Вчера чуть не обосрался от страха. А дело было так. Я промотался с К. по магазинам, ничего не купили, прообнимались- целовались часа три и я отвез ее домой пол шестого вечера. Прихожу домой, дома у нас моет окна женщина. Сажусь ужинать, жена сидит на кухне и спрашивает меня с такой каменной улыбкой:
- Ты где был?
- По делам ездил.- говорю, а сам уже понимаю, что где-то прокол.
- Ну и где ты был весь день, рассказывай!
- В банк ходил, в налоговую. - а морду стягивает страх, уж очень уверенно она напирает.
- Во сколько ты был в банке?
- В два.
- С бухгалтером?
- Нет.- и понимаю, что она наверное видела меня с женщиной.
- И сколько по времени?
- Ну наверное с час.
- А потом?
Я чувствую, что быстро придумать что-то не смогу, потому что судорожно думаю: где нас могла она засечь? Тяну время, рассказываю про банк.
- Ладно,- говорит она все с тем же выражением, что она все уже знает,- когда человек уйдет, поговорим.
Окна моют еще долго. Я мысленно перебираю варианты что соврать и всё так не убедительно. Сердце стучит, мимика застыла, в висках пульсирует. “Скажу что подвозил риэлтершу. А она спросит: “Где ты ее посадил?” Какое место сказать? Скажу на Советской, вероятней всего, что она там ехала и мою машину увидела. Остановилась на светофоре или просто из любопытства, а тут подходит девушка и садится мне в машину. А если не на Советской? Да какая уже разница! Явно она ее видела. Чего уж тут скажешь? Может признаться? Вообще глупо! Хоть и легче всего. Буду отпираться, даже в очевидном. Или замолчу и не буду вообще ни на какие вопросы отвечать. Нет, долго так не сможет продолжаться, все равно потом придется говорить. Ладно посмотрим. Но это уже явно конец спокойной семейной жизни. Как дальше то? Квартиру снимать? Новую жизнь начинать? Похоже это все, возврата не будет. Ну и Положение!”
Уходит мойщица. Тянется пауза. Потом она подходит и спрашивает с гадкой улыбочкой:
- Ну, и что ты так испугался когда рассказывал? Я же вижу как глазки бегали?
- Да потому что меня заколебали твои наезды! Я уже чувствую, что ты чем-то недовольна. Сейчас снова придется оправдываться!
И начинаю говорить, что она достала меня своими претензиями по жизни еще с молодости, что ее бесконечные придирки и ревность меня измотали и тд, что бы к подробностям вечера не возвращаться. А на общие-то темы мы уже прекрасно научились лаяться. Проходит час во взаимных упреках. Я стараюсь радость не показать и не улыбаться, потому что фактов она не выложила, а значит их нет! В общем, не хватает ей внимания, того же чего и мне. На этом и помирились и потихоньку меня отпустило. Но даже засыпая, я в душе еще ощущал остатки ужаса и радости от спасения.