Послала меня как-то мать к деду Никифору. Пирожков отвезти. Почти как Красную шапочку. Только говорит недолго, туда и обратно. Нечего там болтаться. Я взял велик и покатил.
К деду так к деду. Хотя была у деда и бабка. Нам она не родная. Так как дед после смерти законной жены через какое-то время сошелся с другой, чтобы одному скучно не было. Но и та долго не протянула. Эта уже была третьей. Мать её не долюбливала. Грязнуля, а не бабка. Всё под себя гребет, Коробочка, как-будто она там хозяйка. Думает, что дед старый. Помрет, а дом ей достанется. Но не тут то было.
Приехал к дому деда. Калитка заложена. Такого обычно не бывало. Если только дед в Собес не уходил им "кузькину мать" показывать. Да и бабка не запирала никогда. Вышел дед. Смотрю у него рубаха в крови испачкана, и руки все в крови. Говорю, дед ты что кур что ли решил всех порубить? Нет, говорит, заходи, поможешь как раз. А то одному не сподручно.
Пошли в дом. Я пакет с пирожками на ступеньках оставил. Заходим на кухню. А там бабка Женя лежи на столе. Так сказать в процессе разделки. Будто коровья или свиная туша. Меня тут же от увиденного и вырвало. Дед подзатыльник мне. Мол, чего в доме засераешь. Бери веник и совок, смети за собой. Я блевотину собрал, а у самого всё еще позывы рвотные. Во двор вышел, отдышался чутка. Блевотину собаке отнес. Пусть пожрет пока тепленькое еще. Я же с утра так хорошо яичницы с сосисками навернул. Вот и пес порадуется.
Вернулся в дом. Интерес уже страх стал перебарывать. Говорю, дед а ты по что бабку то убил? Дед, отвечает, дурень, бабка сама померла три дня назад еще. А намедни передачу про обычаи всяких там отсталых стран мира смотрел. Ну и подумал, что это мы- и не православные же ведь, большую часть жизни в активном атеизме под красным знаменем прожили. Да мне сейчас похороны и не по карману. Вот я и решил бабку свою разрубить помельче и на Калиновскую гору свезти. Птицы своё дело быстро сделают. Рая нет, и Бога нет. А не хера нет. Я значит это рагьяпа. Ага, у них там книга для мертвых есть или книга мертвых, короче, инструкция целая. Там так всё разжевали, что смерти бояться не надо. Смерть- это продолжение жизни. Очищение. К тому же тело в дело. Птицам на корм. Чтобы они на полях меньше пакостили.
Ты, внук, бери ножовку и начинай пилить бабкины ноги. Ступни я ей уже отпилил и кисти тоже. Тут самое тяжелое это когда живот вскроем, вонять начнет. Но я форточки уже раскрыл и дихлофос приготовил, чтобы запах перебить. Да и от мух. Кусочки должны быть как можно мельче. Не филонь. Бабка тебе хоть и не родная, а всё же человек не чужой. Так что прояви уважение. Если пила не идет, топориком подстучи. Я вот думаю, что череп придется кувалдой разбивать. Хотя, сказали. Что мозг нужно вытащить. Еще, то ли скальп снять, то ли не снимать. Я всё не запомнил. Ну, раз мы первый раз это делаем, то нам и погрешности простительно.
Работа у нас пошла. Бабку мы за сорок минут разделали. Кровь притерли. Куски завернули в газеты да кульки. Дед сходил за самогоном. Налил себе и мне. Чего раньше не делал. А теперь мы с ним стало быть подельники. Помянули не чокаясь. Дед занюхал куском бабкиной культи. Я чуть снова не сблевнул. Еле сдержался.
Дед говорит, иди к Москвичу да всё из багажника вынь, а то бабка не влезет. А хлама там у него навалом. Загрузили мы нашу бабку в тарантас цвета кашая (традиционная одежда буддийских монахов) и отправились на раздачу милостыни птицам.