Вот же, зараза…. Опять носок протерся, прям на пятке, теперь тока на выброс…. Раньше их как-то там штопали, чинили…, а теперь сразу раз – и нахуй. Раньше и с дурой своей разосрёшься, тоже что-то штопаешь, чинишь, а теперь сразу раз – и нахуй…. Терпения, что ли, поубавилось в моем доме терпимости. Хотя, вроде, с возрастом должно бы наоборот, так нет же… раз – и нахуй.
Ебать мамонта – дело хлопотное, по определению. Мамонт жрет зело и жопа в полкровати спать мешает. То ли дело - газелька… блондиночка такая… хуинькая-хуинькая…. Накормить худышку самым дорогим и единственным, да чтоб еще бесплатно и в разные ракурсы – всё уже заложено в нас генетически. Иногда еще это называют добротой или отзывчивостью. Или не называют… неважно.
Да и на уровне подсознания блондиночка выглядит более подмыто, хотя бывают и исключения, которые лишь подтверждают правило. Ну, или не подтверждают….
Ладно, хорош слюни пускать, давай уже посмотрим – что тут у нас есть.
===========================
Полинка успела запрыгнуть в электричку в самый последний момент. Заржавелая гадина огорченно вздохнула и двери закрылись. Девушка немного постояла в тамбуре, вдыхая запах мочи, обогащенной железом. Толкнула дверь и вошла.
--------------- Первый вагон -------------------
Людей было немного. В противоположном конце маленький оркестр заунывно дудел про то, как охуительны в России вечера. Полинка ничего против не имела, и, проходя через вагон, даже слегка замедлила шаги, чтобы не помешать исполнению. Денег в карманах все равно не было, как и желания их кому-либо отдавать. Мелодия очень кстати завершилась уже где-то на полпути.
С ближайшего к музыкантам сиденья лениво поднялся молодой бычок с опухшим от мускулов лицом, подошел к солисту и коротко ударил его ладонью в нос.
- Тычобля, лабух…. На коде арпеджио идет с пониженной ступенью, а ты хуле исполняешь…?
Замахнулся снова, но бить не стал, чтобы не испачкаться кровью из разбитого носа. Пробурчал что-то, сплюнул и вернулся на место. Пассажиры сидели молча, уткнувшись в телефоны. Небо быстро темнело, дождь понемногу расчерчивал окна косым пунктиром.
---------------------------------
То, что худышки мало жрут, - это ветвистая липа, наши хотелки, типа: маленькая сучонка = маленькие проблемки. Выдаем желаемое за действительное. Но зато и пользы с них куда больше выходит. В прошлом году, пока мамонт мой на югах бултыхался, я себе газельку на дачу приволок. Так она каждый день ведро компоста давала, бля буду.
Тьфу, опять отвлекся…. Ладно, что там дальше….
=============================
----------------- Второй вагон ---------------------
В проходе следующего вагона Полинка сразу увидела Зою, которая неторопливыми, плавными движениями брила себе лоханку, не отводя глубоких темных глаз от стайки притихших ребятишек. Сколько Зою помнили, она всегда торговала в электричках китайским Жиллетом. Торговля средствами гигиены шла вяло, и пиздобритие давно вошло в бонусную программу для привлечения немногочисленных покупателей. Полинка не раз задумывалась - каким образом при переходе в другой вагон причинное место вновь обретало кудрявость, но так и ни к чему не пришла. Сама же кудесница надежно хранила коммерческую тайну.
Очарованные балалайкой, дети раз в неделю вскладчину покупали у неё самый дешевый станок с прилагающимся волшебством. Остальные пассажиры, уже повидавшие Зою во всех её гигиенических ипостасях, интереса к покупкам не проявляли.
- Привет… – сказала Поля. – Как торговля?
Зоя вздохнула и потрепала по вихрастой голове одного из своих фанатов.
- Сама понимаешь…. Рынок в депрессии, фьючерс на нефть падает…, – сказала она, заправляя блузку в трусы.
----------------------------------------
Мммда… Зоя, конечно, тоже вариант интересный. Какая-то загадка в ней. Сука… опять отвлекаюсь. Так… собрался… пока мамонт дрыхнет…, поехали дальше.
========================
---------------- Тамбур между вторым и третьим --------------
Тамбур был плохо освещен, и поэтому Полинка не сразу увидела темный силуэт. Человек стоял, распирая двери руками и ногами. За его спиной мелькали деревья, утратившие стыд в порывах осеннего ветра. Черты лица были едва различимы, белки глаз холодно поблескивали в отраженном свете летящих фонарей.
- Ой…. А что вы здесь делаете? – спросила она.
