Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Чезахуй :: Самый дорогой ковер. История в пяти частях (на конкурс)
1.Рабочий день в ТЦ "Говноторг" давно подошел  к концу. Начальство давно испарилось. Мы, пятеро продавцов, люто бухаем прямо на рабочем месте. Отмечаем какой-то праздник, какой, уже хуй кто разберет. Главное, начать, углубить и обострить.
Охрана в виде дяди Виталика нас не беспокоит, потому что бухала с нами же, но уже отрубилась к хуям собачьим и была возложена в детскую кроватку отдела "Малыш". Дядя Виталик маленький, а когда бухой, еще и компактный, свернулся там колечком, сопит и хрюкает. А хуле, солдат спит, служба идет. Время от времени он пердит во сне, обдавая округу небзъебенным амбре.

Пока народ понемногу пьянеет, тяжелеют языки и взгляды, я уединяюсь в уголке с Наташкой из отдела трикотажа. Запускаю руки в ее лифчик, поцелуи, тисканья, все такое. Она - девка общительная и явно не прочь. У нее большие карие глаза, пухленькие губки, симпатичная раскосая татарская мордочка, пышные светлые волосы под каре.

Среднего росточка, с соблазнительно короткой юбочкой, из которой выглядывают стройные ножки. Точеные ручки, приятного объема грудь. Не коровьи дойки и не субтильные прыщики. Как раз есть за что подержаться. Что и делаю.

В общем, начинаем искать местечко для контактов третьей степени. Вспоминаю, что в отделе линолеума, где работал на стажировке, в самом дальнем углу висит намотанный на поперечную металлическую хуевину огромный, толстый, дорогущий ковер. Прям, коврище шириной в пять метров с длинным белоснежным ворсом. Так вот, он уже давно размотался, образуя внутри рулона кучу свободного пространства.

Заворачивать его за такую зарплату нахуй никому не впилось. Тем более что и покупателей на него никогда не было. Когда потенциальный покупала подходил к ценнику, у него прошибал холодный пот на жопе, в мочевом пузыре вскипала от праведного гнева ссанина, обдавая паром, и он спешил скорее покинуть это место, где без хуя морально ебут по самые гланды.

Поскольку не может такой кусок материи столько стоить. Если только не сделан из кожи, аккуратно снятой с Обамы. Да хуле, за такой надо с пары сотен подобных мартышек кожу содрать!

Мне так казалось, что хозяин торгового центра спецом этот ценник выдумал, чтобы местные алигархи, владеющие ларьками рядом с мерией или шашлычной у моста, задумались о своей никчемности в масштабе Вселенной.


2.
Я завлекаю хихикающую Наташку внутрь этого ковра, словно в нутро подлодки. Там тепло, уютно, хотя и немного тесновато для двоих прижавшихся друг к другу тел. Я тяну с нее трусики, кидаю куда-то во тьму. Ладони легко скользят по оголившимуся женскому нежному телу. Контрастом к шелку кожи только шерховатость слегка небритой области вокруг половых губ (Ой! - стыдливо шепчет Наташка). Брить, конечно, чаще надо. Но с другой стороны, она же не думала, что в этот вечер ее выебут. Она же так-то девочка скромная. Пока не выпьет.  А как выпьет - тоже скромная, только ебаться тянет.

Все это отвлеченно проносится в голове, пока натягиваю гандон на хуй и аккуратно напяливаю поверх напяленного гондона Наташку. Она всхлипывает, потом начинает легко постанывать, в такт возвратно-поступательным движениям.

У меня есть проблема в интимной части: когда пережру водку, долго не могу кончить. Поэтому сейчас я просто сексуальная машина, безжалостно ебущая счастливую жертву без остановки, так что дымицца резина а колени трутся об изнанку ковра. Глаза Наташки начинают загораться, словно фонари, от лучащегося во все стороны оргазмического кайфа, ее накрывает разок, потом еще разок. Она нежно шепчет какие-то признания и постанывает.

Через час мы пустили в расход все три гандона из пачки, использованное я тут же снимал и кидал в глубь свернутого ковра, он же шириной пять метров, места хватало. Наташка вылезла из нашего убежища вся помятая, без трусов, но в юбке. Меж раскоряченных от долгой неистовой ебли ног у нее болтался наш последний презерватив, который я по использованию пытался вынуть из нее вместе с хуем, но в наташкином влагалище то ли от оргазмов, то ли давно не ебали - так все сузилось, что хорошо еще, удалось сам хуй вытащить.
Я быстро сунул снятый накануне лифчик Наташки ей же в сумочку, подправил юбочку, чтобы ничего не выглядывало. Вызвался проводить.


3.
Разумеется, о том, что я ебал Наташку из трикотажного отдела вскоре стало известно всей нашей смене, всем отделам. Пацаны из отдела "Линолеум и ковры" тут же нагрянули ко мне в спортивный отдел с распросами - ну ты же в нашем отделе ее ебал, скажи - "ГДЕ!?" Вопрос был чисто технического свойства. Ведь торговый зал этого отдела - самый хуевый в плане проебаться с работы. Пустое место, твердый мраморный пол, и стеллажи с рулонами линолеума, ковра, ковролина....

