В возрасте "прыщавого уебка", я обнаружил одно замечательное свойство моего организма. Если какое-то время теребить свой возбужденный эротическими фантазиями хуй, неминуемо наступает момент, когда тебя накрывает и земля уходит из-под ног. Это охуительное чувство, которое раньше никогда не приходилось испытывать и хочется, чтобы оно повторялось снова и снова. Так я стал "юным прыщавым дрочером" и начал дрочить.
Я дрочил по нескольку раз в день, невзирая на то, что мог спалиться и меня преследовало чувство стыда, потому что я не знал, что дрочат все у кого есть хуй и этот хуй стоит. Интернета тогда не было и выбор, на что дрочить, был небольшим. Я дрочил на фотографии симпатичных молодых доярок из журнала "Крестьянка", мысленно переебал всех своих одноклассниц ебабельного вида, хотя реально готов был присунуть самой страшной пелотке на свете. А еще я дрочил на пизду по памяти. Хотя на тот момент в моей памяти была всего лишь одна пизда, которую мне приходилось видеть с близкого расстояния и даже потрогать ее руками.
В то время я, как и многие дети моего возраста, ходил в детский сад. На дворе стояла середина марта, мама в спешке собирала меня в садик и забыла одеть галоши на валенки. Утром было морозно, но как только выглянуло весеннее солнце, снег начал подтаивать и кругом появились лужи, именно это послужило причиной того, что меня в тот день лишили прогулки. К счастью я не был одинок, в валенках без галош привели девочку Марину. Она была лидером в нашей группе и заводилой во всех шалостях, за что часто отбывала наказание в углу.
Когда все ушли на прогулку, мы сели с ней у окна и стали с завистью наблюдать, как наши одногруппники резвятся под нежным весенним солнышком. Но наблюдать за чужим счастьем очень быстро надоедает, поэтому мы решили заняться чем-нибудь другим. День был безвозвратно потерян, играть ни во что не хотелось и тут в маленькой Маринкиной головенке появилась идея, она предложила показывать друг другу письки. Нянечка, или как их сейчас называют "младший воспитатель" была занята своими делами, а мы незаметно пробрались в туалет.
Первой показывала Маринка, т.к. она являлась инициатором этой идеи. Одной рукой она задрала свое платье, а другой стянула с себя колготки вместе с трусами. И тут я увидел ЭТО...
Я конечно понимал, что у девочек писька совсем не такая, как у мальчиков, но увидать такое я никак не ожидал. Это была жопа! Именно жопа, только спереди и маленькая. Мне стало интересно, как они из этого писают и по мере изучения девчачьей письки я не заметил, как в моих штанах стало тесновато. Когда подошла моя очередь показывать и я приспустил свои шорты и трусы, моему взору открылась не менее ошеломляющая картина. Мой маленький хуй значительно вырос и не висел, как обычно, а торчал почти прямо вверх. Я здорово испугался метаморфозе произошедшей с моим хуем, быстро натянул штаны и несмотря на протестующие Маринкины возгласы "Я еще ничего не поглядела!", съебался из туалета.
Память странная штука, мы многое забываем из того, что было, но это не стирается насовсем, а прячется где-то в потаённых уголках. Так и этот забавный случай из детства был забыт мной, может быть я никогда не вспомнил бы об этом, если бы не случайная встреча с моей давней подругой. Мы сидели в кафе, и она рассказала мне такую историю.
Недавно, придя из детского сада, ее дочка выдала новость, от которой мама временно потеряла дар речи. Она с гордостью сообщила, что знает, откуда берутся маленькие зайчики. Оказывается, что мама – зайчиха их вовсе не находит в густой травке, как ей объясняли раньше. Папа заяц "поебает" зайчиху и у нее в животике появляются зайчатки, какое-то время они сидят там, а когда проголодаются, выходят на улицу. "И дети в животике у мам появляются. – добавила она – Нам так воспитательница рассказывала." По поводу "поебает" дочь пояснила, что воспитатель сказала какое-то непонятное слово, а Витка Сазонов потом подробно рассказал, что и как заяц делает с зайчихой.
Подруга незаметно перешла на другую тему, а память унесла меня в те далекие детские годы. Из забытья меня вывел ее вопрос:
– Ну ты слушаешь или где?
– Извини, вспомнил тот случай из детского сада. Вот интересно, что бы было, если бы я в то время знал, что хуй у меня не только для того, чтобы поссать?
– Думаю, ничего бы не произошло, ведь ты был очень скромным мальчиком, – улыбнувшись ответила Маринка. – А вот если бы я знала об этом, я бы не стала ждать до школьного выпускного, а трахнула бы тебя еще тогда, в туалете.