Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Бес Покойный :: Копорская потеха
Конец июня. Петербург.
Очередное переполнение душевных баков различного рода вонью заставило меня задуматься о том, чтобы сообразить поход с ночевкой в какое-нибудь безлюдное место. Борюсь с засранием души путем скитаний по лесам, да философствуя с птичками. Наделал много нехороших вещей по отношению к близким и не совсем людям, да и мне жизнь портили неоднократно. А в лесу есть все шансы почистить карму.
Всегда предлагаю друзьям составить мне компанию, но обычно не поддерживают, и иду один. Рассчитывать на кого-то - вредная привычка.
Но в этот раз друзья тоже захотели развеяться, правда, без ночевки, а я решил, что после совместной прогулки, смогу продолжить один.
Было решено посетить Копорскую крепость. Ленинградская область. Не близко. Туристических мест (для похода с ночевкой в палатке), известных интернету не нашел. Смотрю по карте. Есть два озера. Ну, думаю, где озера, там вода, где вода, там деревья, дрова, еда и жизнь. Не пропаду. Тем более вид со спутников (карты джандекса) указывали на наличие тропинок.
Собрал рюкзак: палатка, дождевики (прогнозы обещали дождь), еда, чугунок, спички, нож, компас и т.д. Ах да, и туалетную бумагу, тогда я лечился антибиотиками от одного недуга, и сёр подстерегал под каждым кустом (но рассказ не об этом).
В принципе - ничто не предвещало беды.
Доехали с друзьями до Копорья на авто. Поглядели закрытую на реставрацию крепость, полазили, где можно и где было нельзя, чем изрядно нервировали работников музея. Как обычно залезли в самый дальний уголок, отметив с помощью логики и дедукции, что эти уголки излюбованы наркоманами и серунами, по валяющимся уликам в виде бульбуляторов и кучек человеческих фекалий. Люди тысячу лет назад в этой крепости насмерть рубили друг друга, а эти гадзюки там сруть. Даже при моей диарее на почве антибиотиков, ни за что бы ни опорочил святыни. По сему, серуны и наркоманы музейных объектов - вы суки. Но это лирическое отступление, простите, в смысле идите в жопу.
Потом ребята решили поехать в сторону Соснового Бора, сообразить шашлыков на берегу Финского залива. Пора разминуться. Я попросил докинуть до ближайшей тропинки в сторону целевых озер. Закинули. Компас на шее, палка-опиралка по имени Семен (отдельная история) в руке, за спиной рюкзак, эдакий турист-первопроходец. Помахал рукой друзьям, говорю - мол, если завтра к вечеру позднему не вернусь в город людей, то поднимайте вертолеты. Очкую, ибо места болотные, человеком неокультуренные.
Иду по тропинке, налево, направо. Спустя полкилометра стоит огороженный забором-рабица пункт учета газа (табличка "Газпром, Запретная зона"), далее налево заросшая просека. Мда, эту просеку я и принял за тропинку на снимках со спутника. А по ней ожидалось километра четыре до озера. По зарослям идти лень, да и страшно, вдруг утечка газа, зайдешь в это облако и рухнешь сей момент, он же без запаха. Надо вертать в зад, искать натуральную тропинку. Внезапно...
Прихватила диарея. Газпром - не копорская крепость, стало быть, мух порадовать можно. Дал по ограждению пару смачных залпов шрапнелью. Честно, не со зла, просто вдруг кто пойдет, потому и спрятался за сеткой.
Пошел обратно. Уже не далеко от шоссе, слышу, заехала машина, мне еще не видно за деревьями. Обычно в таких укромных местах либо сикнуть заворачивают, либо на машинный секс/отсос. Двери, если верить звукам, не открывали. Ну, думаю, удивятся сейчас мне, обострю им сейчас ощущения от полуприродного/полуавтомобильного секса. Иду дальше, из-за деревьев уже вижу авто. За лобовым стеклом какие-то движения, но не понятные, зрение подвело. Приближаясь, соображаю что в авто два мужика, здоровенных таких. Не то чтобы амбалы, но сидят сгорбившись. Заметно нервничают, я собственно тоже. Когда я поравнялся с их авто, щелкнули замками дверей и сидят не шевелятся. Не знаю, что это было, но некая неловкость имела место.
