Этой ночью на кладбище было сыро и холодно, однако Гриша упрямо продолжал копать могилу. Ему не было холодно. Наоборот физическая работа согрела нашего героя настолько, что он сначала снял кожанку, а потом и тоненький свитер оставшись лишь в джинсах и майке. Пот застилал глаза, крупными каплями катился между лопаток, но начинающий могильщик не хотел прерываться на отдых.
Ночь была прекрасная ровно настолько насколько бывают прекрасны кладбищенские ночи. Яркий свет луны озарял нестройные ряды крестов, оградок и помпезных памятников увешаных никому не нужными венками с пафосными надписями "от друзей, От жены".
-Тебе то сучке точно никто памятник не поставит- Злобно прошептал Григорий сплевывая на большой бесморменный сверток лежащий рядом с почти уже выкопанной могилой.
- Сучка крашеная- Еще раз сказал Гриша закончив копать и вылезая из могилы. Грязными руками полез в карман висящей на стене соседней оградки куртки достав оттуда пачку сигарет и спички. Закурил, закрывая огонек ладонями. Потом в очередной раз плюнул в готовую могилу и направился за ограду кладбища. туда где пару часов назад поставил свои старые "жигули"
Открыв дверцу Гриша взял с пассажирского сиденья бутылку водки, нашарил в бардачке стакан и отправился обратно на кладбище. "попытаюсь помянуть что ли. Хотя нахер ты нужна сука. Закопать бы как собаку и ладно" подумал он все более раздражаясь.
Подощел к свертку, уже здорово пропитавшемуся кровью и одним ловким пинком отправил его на дно могилы. Импровизированный гроб сделаный из плащ палаток упал на дно с легким шорохом. С одного края брезент слегка приоткрылся и в образовавшейся прорехе показалась рука.
Отдышавшись Григорий распечатал пузырь, налил полстакана и резко выдохнув выпил. Паленая водка пошла легко. Сразу же закурив Гриша налил себе еще, но пить не стал. Вместо этого он стал на краю могилы, снял шапку. Хотел даже сказать какие-то последние слова, но мысль никак не хотела оформляться в эпитафию. Вздохнув Григорий взялся за «саперку» дабы зарыть наконец ненавистное тело.
Закончив работу Гриша еще пару раз приложился к бутылке.
-Помни добрые дела сука- Наконец то сказал он хриплым гортанным голосом. -Другой бы собакам скормил, а я вот. Последний долг отдал тебе. Хотя, что тебе говорить. Ты всегда считала, что тебе все должны-
Луна светила ярко. Ветер шумел в ветвях деревьев, прутьях кустарно сваренных оградках и крестах. Недалеко ухал филин. Ночь была прекрасной. Жаль последней.
Одним махом вылив остатки в стакан Григорий сел на корточки. Вся жизнь пролетела перед глазами. Хорошее, плохое... Очень плохое. Плохого было больше. Смахнув некстати накатившую слезу Гриша выпил последние капли водки, бросил стакан на землю и отправился к своему "жигуленку". Нужно было завершить начатое.
"Твоему хахальку то еще хуже" подумал Григорий. Ему никто последнего долга не отдавал.
Под задним сиденьем лежал "трофейный" ПММ 12 который он забрал у любовника своей жены. Забрал, а того застрелил и бросил в лесу. Достав пистолет Гриня снял его с предохранителя, дослал патрон, поднес его к виску.
- В места богатые дичью. Страну вечной охоты. Такая вот справедливость- прошептал Григорий и нажал курок
В тишине кладбища прогремел один выстрел...