Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Джон Шемякин :: Никогда я об этом уже не напишу
Чтобы понять, как у меня устроено в голове, какие потоки в ней схлёстываются в рёве и стонах, достаточно привести один единственный пример.
Вот все мы прекрасно знаем фразу-перевёртыш "А роза упала на лапу Азора". Эта фраза известна большинству здоровых людей по книге про Буратино и кукольный театр.
И нормальным, хорошим людям этой фразы вполне достаточно, достаточно Буратино, достаточно прочесть фразу пару раз справо-налево и наоборот. Всё! И это нормально! Это хорошо!
Что происходит у меня при прослушивании кукольной фразы "А роза упала на лапу Азора"? Следите за взмахами моих красово оформленных рук над столом с напёрстками.

1. Фраза эта из жизни кукол, рассказывающая про розу и Азора, происходит из оперы 18 века авторов Мармонтеля и Гретри "Земира и Азор".

2. Чудовище Азор из оперы - это заколдованный в чудовище принц. Чары, наложенные на принца Азора, падут, когда будет сорван и брошен цветок - роза. Что и проделывает девушка Земира, отосланная своим батюшкой к чудовищу в благодарность за спасение. В опере присутствуют две злодейки-сестры, мешающие счастью Земиры, благородный отец, заколдованный принц, чудесный остров и прочее. Понятно, что "Аленький цветочек" читали все. Роза, упавшая на лапу Азора - это фактическое заклинание перевоплощения безобразного в прекрасное с помощью любви и великого божества. Универсальная формула, которой Мальвина пыталась по-своему смело предвосхитить все последующие превращения деревянного Буратино. Понятно, что у романтичной Мальвины ничего выйти и не могло, раз в дело вступил второй элемент волшебства, материальный золотой ключ, ведущий к директорству и владением кукольного театра "Молния". Оставаться в саду с Мальвиной предприимчивому Буратино не с руки, поэтому фраза про розу так и осталась недописанной. На повестке дня ведь был ключ к театру.

3. Сказка "Красавица и чудовище" (по классификации сказочных сюжетов Аарне-Томпсона - 425 С) впервые была издана дамой по фамилии де Вильнёв в 1740 году, была включена в приложение к сказкам Шарля Перро, происходит из апулеевской "Амура и Психеи". Опера "Земира и Азор" пользовалась колоссальным успехом. Особенно среди масонов, революционеров и монархов.

4. В июне 1777 года в Санкт-Петербург под именем графа Готландского прибыл король Швеции Густав III. Он и императрица Екатерина Алексеевна приходились друг другу кузенами.

5. 24 июня 1777 года Густав, императрица и наследник русского престола Павел Петрович приезжают поздравить с именинами тайного советника и директора Смольного института благородных девиц Бецкого Ивана Ивановича.

6. Почему три венценосные особы приезжают поздравлять личного секретаря царицы, приезжают торжественно, вручают подарки и тому подобное? Иван Иванович Бецкой - незаконный сын фельдмаршала Трубецкого и шведской баронессы Вреде. Папа Бецкого был в плену, в Стокгольме Бецкой и родился и жил детские годы. потом была служба в датской армии, Париж, близкие отношения с герцогиней Ангальт-Цербстской. Все уверенные слухи, что Екатерина II - дочь Ивана Ивановича Бецкого, они оттуда. Кроме того, что Бецкой был воспитателем, он он был политическим теоретиком, требовавшим создание в России "третьего сословия". Всё условно, всё призрачно - третье сословие, белая питерская ночь, опера "Земира и Азор", в которой партию Азора исполняла воспитанница Хрущова, так известная нам по портретам смолянок. Всё почти, всё намёком - кто к кому приехал, дочь и внук к дедушке? Случайно или нет выбрана опера по сказке, в которой впервые в качестве героев появляются не аристократы и крестьяне, а горожане, это самое третье сословие? Всё зыбко и почти что сказочно само по себе.

7. Любимую собачку свою Екатерина Алексеевна назвала Земира. Густав назвал "Земирой" свой любимый линейный фрегат шведского крон-флота. Собачка нам известна по "Капитанской дочке" Пушкина. Фрегат участвовал в погроме русского флота в морском сражении при Свенсксунде в 1790 году.

8. Вот сидят Екатерина, Густав, Павел, Бецкой смотрят оперу про розу, которая вот-вот упадёт на лапу Азора. И каждый видит своё. Бецкой - своих кукольных воспитанниц и игрушечное "третье соловие". У него есть любимая кукла - игрушечная Алымова, Левицкий заканчивает её портрет. Густав - символ шведского масонства, породнившегося с масонством шотландским через Флоренцию (город цветов), к котором доживал век претендент на шотландский престол Стюарт, глава европейского масонского движения. Павел видит судьбу принца, отец которого был убит врагами, а мать постоянно воюет, позволяя злой силе превратить принца в злобное лающее чудовище. Екатерина, переживавшая страсть Потёмкина ("чюдо, любое мне, одноглазое"), видит совсем своё. И все ждут, когда же роза упадёт на лапу Азора. Собачка новорожденно скулит, рубят лес для королевского фрегата, уже родились почти все будущие убийцы Павла, в Стокгольме отделывают здание шведской оперы, в которой Густав III получит смертельную пулю в спину. А вокруг санктпетербургская белая ночь. И внезапный дикий плач хохотушки Хрущовой, неожиданно зарыдавшей в конце весёлого представления.

9. Иван Иванович Бецкой в старости ослепнет и к его рукам привяжут тонкие верёвки, за которые Ивана Ивановича будет дёргать специальный лакей, подавая сигналы, что надо вставать и кланяться, садиться, ложиться, вставать. Директор собственного кукольного театра благородных девиц мужественной марионеткой проживёт свои последние годы.

10. А роза упала на лапу Азора.

Вот так как-то.

© https://www.facebook.com
/john.shemyakin/
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/128949.html