатифе). Сестрица быстра забила хуй на астальную падоначью братью и давай выяснять маи паспартные данные. Зашли вапросы а любви и прочей сапутствующей херне. Тут братва встрепенулась, типа э тёлка, патише Андрюху песдато наебали, он душевно ранен и при таких базарах нервничает. Кстати гаваря, мне уже была похуй, но па началу на залупу па этаму поваду лез. Так вот эта мадмуазель начала рассказывать мне шта любовь есть и кстати её дахуя. Я же находясь в нетрезвом состаянии, Арал как глуханемой, што любовь это панты для приезжих. Долга мы спорили, вышли даже в другую комнату, её брательник видя што разгаворы идут на павышеных танах решил, што ни о каких противазаконных действиях с моей стараны не может быть и речи и патаму астался жрать вотку дальше. Выдя в тёмную комнату, пачему-та мне захателась ебацца. Я блять аж ахуел сам. Руки затряслись, голас асекался на пол фразе. Я блять решил сиграть на её чувствах, гаварю:
- Я всегда, хател патанцевать са сваей бывшей девушкай под МЕТАЛИСУ Unforgiven (пер. от автора - ДОЛБОЁП). Не утешишь ли ты меня своим сагласием.
Я даже не ажидал такога, эта замужняя, опытная, матёрая деваха засцала крутым кипетком. Навесилась на меня вроде, мужика не видела года два. Я же падонак есчё тот, давай ей на ухо нести всякую хуйню, про золото, рыбок, птичек, звёзды ну и естественно высокие материи (благо в учебном заведении научили). При этом я сосредоточенно начал проверять доступные мне абьёмы. Ну сиськи меня малёха разачаравали, зато целлюлит был превосходный. Пака мой бесноватый член дырявил ей живот, при малейшем неловком движении, я пытался сообразить как можно справадить братца. И как известна любому падонку, што чем больше губу откатываешь, тем патом ана больнее песданён па носу. Так случилась и на сей раз, в дверях паявился взбешенный кореш-брат и забрал мой предмет желаний, маментально и на хуй. Я абиделся, выгнал всех на хуй с квартиры, вздрочнул с горя и лёх спать.
Утрам мне в голаву адин за другим лезли планы, как выкупить сестрицу и праизвести с ней палавой акт. Но блять ничего не придумал. К вечеру у меня зазванил телефон. Я паднял нах трубу – эта была ана.
- Андрюшка, приветик, извини что я тебя отрываю ат дела, проста у меня агромная праблема. Мужа нет дома, а в ванной у меня кран сорвало. Мне братец гаварил что ты вроде слесарь-сантехник па перваму абразаванию. Не мог бы ты памоч.
Я сначала, озверел, какой я ей нах слесарь-сантехник, я мля праграмёр. А патом падумал и решил, што ана навернае што-та спутала. Ну хули, гаварю, щас буду. Взял, мля для важности атвёртку и газавый ключ и папиздил. Прихажу, ана мля, в халатике на распашку па хате ходит, у меня встал есчё в прихожей, кагда я красовки снимал. Ну думаю, рано, нада бы паабсматрецца. Пачесал я член халодным ключём, штоб успакоить, причесался перед зеркалом и пропесдячил в ванную. Сматрю и ахуеваю, ахуеваю и начинаю радавацца, начинаю радавацца и хуй встаёт. Ана, штоб не тратить время на эти йобаные настройки крана проста сняла крышечку вентиля, открутив до этого воду до упора. Ну думаю: “Буду сегодня ебстись па полнай”. Быренько закрутил кран, и к ней, а она сцука грит пашли чай пить. Йопт, какой чай, у меня на ширинке уже 2 пугавицы асталось. Ну ладна, пашли. Выпили чая, я свой хуйнул адним глатком, правда блять он гарячий аказался и шкура в горле паслазила, но мне для дела шкуры не жалка. Пашли грит телик сатреть – ну пашли. Включила ана телик и завели мы тут базар о жизни, а она мля тёлка абразованная, так меня развела, что я даже на 3 минуты про ебли забыл, но вовремя взял себя в руки. И начал пробивать эту сторону абсчения. Определившись с мыслями я лег на диван, типа пафтыкать, ана не долга думая примастилась рядом пасидеть. Я не будучи йобнутым принял такое палажение, што ей не накланяясь было хуйово са мной гаварить. И через считанные мнуты ана лежала рядом. Я начал сетовать, на то как ьмне хуйово живёцца, што дефки меня не замичают и не любят. Ана же канстатировала факт того что я замечательный мозгоёп, а бабам такое нравися. Я изображая внимательное ебало на лице, приблизился к ней распахнул халат и начал целавать её грудь. Ана начала стаскивать с меня рубашку, но предостерегла, што трахаться ана не будет. Я сказал, што без праблем, я и сам то не очень хачу, так как не в маих правилах иметь замужних женщин. Но при снятии рубашки ана зачем-та расстегнула и ширинку. Мой друг не стал ждать приглашения и выскачил сам. Эта стерва, типа этого не заметила и прижалась ка мне всем телом, так что мой член аказался как раз у входа в пещеры. Я залупай пачувствавал, што там уже мокра и пара. Целуя грудь, я опускался ниже и ниже. Дойдя до лабка я немного оттянул её миниатюрные трусы и лизнул лабок как раз в нужном месте. Её бедненькую, аж всю скосопиздило. Я с умнейшим ебалом снял с себя штаны и начал стаскивать трусики с неё. Она сурово посмотрев на меня, повторила, што трахатся мы не будем.
- Конечно не будем, успакойся. Всё будет как ты скажешь: атветил я. Но у меня было такое пахабное лицо, что её папытка сказать есчё адну фразу закончилсь сударажным праглатыванием слюни. Ана тихо павтаряла и павтаряла: “Трахаться, не будем, трахаться не будем”, а я уже развинул ей ноги и заправил галовку. Как я тагда ибался, это песдец. Желаю такова всем падонкам. В тот вечер у меня было всё и песдатейший миньет, и любейшие позы и граматный анал. Эта девушка научила меня всему. СПАСИБА ТЕБЕ РАДНАЯ.
Маи падработки на должнасти слесаря-гинеколага прадалжались 2 недели, аж до приезда мужа. Патом мы паблагадарили друг друга и распращались на всегда.
Слухи о этих делах, каким-та образам дакатились и да маей бывшей песды. Её сразу же аседлала жаба и ана прибежала галопам ка мне. Разгавор был не долгим, и через 43 минуты я палировал её анус, при этом чувствовал себя приблизительно так-же как я чувсвую себя при накачивании калёс в майом автамабиле. Забывшись даже начал искать колпачёк ат залатника, штоб не спустило. Но то чего я не забуду, это был тот мамент кагда я её паимев ва фсе дырки, есчё голую и распастёртую на маей кравати са спермай на лице паслал на хуй. Гаварю:
- А теперь пашла на хуй!!!!
- Павтаряю для глухих, на хуй атсюда ………………
(ФСЁ)