Существует такая группа, я бы даже сказал сакральная секта людей, которые перед Новым годом ждут самого последнего момента, чтобы наконец рвануть в "Ашан", "Ленту" или другой гипермаркет сырья для производства говна.
Это, собственно, для них и является смыслом праздника. Это вы ждете всякие там куранты, мандарины и прочую иронию судьбы. Это вам важно посмотреть, как нынешний будущий президент будет говорить под елочкой о том, что было трудно, но мы смогли. Это вам нужно ебнуть петарду до космоса и сбить низколетящий самолет-разведчик. Это вам надо нахуяриться в мелкую труху и уснуть, накрывшись сваленной ёлкой. Всё это важно исключительно вам. Знаете почему?
Потому что вы просто примитивны и ничего не понимаете праздничном восторге и чаде кутежа.
Новый год ценен не этим. Только настоящий эстет с тонким чувством стремления к празднику способен оценить это.
Лежит такой человек на любимом диване, чешет одной рукой предновогодние бубенцы, второй рукой в носу ковыряет, смотрит "Давай поженимся", а жена ему такая, Васенька, мол, ну хватит интеллектуально развиваться, Никуда твоя Роза Сябитова не денется, ну, поехали уже в супермаркет, Новый год на носу, горошек надо купить, колбаски, икорки в конце концов! А шампанское "Российское" производства Кагалым за 99 рублей нам тоже просто необходимо! Акция же! Ну, не Ягуаром же Новый год встречать!
А Васенька лежит, пультом щелкает и отвечает со свойственной ему мудростью, не вынимая пальца из носа:
-Погоди, Клавдия, не время еще, не накопилась еще критическая масса, подождем еще немного, нужно Новый год, поближе подпустить. Так сказать, заманить и стратегически наебать. А там уж пальнем, так пальнем! От всей нашей широкой души! Ннннна, блядь! С фейреверком и петардами! Любо дорого...
А жена на следующий день опять к нему, давай, ну, давай же, поехали, на стол накрыть нечем, ну, честное слово, ну сколько можно ждать. Да и без Нового года этого гребаного в холодильнике шаром покати и мышь вчера суицид совершила посредством удушения на шкурке от сосиски. Поехали уж, изверг, не томи, уж больно жрать хочется.
Василий опять ухмыляется с одной ему известной мудростью, смотрит педерачу, где Малахов в студию бомжей нагнал с Казанского вокзала и выясняет почему они Егорку за бутылку боярышника крышкой от люка уморили. И тут же жена и дети Егоркины выискались и привезены из Самарканда, и депутаты разные с артистами разговорного жанра громко осуждают и спорят про то, что Егорка мудак или все-таки не совсем.
А Вася посмеивается, мол, дура баба, не понимает истины и смысла, что с нее взять. Не пришло ещё время, не пробил час. Сиди, уж на табурете, гречу перебирай. Скоро, скоро уже...немного осталось. Терпение! Только так и победим!
И так продолжается еще и еще, пока не пробьет заветная минутка. Посмотрит Василий в яндексе пробки, увидет, что там 555 баллов из 10 возможных, поймет, что город встал, а в местах сосредоточения" Ашанов", так еще и лег замертво, проверит из надежных источников, что очереди в кассе супермаркета достигли стокилометровой отметки в длине, наденет праздничные тренировочные штаны с лампасами, повяжет мохеровый шарф и скажет жене своей: "Вот теперь пора, Клава, вот теперь пора! За Родину!"
Сядут они в свою бордовую девятку и поедут закупаться. Ну, как поедут. Никак не поедут. Потому как пробка к тому времени будет начинаться прямо со стоянки. В этом и есть истиный смысл праздника для Васи и остальных членов секты "Долбоебы седьмого дня".
И не говорите мне, что это неправда.