Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

mayor1 :: Труп-2 (часть 3)
Утро в старой части Одессы прекрасно. Город специально строился так, чтобы продуваться морским ветром. Земля прогревается и остывает быстрее, чем море. По этой причине с наступлением темноты над остывшей землей формируется область высокого давления, а над морем низкого. С рассветом все происходит наоборот. Именно это явление и вызывает прибрежные ветры называемые бризами. Вечерний бриз вытягивает из города всю накопившуюся за день гарь, а утренний наполняет его морской свежестью.

Петров решил пройтись до работы пешком. Пока солнце еще стоит над морем, а не кидает вниз отвесные испепеляющие лучи, зависнув над крышами, город прекрасен. Мягкий морской бриз слегка холодит кожу. В ветвях каштанов, акаций и тополей поют чудом выжившие в этой огромной агломерации птички. Дворники поливают из шлангов асфальт тротуаров. В старой части Одессы этот ритуал является обязательным. В новых районах почему-то дворники этого не делают. То ли им по инструкции не положено, то ли новым дворникам новых районов на инструкции плевать, неизвестно.

Под ногами Петрова асфальт, брусчатка и тротуарная плитка поблескивали свежей водой. Птички пели. Бриз продувал. Настроение его было прекрасным. Катя не то, чтобы его простила, но вникла в положение вещей и была с утра достаточно мила и нежна. Последствия отравления алкоголем уже практически не ощущались. Погоны золотились еще одной звездой. Конечно, он ожидал выволочки, за свое ночное приключение, но исходя из того, что на обмывании звания гулял практически весь райотдел, имел все основания считать, что выволочка не будет слишком строгой. С этим настроением он и прибыл на службу.

Полковнику Сухову хотелось рвать и метать, но пока он сдерживал свои эмоции. Трое из собравшихся на совещание офицеров имели на лице синяки и царапины неясного происхождения. Отпечатавшийся на левой щеке четвертого милиционера след женской ладони с длинными аристократическими пальцами, четко объяснял причину его появления. Пятым был капитан Гунько, дежуривший в субботу и по этой причине в пьянке не участвовавший, он был довольно свеж, но как всегда помят. Лучше всех из сидящих за столом выглядел подполковник Петров Иван Сергеевич. Идеально отутюженные рубашку и брюки дополняли туфли, начищенные так, что попадающие на них солнечные лучи слепили окружающих. «Сволочь» - непроизвольно подумал Сухов.

- Ну, что, товарищи офицеры – начал свою речь полковник. - Все отдохнули, повеселились. Некоторые даже больше чем следовало – он обвел строгим взглядом начальника всех офицеров – Преступность в это время так же не дремала. За выходные дни в районе произошло пять квартирных краж, три ограбления, дважды изымались наркотики. Убийство зафиксировано одно, зато очень и очень не приятное. На место выезжал капитан Гунько. Сейчас он и введет всех нас в курс дела.

Гунько поднялся. Его мятая рубашка топорщилась. Карманы брюк были набиты всякой ерундой и сильно выпирали. В нагрудном кармане рубашки находилась пачка каких-то бумаг. В целом, вид у Гунько был далек от идеала предписанного «Уставом внутренней службы».

- Вызов поступил в шесть часов восемнадцать минут утром в воскресенье. Собачник выгуливал собаку в парке Шевченко она, и обнаружила труп. Собака, я вам скажу, монстр какой-то. Стаффордширский терьер. Голова как утюг, челюсти как тиски, морда вся в полусвернувшейся крови. А кровищи, я вам скажу, там было море целое. И на кустах, и на траве, и под трупом целая лужа натекла. Вот ее-то собака и пыталась лакать. Хозяин, как морду перепачканную увидел, испугался сначала, и сбежать хотел. Потом за кусты заглянул, увидел всю эту картинку, ну и вызвал нас по мобильнику.

- На место мы прибыли в шесть часов пятьдесят три минуты – продолжил Гунько – хозяин собаки место охранял и никого к нему не допускал. Да и рано еще было в парке одни собачники, да бегуны. Но те предпочитают аллеи пошире, центральные. А труп был в кустах у боковой аллеи, где и днем-то народа не густо. Труп лежал на спине, раскинув руки. Там реально мясник какой-то поработал. Тело рассечено, как в книжках про буденовцев, от ключицы до пояса. Я конечно в рубке не специалист, но думаю, что одним ударом. Смерть, скорее всего, наступила мгновенно. По данным экспертизы убийство произошло между часом и двумя часами ночи. Следы волочения отсутствуют. По видимому, тело находилось там, где и произошло преступление. Особых улик на месте преступления мы не обнаружили. Собрали, конечно, с газона все окурки, бумажки и прочую гадость. Не думаю, что она нам чем-то поможет. Свидетелей нет. Похоже очередной «висяк», господа офицеры.

- Я тебе дам «висяк» - взъярился полковник Сухов – Ничего еще не расследовал, а уже дело в архив сдать собрался, умник? Кто убитый?

- Убит гражданин Украины 1976 года рождения, Мокеле Мбене Мвамба, афроукраинец, так сказать. Родился в городе Бужумбра, это столица республики Бурунди. Вроде бы, приходится внуком последнему королю страны Нтаре – пятому. В 1996 году поступил в Одесский медицинский институт. По специальности врач-гинеколог. Женился на одесситке. Получил гражданство, потом развелся. Занимался оптовой торговлей кроссовками на промрынке «7-й километр». Являлся почетным консулом Республики Бурунди в Одессе.

- Вот вам и дипломатический скандал! – ощерился Сухов – Гунько, ты по-бурундийски шпаришь? Будешь, блин, с ихним послом объясняться!

- Там, товарищ полковник, языки урунди, французский и суахили, а у меня немецкий и тот со словарем. Да и посольства их у нас нет. Посол Бурунди в России их интересы у нас представляет.

- Вот, заодно и поучишься, в ожидании прибытия африканца из Москвы – желчно сказал Сухов.- Какова причина смерти?

- Согласно заключению экспертизы смерть наступила в результате несовместимых с жизнью травм внутренних органов и огромной кровопотери.

- Орудие убийства?...

- Орудие убийства на месте преступления не обнаружено. По данным экспертизы, удар нанесен длинным, до одного метра, плоским, хорошо отточенным предметом.

Сухов перестал себя сдерживать и ударил кулаком по столу.

- Тем самым, блин, предметом – проорал он – который у тебя, Петров, изъяли в два часа той же ночи на пляже Ланжерон! Ты понял меня, придурок?! Вот акт еще одной экспертизы! – и полковник подтолкнул стандартный лист к середине стола.

Офицеры остолбенели, Петров посерел.

Сухов взял себя в руки.

- Товарищи офицеры, до окончания следствия подполковник Петров от служебных обязанностей отстранен. Все свободны. Идите, работайте. И убийцу мне хоть из под земли…! – Сухов хищно сжал кулаки. - Исполнять! Петров, останься.

- Ваня, - горячим шепотом заговорил Сухов – я не верю. Но если настоящего убийцу не найдем, то посадят тебя. Как пить дать, посадят. Поэтому иди и ищи. Официально тебе, конечно, ничего сообщать и бумаги показывать не будут. Но ты в нашей системе человек не новый, порешаешь как, ни будь. Иди, Вань, ищи. Где, блин, взял ты этот, чертов ятаган? – прокричал он вслед Петрову.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/126300.html