Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Monteg :: Когда закончилось детство…
Не знаю как у вас, а у меня детство закончилось первого сентября 1980 года, сразу после олимпиады. Бля, помню, когда мне Мама купила ранец со всякой школьной хуйнёй, я его целый день на спине таскал, думал: "Ну, теперь жизнь начнется. Ни тебе манной каши по утрам, ни тебе спать после обеда". И началось. Уроки-хуёки и все остальное самое "приятное" что может быть у школьника.
За десять лет учебы я поменял три школы, и как следствие имел кучу разных неприятностей связанных с вписыванием в новый коллектив, плюс очки на носу и хуйивознетпочему хорошая учеба.
Помню, как в третьем классе я шел из школы домой, и меня встретили типа местные "авторитеты": Сашка из 6-Б, пару его дружков из 4-А и мой одноклассник, который с ними тусавался. Пизды не дали, а вот в грязи извозили.
И вот тогда-то случился у меня перелом. Заебали меня тупые школьники называющие меня очкариком, батаном и т.п. Я стал запоминать своих обидчиков, я вглядывался в их лица, заглядывал в их глаза и ждал. Ждал своего часа. В четвертом классе мне поставил фингал второгодник Лёха из 7-А, я опять затаился. Через два года я отыгрался и на Саньке и на Лёхе одновременно.
В школе был ремонт, к началу учебного года рабочие принявшие на грудь повышенные социалистические обязательства не успели отремонтировать школу, да собственно они и не начинали её ремонтировать. Так вот и стояли во всей школе всякие строительные принадлежности: ведра с краской, мешки с цементом и штукатуркой, бутылки из-под водки и с водкой. Я неделю вычислял одного из своих обидчиков. Через неделю я знал о нем всё, даже сколько раз он ходит ссать. И вот настал день мести. Я одел ярко красные кеды Саньки, что бы все шишки достались ему, только у него во всей школе были такие кеды, и только их мог увидеть Лёха. Я стоял на лестнице возле ведра с краской, а из туалета выходил Леха, я как бы случайно толкнул это ведерко, и оно полетело вниз, а я немного погодя побежал переодевать кеды…
…После уроков вся школа собралась на заднем дворе, и там было шоу. Два моих когда-то обидчика мутузили себя, почем зря, при этом Санька вообще не понимал, почему собственно надо было махаться с Лёха, а тот в свою очередь бил его и приговаривал:
-Я тъя, сцук, урою, потом говна на голову вылью!!
Собственно так оно и получилось. А я смотрел и потирал руки. Тогда на этом шоу я здорово обогатился. Нет, ставки тогда ни кто не ставил, но порнушные фотки жуткого качества, которые я тайком от родителей печатал, расходились на ура по двадцать копеек за штуку…
В те далекие времена, когда у каждого было свое место в жизни (с), кооперативное движение набирало ход, и я тоже решил заработать, пока была возможность. Если вы помните, я обращаюсь к тем, кто родился в середине 70-х, были тогда государственные студии звуковой записи. Те, кто не знает, что это такое знайте: эти студии на государственном уровне занимались пиратством. CD тогда не было, а на виниле AC/DC купить нельзя было. Так вот тогда я брал свою кассету (шиком было тогда TDK или SONY) и предлагал сделать совместное вложение. Я даю кассету, остальные пятнадцать человек по одному рублю (тогда минута записи стоила 10 копеек, а записать всю кассету 90мин*10коп=9руб), и я ехал и отдавал кассету в запись. В итоги я имел и бабки и качественную запись.
А наша школьная раздевалка…
Как-то неожиданно выяснилось, что хуй стоит не просто так, а со смыслом, и начался у меня период подростковой гипперсексуальности, до перовой девочки было еще далеко. Вот и драчил я как сумасшедший по пять раз на дню, а то и больше, разглядывая замусоленные журналы с голыми бабами, которые находил на стоянках единственной тогда конторы дальнобойщиков "СОВТРАНСАВТО". Потом мы с патсанами стали лапать девок в школьной раздевалке. Помню, была у нас Оля Епифанова, у девки тогда сиськи были такие, что не только мы не могли спокойно смотреть на неё. Она частенько захаживала в эту раздевалку, и сопротивлялась, только для того чтобы все думали, что ей это не нравится, но ей нравилось, и нравилось очень и очень. Теперь она располнела, сиськи у неё отвисли, и она их выкладывает на прилавок магазина, в котором работает. От былой привлекательности не осталось и следа. Двое детей, один из которых родился через девять месяцев после выпускного вечера, и кто его отец? Хуй его знает, одно ясно наверняка это не Лёва Антонов, только он в тот вечер её не ебал…
Всю свою школьную жизнь я был распиздяем, причем талантливым распиздяем. Учителя радовались и стонали от меня, частенько вызывали мох родителей в школу. Как-то второго сентября я пришел из школы и отправился к отцу с дневником, там было КРАСНОЙ ПАСТОЙ ЖИРНО НАПИСАНО: "РОДИТЕЛЯМ СРОЧНО Я ВИТЬСЯ В ШКОЛУ В КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА" такого коленкора от меня не ожидал даже отец, я, честно говоря, тоже не очень понимал за что…
Когда пришел отец домой третьего сентября я получил таких пизды, что на ближайшие две недели у меня пропала охота смотреть на девок. Оказывается географичка, старая дева, засекла меня с училкой по физике. Физику я не любил, но очень мне нравилась училка, да и я после каникул похорошел, вот мы и целовались с ней в лаборантской. Скандал тогда был, пиздец какой, но с тех пор все на меня смотрели по-другому, а папа понял, что мальчик подрос и подарил мне пачку отечественных презервативов.
На самом деле было приколов всяких огромное множество, и я благодарен школе за то, что я не стал жестяным уебаном, за то, что я люблю эту жизнь и радуюсь каждому новому дню.
Может это совсем не плохо, когда проходит детство?

Monteg 2002

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/13353.html