Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Михаил Жаров :: Чёрный маникюр
Бьют кулаками в лицо, и кулаки разбиваются о невидимую броню. Или режут ножом, а раны возникают в теле того, кто режет. О таких способностях к защите рассуждал сисадмин с десятилетним стажем Виктор Зотов.
- Почему бы человеку их не освоить? – говорил он в тот вечер. - Я не верю в чудеса, но и не верю в научную модель мира. Ученые тоже люди и тоже могут обманывать и обманываться.
Кроме Виктора в офисе оставались завхоз Сергеич и стажер в менеджеры Настя. Первый не мог уйти, потому что ему надлежало запирать двери и включать сигнализацию, а вторая считала, что не имеет права на отдых, пока Виктор не восстановит хоть что-нибудь. Это она сегодня открыла, не посмотрев, присланное спамом письмо, кликнула по экзешному вложению и запустила на сервер вирус, который выжрал все документы фирмы.
Сергеич занимал себя тем, что подгонял свое сухое туловище под изящные линии туго набитого кресла, а Настя сидела на краешке жесткого стула и слушала Виктора. От сисадмина зависела ее жизнь, не меньше. Еще утром директор сказал ей, что сразу после стажировки готов поставить ее своим замом, а после обеда она одним своим пальцем с чёрным маникюром угробила всю фирму и себя в ней. Стоило же ехать в этот большой город и полгода получать стежерские, которых хватало только на поесть и то через раз! И стоило же вчера покрасить ногти черным лаком! Никогда не красила им, а тут решила, что ее стиль – роковое, неумолимое могущество.
- Если верить ученым, то выходит, что наш мир несовершенный, – продолжал Виктор, наслаждаясь тем, что его слушают третий час. – Я так думать не хочу. Я уверен, что в природу нашего мира однажды удастся вживить сверхвозможности электронного.
В детстве Настя играла с мальчишками в футбол и с теми же мальчишками дралась. Поэтому ей было просто рассмотреть в Викторе того парня, который не побывал ни в одной драке. Он ни разу не пробовал курить, не ощущал, как ласкает изнутри алкоголь, а про ласки женские знал только по фильмам и анимэ.
- Превыше всего должна быть защита, и не нужно уметь нападать, а нужно уметь сверхъестественно защищаться. Взять нашего директора - он просто гений, бог защиты. У него такое натренированное чутье, которому не научится ни один ученый. Например, на прошлой неделе он вдруг обналичил в двух банках все деньги фирмы, а чуть ли не на следующий день оба банка лишились лицензии. Или, помнишь, у нас играл и проиграл какой-то там цээска? Уроды-фанаты шли со стадиона и били окна первых этажей, а накануне этого директор сказал Сергеичу купить и поставить снаружи наших окон жалюзи. Или вот еще раньше…
У Виктора дрогнул смартфон.
- Ага, пишет, что надо еще подождать. Это мой знакомый программист из Москвы помогает найти ключ к восстановлению файлов. Я-то всё перепробовал, и теперь вся надежда на него. Кстати, ты чего сидишь-то тут? Иди домой, спи.
- Я не усну сегодня, - ответила Настя, потирая пальцами виски. – Пока ты мне не скажешь, что что-то получилось, нечего и думать о том, чтобы уходить.
Виктор облизал взглядом ее пальцы, а затем скользнул на тонкие и остро очерченные губы. Уголки ее рта так резко врезались в щеки, что на щеках постоянно вздрагивали ямочки.
- Так вот, защита… - вздохнул он. – Ты, конечно, виновата в том, что запустила на сервер вирус, но виноват и я. Давно следовало сделать папки всех сотрудников закрытыми, чтобы если заразится одна, то не заразятся другие. В работе неудобно, но то, что случилось сегодня, не случилось бы никогда.
Настя посмотрела на Виктора с таким волнением, с каким не смотрела за весь вечер. Неужели завтра на планерке у него хватит духа сказать то же самое директору? Неужели на завтрашней казни он закроет ее собой? За это она бы хоть сейчас…
Виктор уловил в ее глазах важные смайлики, на секунду залюбовался ими, но тут всхрапнул завхоз. Красивый сон наяву был прерван биологическим сном третьего лишнего, о котором забыли. Сергеич спал, сломав себе в нескольких местах позвоночник.
- Может быть, отпустить его? – прошептал Виктор. – Всё-таки устал человек. Он здесь и за дворника, и за электрика, и за сантехника, и даже один раз крышу перекрывал без помощников. Я пьяниц ненавижу, но этот тихий, нормальный такой. Отпустим?
Настя пожала плечами, но тем самым показала не сомнение, а то, что отныне она отдает свой голос Виктору. Сегодня он здесь хозяин и делает всё, что хочет.
- Мы ведь сами потом запрем, да? – у Виктора заходила грудь. – А, может быть, и до утра придется торчать. Может быть, вообще никогда не получится подобрать этот ключ. Там ведь миллионы вариаций.
Чтобы создать шум и разбудить Сергеича, он оттолкнулся ногами от пола, но офисное кресло под ним только хрустнуло и не поехало. Ноги вхолостую скользнули по линолеуму.
Виктор принадлежал к поколению парней и девок, у которых уже к двадцати годам схлопываются ляжки. Фигуры и походки у них обретают стиль унисекс.
За окнами всё реже и реже проезжали машины. Слабый вечер октября покорно отступал перед набиравшей холодную силу ночью.
- Да ты не бойся, - Виктор вдруг протянул руку и тронул Настю за коленку. – Я тебя в беде не оставлю. Меня точно не уволят, потому что я незаменим. Я в этой фирме с первых дней, и никто лучше меня не сможет вникнуть во всё, что знаю я.
Его жест рукой означал многое. Если бы дело происходило в порно, то там уже работали бы ртами.
Следующий жест был за Настей. Она встала, подошла к завхозу и бесцеремонно потрясла его за черствое плечо. Сергеич открыл глаза, и в них засияла та чистота, которая сияет лишь у грудных младенцев.
- Идите домой! – жестко распорядилась Настя. – Только оставьте ключи, чтобы нам запереться.
- А как же завтра? – прохрипел Сергеич. – Я же первый прихожу и открываю.
- Мы останемся до утра. Придете, постучитесь.
- Добро!
Минуту он поднимался и минуту в офисе стоял треск его суставов.
- Я запру за ним, - бесстрастно сказала Настя Виктору. При этом в ее глазах горело столько решимости, сколько Виктор не видел ни у одной женщины. Тем более на свой счёт.
Выпустив завхоза на холодную улицу и дав пройти ему несколько шагов, Настя сипло окликнула его:
- Сергеич, ты мне нужен!
Тот даже вздрогнул.
- Дело есть!
Настя выбежала за ним и встала к нему близко-близко. Она ухватила в темноте его руки и вплела в его пальцы свои пальцы.
Утром Виктора нашли на полу связанным. В кабинете директора лежал ковер из железных стружек, а в распиленном сейфе не было тех денег, которые директор обналичил на прошлой неделе.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/134204.html