Алкоголь - вещь поганая. После вчерашнего веселья, которое перешло в рыдание, а потом в "ничего не помню", на меня накатило чувство вины и стыда. И я даже не знала, перед кем конкретно я должна извиняться. Мое тело по привычке привело меня на балкон. После нескольких затяжек стало радостней. До конца не отпустило. По грязному снегу бродил местный дурачок. Он заприметил меня. В моем лице, на котором остался неслабый намек на вечерний макияж, он распознал родственную душу.
- Привет. - сказал мне дурачок.
- Добрый день. - ответила я.
- У тебя не будет двух пакетиков черного чая?
- Только каркаде.
Дурачок махнул рукой и начал удаляться.
- Постой! Зайди ко мне. - я швырнула вниз ключ от домофона.
Через минуту раздался врезающийся болью звонок. Я открыла дверь. На пороге стоял юноша лет двадцати пяти.
- Сходи в магазин, друг. Купи две бутылки шампанского, оливки и пачку "гламура" - сказала я дурачку и сунула в его ладонь пятисотенную купюру.
Пока дурачок ходил в магазин, я невероятным усилием воли приняла душ и сделала себе кофе. День обещал быть интересным.
Снова звонок.
Я разлила по бокалам Шампанское. Глоток. На моем лице появилась улыбка.
- Как тебя зовут?
- Саша.
От Саши воняло. Мы продолжили пить. Я рассказала ему о своих довольно тупых переживаниях. Он, конечно, меня не понимал, ведь он же дурачок. Противно было, что из-за того, что я совсем не стояла на ногах, я не могла встретиться с тем, с кем бы непременно нашлись темы для разговора. Вместо этого я сидела у себя на кухне и пила с умственно отсталым. Он улыбался своим гнилым ртом. В какой-то момент меня перемкнуло, я взяла нож и начала резать своего собутыльника. Сопротивления он оказать не смог уже после первого удара. Кровь и ошметки его вонючего тела летели во все стороны. И наконец-то он сдох. Я допила остатки Шампанского. А дальше ничего не помню.
Очнулась я за кухонным столом. Рядом сидел Саша. Я подумала, что все это мне привиделось и поблагодарила судьбу за то, что это был всего лишь сон. Я себя чувствовала виноватой перед дурачком и, чтобы загладить вину, поцеловала его в губы. Лицо его перестало быть добрым. Со звериным взглядом он накинулся на меня, сорвал в некоторых местах одежду и отъебал, как последнюю блять. После всего он выкурил мою тонкую сигарету, брезгливо посмотрел на меня, лежащую на полу, плюнул мне в лицо и ушел. Я кое-как доползла до ванной, попыталась смыть с себя запах безмозглого любовника. Дальше ничего не помню.
Меня разбудил муж. Он смотрел на меня жалостливым взглядом. Вроде как "девочка моя глупая". Я долго пыталась вспомнить свое имя.
- Аля, вставай. Нам же нужно успеть собраться. - тормошил меня мой супруг.
- Где Саша?
- Какой еще Саша? Ты что совсем ничего не помнишь?
- Неа.
- Жаль. У нас вчера был отличный секс на кухне. Давай уже вставай. Через три часа у нас поезд в Москву.
Вот это игры подсознания. Бля. Я вышла на балкон и закурила. Под окном бродил дурачок Саша.
- У тебя не будет двух пакетиков черного чая? - спросил он.
Я ничего не ответила. Просто сблевала.