Из письма…
Неделю назад возле моего дома в деревне в небольшой бассейн гидроэлектростанции попал молодой бобер с рваным правым ухом.
Без помощи человека в этой ситуации животное было просто обречено на гибель. Его несчастная мордочка торчала надо поверхностью и шумно дышала.
Мы с отцом пытались выловить его сетью и вытащить на берег, но он, бедный, всячески избегал попадания в нашу ловушку.
После трех часов безуспешной спасательной операции я начал звонить в комитет охраны природных ресурсов пытаясь решить проблему. Не отвечал ни один телефон (выходные).
Тогда я решил обратиться в МЧС и рассказал дежурному о ситуации.
К моему удивлению человек с пониманием обратился к моей просьбе и обещал сделать все что сможет (настоящий мужик!).
На протяжении всего дня он звонил с отчетами о проделанных звонках в местные органы власти, но никто не знал что делать. А у меня наворачивались горючие слезы. Я едва сдерживался.
Ну, нет у нас центра спасения животных! Я заочно попрощался с этим измученным от голода и холодной воды бобром, как вдруг раздается звонок мужчины из МЧС и сообщает, что нашел местного егеря с силками.
В итоге в высшей мере опасной двухчасовой операции мы с отцом и егерем Сергеем чуть не погибнув, вытащили обессиленного бедного зверя на берег, и он ушел к себе домой. Радости не было предела, когда я видел, как он, прихрамывая, уходит в лес!
Через некоторое время мы сами пошли в лес поинтересоваться судьбой спасенного животного и увидели на опушке растерзанного мертвого бобра с рваным правым ухом.
Оказывается, в лесу был корпоратив налоговой службы и эти ужравшиеся огненной воды изверги, приняв бобра за крысу, догнали его, поймали и забили палками с нечеловеческой жестокостью.
Скоты!!!! А если бы мы сразу пошли за бобром???…