Действительно уже немного тошнит от всего этого.
Вторая мировая головного мозга - практически у всех. Все воюют. Даже те, кто не годен к строевой и радовался полученному военному билету больше, чем рождению первенца. Даже такие – воюют! Иллюзорная грань между миром и миром танков для многих – окончательно самоликвидировалась, и повылазившие на белый свет из ангаров менеджеры, администраторы и иные средние гражданские чины несут в этот самый свет кромешное и угрюмое.
Все называют друг-друга фашистами. А себя – нашими. И ещё Гитлер не сходит с их уст. Ваш президент – Гитлер! Да нет, уважаемые, это ваш президент - Гитлер! Ваш и ещё вон тех двух стран. Нет, Гитлер ваш! Нет ваш! Гитлер-гитлер-гитлер-гитлер! Бе-бе-бе!
А если у участников словесных баталий ещё до кучи имеется еврейская нотка в общем букете, то в дело естественно идёт и холокост. Одни обвиняют других в его пропаганде, другие упрекают соперников в его отрицании, и все не без наслаждения смакуют это слово.
И все яростно трясут костями давно умерших людей, стараясь по дороже, и самое главное – пострашнее продать этот скоропортящийся товар на своей адской бирже тщеславия.
Как пару лет назад, все были верующими и кощунниками. Теперь эта тема как бы поутихла, успокоилась, и на смену ей пришли новые будоражащие непрочный мозг тренды.
И попробуй кому чего скажи. Уууууублять... Тут же поднимется такое, что трижды пожалеешь о том, что кроткая родительница твоя в детстве портняжными ножницами не оттяпала язык тебе твой под самый под корень. И потом, для верности, суровыми нитками цыганской иглой не заштопала наглухо поганый по сути по своей рот.
У всех же всё как вчера. Семьдесят лет прошло – а всё равно на нерве! Глаза горят, желваки ходят, слюноотделение, равно как и отделение иных жидкостей внутренних секреций – повышено! У всех - воевали!
И при этом всём, при этом шквале памяти и негодования, видел не так давно на автомобилях этих граждан одну наклеечку совершенно сумасшедшую на мой взгляд.
Там два схематичных человечка совокупляются, скажем так раком. У того, у которого в жопе хуй ( а человечки вроде всё же мужчины там), вместо головы свастика, а у того, у которого хуй в жопе – наоборот – серп и молот голову заменяют, что уже само по себе символично. И надпись такая – если надо повторим, или что-то вроде того.
Что они повторят, если понадобится? Миллионы убитых? Тысячи разрушенных городов? Разлагающиеся, не похороненные трупы, умирающие от голода дети, изнасилованные бабы, безногие полчища инвалидов, попрошайничающие на каждом углу – это они повторят если надо? И это я ещё не говорю о пропаганде содомии, явно присутствующей в данной наклейке (лень искать пруф, погуглите сами).
Очень легко граждане сейчас разбрасываются чужими жизнями, и пустыми обещаниями. Все готовы идти на сакральный Берлин и с полным своим презрением к смерти грудью мять преграды, щедро лить святую кровь на не менее святую землю и бесконечно долго мстить и платить по счетам сполна. Ну и прочая демагогия и маркетинговые ходы, разумеется.
В завершении нестройной мысли своей, могу лишь без всякого злорадства порадоваться за себя, и за супругу свою нервическую, что по какой-то случайности, чаша сия нас с ней миновала. Не хотим мы ни мстить, ни яростно ликовать, ни вечно помнить дорогих мертвецов. Нет такой потребности в организмах в наших. Толи от того, что не употребляем мы алкоголя с ней, толи потому, что долбаёбы мы клинические, толи Сатана нас хранит до поры до времени для особенных, совсем уже невыносимых дел. Не знаю, да и знать не хочу.
Доклад окончен.