Поскольку был я очень осторожен и девок дважды в одном месте не ебал, то легко согласился выдать убежище. Пацаны были в восторге. У них в начальниках ходило некое тело неустановленного пола, которое визжало на них при каждой жалобе покупателей, даже если пацаны были правы, а покупатели просто выебывались.

Штрафовали их за такую хуйню, что пиздец. К примеру, им запрещалось сидеть на рабочем месте. Присел - минус 500 рэ с зарплаты. Если у тебя недовольный вид или задумчиво чешешь жопу, получи еще минуса в зарплату.

Теперь же все было заибись. В смене из четырех человек сразу определился порядок проебывания рабочего времени. Так что на деле работали только трое. Если у начальства возникали вопросы - где четвертый - ему говорили, что тот отлучился на склад.

И если кому надо, болел со вчерашнего или просто все заебало, тот нырял в нутро самого дорогого ковра. Потом доходило до того, что чуваки брали пива, путассу (она отбивает запах пива по поверьям продавцов отдела линолеума) и по одному забираясь в нутро ковра, хуячили там по-черному.

Но лафа когда-нибудь кончается.


4.
- Папа, папа! - кричала девочка, указывая чупа-чупсом на самый дорогой ковер, - Давай купим вот этот!
Папаша - толстый здоровенный лось из числа завязавших вольных борцов, активно проведший лихие девяностые, медленно шел к ней на зов из другого угла зала. А за ним уже семенил сам начальник непонятного пола, испуганно рассказывая, какие зашибатые ковры папаша сможет тут купить.

Пока он шел, ковер внезапно подался в сторону девочки, чего-то буркнул, а потом громко и затяжно пернул.
Дочурка бандито-бизнесмена отшатнулась в испуге. Чупа-чупс полетел на пол.

- Прекрасный выбор! - заорал в восторге начальник отдела, надеясь, что наконец-то избавится от этой поеботени, ошибки уебков-товароведов, когда-то понакурке решивших, что эту сраную хуйню кто-то купит втридорога.
- Ну да, - пропыхтел подошедший к товару папаша, щупая огромными лапищами длинный белоснежный ворс ковра. - Как раз в детскую.
- Я уже передумала, паа, - испуганно заверещала девочка. - Мне не нравится этот ковер. Давай другой купим!
- А чего?
- Он пукает!
- Чушь, - ответил папаша и ткнул в ковер толстенным пальцем. Зря он это сделал.

Ковер сонно ухнул и внезапно стал сочиться смрадной ссаниной прямо на покупателей. Не выдержавший тычка пальцем, уже пропревший ковер с треском раздался, выпуская наружу кучу всего: бухого в нуль охранника дядю Виталика, что во сне обоссал себя с головы до ног, пятьдесят шесть использованных гандонов, наташкины трусы, кучу блевни, куски протухшей рыбы путассу, батарею пустых пивных банок, чьи-то старые носки и еще много чего неопознанного, но отвратительного по виду и запаху.

Все это упало прямо на папашу и его дочурку.

После чего папаша, убедившись, что его дочка в порядке, повернулся к начальнику и молча начал его пиздить.


5.
Я к этому времени уже уволился, и слушал конец истории, лежа в кровати у Наташки на квартире, пока она мне смачно отсасывала. Вообще-то в начале нашего знакомства она наотрез отказывалась ебаться в рот. Но все решилось в пользу минета после того, как я рассказал, что действую в ее же интересах, поскольку периодический прием девочками в пищу спермы корректирует фигуру, увеличивает грудь, очищает кожу, придает шелковистость волосам и уменьшает негативное воздействие на женский организм при менструации.

Натусик оказалась девочкой хорошей, но доверчивой.

Я в тот день лежал, подумывая над тем, какую историю сочинить, чтобы развести Наташку еще и на то, чтобы она позволила отъебать ее в жопу. Она сосала, перекидывая язычком внутри рта головку моего члена с левой защечины в правую. Потом освободила рот и спросила:
- А помнишь те трусики. Ну что на мне... ну в тот первый раз?
- Дааа...
- А я думала, ты их у меня на память забрал. А они в том ковре оказались.

Эх, девушки, всегда вы о чем-то другом думаете....

В общем, когда ковер лопнул, покупатель жестоко отпиздил начальника отдела и охранника Виталика. Затем - прибывшего на место владельца торгового центра. После чего владелец торгового центра отпиздил начальника отдела. А потом охранника дядю Виталика. Потом Виталика отпиздил начальник отдела. Потом круговорот пиздюлей в природе попытался вовлечь в свою орбиту всю смену отдела. Но те оказались прошаристыми и мгновенно съебались прочь, заочно уволившись с этого проклятого места, где сплошь и рядом нарушение трудового законодательства. Что возмутительно и нельзя терпеть.

Ах, ну да. Дядю Виталика не уволили. Зато заставили выкупить ковер, в счет зарплаты на будущие пару лет. Он его к себе забрал. А хуле. Пусть проблеванный и зассанный. Но зато самый дорогой, будет чем перед соседями хвастаться. И я лично думаю, пусть так - он бы все равно свою зарплату пропил.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/128569.html