Вышел на шоссе. После этой тропинки-просеки было еще две подобных, каждый раз возвращался. На четвертое ответвление от шоссе мне повезло. Началась реальная лесная тропинка. Заметно, что даже машины тут проезжали не раз. Во многих местах накиданы доски, видимо застревали в топком грунте.
Шел довольно долго. На душе единение с природой, комарами, слепнями и прочими гадами. Наткнулся на задавленную змею, стало противно и боязно, раз есть мертвая змея, значит, есть и живые. Но я уже здесь, идти нужно дальше. И чем дальше я заходил, тем меньше становилась тропа. Следы машин остались позади. По ожиданиям должен был скоро выйти к озеру. Но вышел на небольшую полянку, смачно сдобренную превонючим навозом, без единой травинки. Терзают смутные сомнения, что кто-то засеял полянку семенами какого-нибудь запрещенного растения и наведывается на покос. На этом тропинка закончилась.
"Хмм",- подумал я.
Обратно возвращаться было крайне обидно. Решено было двигаться напролом, на северо-запад, озеро достаточно большое, если верить карте, промахнуться сложно.
Через 15 минут начались жутчайшие джунгли в условиях топи под ногами, поваленных деревьев, густо ветвистых недодеревьев сбивающих кепку и рвущих волосы. Шел я в шлепках, чтобы не замочить кроссовки с носками. И эти шлепки постоянно норовили остаться прилипшими где-то позади, в грязи и высокой траве. После чего мне приходилось их разыскивать. Такими продираниями я уединился с природой еще на час. Не то что бы устал, но затрахался существенно. Энтузиазм кончился. Было решено рулить обратно и найти ночлег в какой-нибудь гостинице. Правда, по компасу, так как понимал, что тропинки не найду, по сему настроился по таким кущам пилить до самого шоссе. Выбрал строго южное направление (по соображениям так ближе к шоссе). Еще наверно минут сорок продираний и я пришел к странному подобию ручейка.
Перешел его. За ним росли хвойные деревья, и был приличный грунт. Не плохое место под лагерь. Ночевать решил тут. Сгущались тучи, слышно было гром. Поставил палатку под елью, с надеждой, что она укроет от дождя. Из дождевика соорудил навес для еды. Наработал по окрестностям дров, укрыл их вторым дождевиком. Соорудил кострище, набрал воды в ручейке, приготовил чай и ужин.
Вдруг зазвонил телефон. Оказалось, что ловит связь. Это согрело душу, поскольку ощущалась паника, так как не знал своего местонахождения. Снял видео этого места.
И тут начался ливень. Я сел под навес, доедал остатки свежесваренного супа. На навесе быстро собралась вода, я это заметил, неаккуратным движением пошевелил навес и ощутил холодную строю воды за шиворотом, стекшую по позвоночнику аккурат к межбулочному пространству. Перебежал в палатку. Становилось холодно. Было над чем подумать, но не думалось. Впереди ждала длинная ночь с перспективами непрекращающегося дождя и завтрашнего поиска дороги к шоссе по затопленным болотам. Стал замечать, что тент палатки серьезно мокнет. Дождь давал мне понять, что он намерен переспать со мной в эту ночь. Было решено забить на собранные дрова и укрыть палатку их дождевиком. Но для этого нужно было выйти из палатки, как следствие намоченная одежда, чего очень не хотелось. Недолго думая я разделся догола. И побежал, в чем мать родила, за дождевиком, холодные капли дождя содрогали мое немощное тело. Со стороны я бы произвел впечатление ругающегося матом Голума. Укрыл палатку. Оказалось недостаточно, посему снял и второй дождевик, который был навесом для еды. Забравшись в палатку, я и мое голое тело обнаружили лужу литра на три дождевой воды. Благо до рюкзака лужа еще не добралась. Но все равно было очень досадно. Несколько раз ударил кулаком о дно палатки. "Какого хрена это все со мной? Походу насквозь промокну. Заболею, к чертям. Вот ведь твою ж мать. В принципе бы выбраться отсюда. Не спалось, сука, в постели, поспи в воде. Бог, ну хорошо, хорошо, понял я, накосячил, нагрешил, дай мне спокойно отжить эту ночь - и я исправлюсь, перед всеми извинюсь!". Паника и отчаяние вынудили просить у Бога помощи. Очень откровенно это проделал.
