Есть такое, достаточно распространённое мнение, что правительство, не только наше, но вообще любое правительство в целом, скрывает от широких народных масс абсолютно доказанный факт наличия инопланетной формы жизни.
Дескать, давно уже ксеноморфы (а равно и гуманоиды) всех мастей прилетают к нам, мол, на орбите земной — не протолкнуться сейчас от ихних кораблей и не редки уже там чудовищные пробки, не хуже чем на МКАДе, и что некий секретный дарк-яндекс даже сообщает о них неким избранным, и так же привирает со своей пятибальной системой, за что ему, сами понимаете где пропасть, и что как родные ошиваются они, зелёные да серые, по белым домам и кремлям всех, более-менее значимых государств, добродушно делясь там своими высокими технологиями, а простой, рабочий люд в это самое время цинично дурманят шакалы ротационных машин, подсовывая и втирая наивному пролетарию всякую дичь, вперемешку с жесточайшей поебенью.
И мне всегда было интересно, а даже если и так - то зачем? Вот что изменится, если широкие народные массы возьмут, и прямо по первому каналу, в программе «Время» из томных, сахарных уст Екатерины Андреевой получат наиправдивейшую информацию о том, что нет, не одиноки мы во вселенной, и что прилетают, прилетали, и будут прилетать, и что плэй стэйшн четыре придумали вовсе не в Японии, и что лекарство от рака и спида — давно уже есть. И даже покажут их на красной площади, с матрёшками, в кокошниках, и один, уже изрядно заливший фасеточные свои глазищи будет орать что-то гортанно, и в рыке этом не без удовольствия сердце русское будет опознавать знакомые, сакральные словечки, печатать которые в приличных книжечках — грешно.
И вот дальше то что? Какую череду необратимостей должно повлечь за собой обретение народом такой информации? Какие пошатывания вековечных устоев и оползания родной, плодородной, пропитанной кровью отцов почвы из под ног ждать?
Валера из пятого подъезда немотивированно и даже как-то глупо перестанет пить, мочиться под себя во сне и избивать свою бесформенную жену в грязном халатике? Просто выключит телевизор, посмотрит на себя в осколок мутного зеркала, прошепчет — ну это уже, знаете ли, господа мои хорошие , ни в какие ворота, знаете ли— и пойдёт ванну принимать и стирать исподнее? А жена Валерина, Настюха, в ответном манёвре, резко прекратит рожать Валере жидких, однотипных отпрысков, отречётся от сериалов про деревенских дур, едущих в большие города за большим рублём и длинной любовью, и неизменно находящих там лишь нежелательную беременность, переоденется во всё чёрное и обтягивающее и станет тренером по кроссфиту и бьюти-блогером? Ну, потому что инопланетяне же, не удобно как-то.
Депутаты примут за неделю миллиард новых законов, по которым всё всем станет можно, разрешено и законно, ну а иначе засмеют же на Юпитере, понимать надо.
Бензин станет по пять рублей за десять литров, а доллар — по двадцать семь рублей (тут будем реалистами, mon cher).
Все добрые, честные, умные и благородные получат по заслугам, а все злые, тупые, и наглые — по ебалу? Певцы, поющие под фонограмму — будут сами себя освистывать, а те, которые ещё и приворовывали мелодии у более других певцов и музыкантов — так и вовсе прямо на сцене сгорать со стыда а потом идти работать дворниками и озеленительными?
Лето будет начинаться восьмого марта, а заканчиваться первого декабря?
Счётчики на воду отменят и можно будет лить её просто так, потому что, например, есть такое настроение?
В колбасу перестанут класть всё то, чего не следовало бы туда класть, оставленная кем-то жвачка не будет прилипать, когда ты на неё наступишь или сядешь, женское «нет» будет означать только «нет» и ничего более, собаки научатся сами себя водить какать во двор в шесть утра, произойдёт повальный отказ от слова «звОнит», русский рэп трансформируется в благообразные матерные частушки остросоциального характера, навязчивые мелодии будут теперь навязываться не более трёх минут подряд и окончательно и бесповоротно искоренится путаница в написании ться-тся.
Видимо так. Иных причин скрывать всё это я не вижу.