- Я какаю…, - вполне ожидаемо ответил он.
Полинка почувствовала, как сладостно у неё заныло внизу живота.
- Это делает вас таким уязвимым…, - тихо промолвила она и взяла его правой рукой за хуй. – Вы татарин…?
------------------------------------------
Блеа-а-а… слишком сильное развитие…, на букера тянет, нехуй делать. Проще надо быть, а то времени не хватит…. Ускоряемся еще, прыгаем дальше.
==============================
------------------ Третий вагон -----------------------
- Привет, Полинка…! – сказал он, вытирая рукавом кровь с лица.
- Привет, Садык…. Как Гуля, выздоравливает?
- Да что ей сделается… завтра уже торговать выйдет…, - весело ответил Садык, продолжая разделывать труп бомжа Валеры. Дети помогали отцу раскладывать вкусного Валеру по пакетам.
- Я посижу тут у вас, ладно…?
- Конечно, родная…! … Завтра Гуля тебе шаверму принесет, как ты любишь….
- С печёночкой…? – улыбнулась Полинка.
Села у окна и приложила ладонь к стеклу, помеченному снаружи следами жизнедеятельности таинственного незнакомца из тамбура.
- Интересно, любит ли он Рахманинова…, - вдруг подумала она, пытаясь почувствовать пальцами исчезающее тепло.
-------------------------------------------
Сука… сука…, ну что за бред лезет… нет полета нихуя…. Да ну и пофиг, главное – быстрей…, какой-никакой типаж накидал…. Девка в целом нормальная, не без заёбов, конечно, - ну так она же девочка…. Короче, мне - самое оно. Так… быстрей… салфеточку взяли…. понеслась…. Пора являться.
============================
Я возник перед ней в лучах света, полуобнаженный, мускулистый и загорелый. В обтягивающих плавках легко угадывался мой огромный хуй. Полинка ахнула и застонала:
- Возьми… возьми меня с собой
- А как же твой дристун из тамбура?
- Нахуй его….
- Вопрос в том, достойна ли ты меня….
Я повернулся в профиль и напряг мускул на левой жопе. Полинка задрожала и вскрикнула, как раненая птица.
- В табуретку дам… и подруг приведу, чтоб тоже дали…, - зашла она сразу с козырей.
Я недоуменно взглянул на неё и процедил:
- Это даже не обсуждается. Это само собой….
Она упала на колени и протянула руки.
- Я люблю тебя…!
- Не то…
- Я буду верна тебе…!
- Не надо…. Думай! Ну…? Ну же…?
Она завыла и дважды ударилась лбом о сиденье, подняла безумный взгляд:
- Они положили сырой порох, Карл…! Они хотят помешать тебе…!
==================================
- Так, блядь…. Это что еще такое…?
- Мотя… Я не дрочил, чесслово, не дрочил….
- Ну, конечно…. А что за листочки на столе…? Опять какую-то хуйню пишешь?
- Хррум… хррум….
- Ты штож это, гаденыш – написанное жрёшь, скрываешь чо-нить??
- Нет, Мотенька… ни-ни…. Просто захотелось бумажки …. Ты же, когда беременная была, собачье говно жрала на газонах – я тебе слова тогда не сказал. А меня сейчас вот – на бумажку потянуло.
- Ну-ка, ну-ка…. Вот и листочек завалялся, щас почитаем….
- Мотенька…, не надо…!
- Так…. Это что…. Это кто мамонт…? Ах, ты, выпиздыш…. Это я – мамонт…?
- Мотя… ты всё не так поняла… тока не бей, тока не…. Ух, блядь… Тока не по лицу, Мотя…. Мотя…. Ух, блядь… больно.
- Ну ты мне, скотина, за всё ответишь…. Ну-ка встал и в спальню пшел…, быстро.
- Мотя… блядь…. ты хоть подмойся….
- Перебьёшься…. Встал и пошел, я сказала.…
==========================
Полинка открыла глаза и, охнув, потерла лоб: « Блин…, какой нахуй порох…. Приснится же такое….»
За окном стало еще темней, дождь выжимал последние капли. Унесенное ветром, говно улетело искать свою Тару. В вагоне что-то тихо искрило, едва заметно пахло озоном.
Выйдя на платформу, она уткнулась носом в воротник, и, перепрыгивая лужи, побежала к эстакаде. «Подождите…» - сказал кто-то сзади. Полинка обернулась. Он подошел и взял за руку: «Юлда бик арымадыгызмы…?».
- Штоблять…? – тихо прошептала она.
==========================
- Так… ты чо там, опять задумался? …писатель хуев. Щас еще вломлю…
- Нет, нет, Мотенька…, я весь с тобой… только с тобой….