Но проблема сразу не решилась. Взял чехол от палатки и приступил бороться с водой, методом вытирания и выжимания. Выжал наружу всю. Видимо от нервов снова схватило живот, и голый Голум устремился удобрять елочку, тщетно сражаясь с холодными каплями дождя обильными словесными оборотами.
Потом забрался в палатку, оделся теплей и до утра свой нос высовывать более не собирался. Вдруг вспомнил о компасе. Где он? Перерыл все, что было в палатке. Нет никто. Снова перевоплотился в Голума, и побежал рыскать по окрестностям в поисках компаса. Пропал гад. Из-за нахлынувшей паники я даже мерзнуть перестал от пронизывающих капель, падающих на спину. Думаю: «Ладно, где юг помню, постараюсь не сбиться завтра, делать нечего». Обратно в палатку, поотжимался, чтоб обсохнуть, оделся. Успокаивало, что есть связь. Взял телефон, включил - не работает! Не то что от погоды связи нет - а телефон тупо виснет при включении. Только недавно видео снимал и с друзьями болтал. Ну не сука ли? Оставшееся время до утра боролся с водой и с паникой. Дождевики только ослабили напор воды в палатку. Местами спал, по полчасика. Спал скрючившись у изголовья палатки, куда не доставала вода. Очень неудобно.
Бог, которого я так искренно просил о помощи походу знал, что обещания свои я выполню лишь отчасти, посему просьбу мою он выполнил тоже только отчасти. Дожди проливные продержаться обещали несколько суток. Но утром уже едва покрапывало. Паника не заедала, но и не отпускала. Где я нахожусь я пока что так и не представлял. Компаса нет, телефон глух. Собрал вещи.  Закопал мусор. И отправился. Придерживаясь ручейка и контролируя юг. Пробовал сверяться по мху, как в школьные годы учили. Не помогало. Мох откровенно врал. Ручеек плавно перерос в невероятное сплетение речушек и ручейков. Было ощущение, что нахожусь в топях Африки, чуть ли не в дельте Нила, в холодное время года. Несколько раз переходил вброд, несколько раз по поваленному дереву, рискуя рухнуть с рюкзаком в воду. Но обошлось. Пытался кричать. "Ау", "Люди", "Где вы, суки?", и прочую ересь. Никто не откликался. Ни люди, ни ересь. Пересек множество ручейков, вышел на твердый грунт и, о чудо, тропинка. На тропинке пакет. Я никогда не был так рад брошенному пакету. "Пакеееет! Птицы, что вы там чирикаете? Видите - пакееет, и тропинка, алилуйа!". Я был неимоверно счастлив. Ведь если тропинка, значит, выведет куда-то. Прикинул в какую сторону целесообразно идти, пошел, пришел на поле с навозом. "Хрен с тобой, и тебе я рад!" Правда, пришлось идти обратно, зато точно знал, что не потеряюсь, и больше не будет ни бродов, ни топей, ни пролазов-перелазов и, что сегодня буду спать в постели. Дошел до Копорья часа за два-три, в тот день как раз было представление Копорская потеха, было это, получается, последнее воскресение июня. Не смотря на погоду народ подтягивался. Автобуса до Соснового Бора не ожидалось. Посмотрел половину представления. Довольно качественно. Восстановил нервы. А там и автобус и дом. Это уже неинтересно.
Этими страдальческими строками агитирую всех ходить в походы, это здорово, круто, а иногда, и экстримально. У компьютера еще насидимся.

Видео, которое снял доступно по ссылке http://youtu.be/0iSlZDy7rCo . Видео не смешное, говорю не связно, смотреть, только если совсем делать нечего, лучше без звука. Там мой импровизированный лагерь, до начала дождя, я и мои грязные ноги.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/124518.html