В детстве я очень любил летнее утро...
Пока все в доме спят, выйдешь тихонько из комнаты, наденешь наушники, чтоб никого не разбудить, и как нарубишься в танчики, щеки горят, пальцы аж судорогой сводит...
Забежишь на кухню, а там родитель №1 уже сделал свежий сельдереевый смузи и капкейки с ягодами годжи. Пахнет умопомрачительно...
Сестра возвращается с ночного пикета феминисток, веселая, возбужденная, нежно трется небритой щекой и упархивает готовиться к кастингу на Дом-33.
Выглянешь в окно - солнышко уже выше, припекает... Но людей еще мало, и только брательник с друганами ждут на пороге открытия бербер-шопа, обсуждают кремы для депиляции, меряются айфонами, пилят новый подкаст о дауншифтинге на Гоа.
А там и дедушка приезжает на гироскутере с тренинга для коучей. Я у него любимчик, и он учит меня древним традициям правильного подворачивания скинни и дарит винтажный свитшот. Показывает пирсинг и тату. А потом под сладкий дым вейпа рассказывает, как с мужиками в молодости фрилансили, стартапили да брейнстормили в жестком дедлайне. У меня прямо слезы на глазах от его героизма... Очень хочу быть похожим на него когда вырасту.
Но пора и на улицу выйти. Выскочишь, бывало, и сразу присоединишься к какому-то митингу. Попрыгаешь, поорешь вместе со своими одногодками, потаскаешь тяжеленные плакаты, постоишь в одиночном пикете, сделаешь пару луков да так проголодаешься, что готов съесть что-то даже необезжиренное!
Прибегаешь домой мокрый весь, слипоны в пыли, чиносы измяты, худи порвано на рукаве...
А там как раз бабушка вернулась из ЛавкиЛавки, принесла в крафтовом пакете, завернутые в крафтовую бумагу, крафтовое безлактозное молоко и крафтовые безглютеновые хлебцы.
Отломишь кусочек и уже не можешь удержаться – съешь прямо не отходя от пакета...
Но друзья меня уже заждались! Поэтому я собираюсь и выхожу в соцсети. Там все наши!
Мы совершаем дерзкие набеги на страницы противников, дизлайкаем, баним, нас тоже банят, но мы не сдаемся и через прокси пробираемся на вражескую территорию. Адреналин зашкаливает! Да, было немного троллинга и сталкинга, чуть вполне невинного буллинга. Я этим не горжусь, но мы были детьми, все через это проходят. Зато настоящих друзей мы всегда лайкали и шерили. И когда сносили наши аккаунты, мы никогда не ныли, а, стиснув зубы, заводили новые!
Так и просидишь до вечера. Солнце уже клонится к закату, родитель №2 возвращается из опен спейса, где намайнил криптовалюты и купил нам в гугл плей новых игр.
И мы каждый со своим смартфоном садимся их тестировать. Так и проходит тихий семейный вечер.
А потом я лежу в кровати и наблюдаю, как в небе загораются и гаснут огоньки дронов.
Но вам, новому поколению, живущему в голограммах, нас уже не понять...
Бэлла Розенфельд (Марина Соловьева)