Миня пастаянна спрашивайут - чем занемайутся сикретныя физеги.
И ищщо так пальцикам машут – типо «О-хо-хо, знаим мы вас - сикретныг физегов».
Патаму, дабы развеить любыя нидамолвки и самнения абыватилей, пралью нимнога эликтрамагнитнага излученея в спиктральнам деопозоне 380-780 нанаметрафф на жизднь абычнага сикретнага физега.
Можит ни все знайут – но усе сиктретныйа физеги имеют воинскаё званиё.
В зависемости ат выпалняимых абязаннастей званея у фсех разныя.
К примеру пратиральщики пыли на синхрафазатронах – сиржанты.
Зачищальщики кантактафф взрыватилей на ядирных бомбах – лийтинанты (на тирмаядирных бомбах – старшие лийтинанты).
И таг далее.
К примеру я – палковнег.
Итак, дзень начинаится в 07.00 час., в эта время жина асущиствляит пастраениё личнага састава симьи в центри зала нашей квартиры. Квартира дастатачна бальшая – 15 комнатофф. Комнаты бальшии. Эта патаму, что кагда изабретаишь изабритениё – нада хадить из угла в угол. Чем больший путь – тем большее изабритениё можна сделать. В малинькай комнате ничё изабристи нильзя – тока начал идти, опачки! а ужё упёрся носам в другой угал. Так ничаго и не изабритешь. Патаму сикретным физегам правитильства не скупяцца на бальшии квартиры.
Но прадолжим. В 07.01 час. я выхажу из туалета и прахажу в центр залы. Снимаю тапачки и надиваю фуражку. Посли этага жина страивым шагам падходит ка мне и дакладываит:
- Таварищ палковнег! Личный састаф симьи палковнега Левензона к утринниму пастраению гатофф.
- Я паправляйу фуражку и камандываю – СТАНАВИСЬ!
Жина и четвиро дитей строются в адну ширенгу, жина становицца па-праваму флангу.
Младший абычна хныкаит и гаварит: «Мама йа хачу писать!», а жена иму шёпотам атвичаит: «Изенька, патерьпи да канца пастраения, иначе чириз эта я буду иметь праблемы с тваим папой».
Я правиряю аммуницию, указываю на нидастатки, инструктируйу а парядке действий при вазникнавении чиризвычайных абстаятильств, саабщаю о ризервных коналах связи для ништатных и ништяковых сетуаций..
Паймити, иначе нильзя.
Я ивляюсь симирным агентом – СВР, CIA, MI-6, BND, МГБ КНР, Аль-Каиды и канешна Массада. Нада учесть ниибацца сколька вазможных праблем, переделок, инсинуаций, заморочек, закавык, засад, залуп и проста абычнага жизненнага геммороя.
Но паймите – кагда палучаишь харч на семи работах, то бабосики, лавешки, хрусты, тугрики, шуршалки, мани-мани, пети-мети и фити-мити, словом капуста савсем другая, чем на адной.
Учтя все, в 07.20 час. я камандую – РАЗАЙДИСЬ! И гатовлюсь к убытию к месту рабаты, в НИИбацца сикретную лабараторийу баллистики, аккустики и цинтролезовонной автаматеги.
Жина спрашиваит миня – (уже в парядке внеуставных атнашений) Дарагой, ты сигодня опять дапаздна?
Я атвичаю – Да милая, придется, што паделаишь… Сиводня у миня па плану до 20.00 час. сделать кардинальноё аткрытие. Пака ни сделаю аткрытие, дамой ни приду. У нас и так в этам году атставаниё ат аналагичнага пириода прошлага года (далее АППГ) на 127 аткритиёв, в т.ч. на 46 особо важно-ценных для Атечества (далее ОВЦА) открытиёв.
Жина качаит галавой и гаварит – да, милай, я панимаю. Толька ни забудь - пирид тем, каг падхадить к синхрафазатрону, адень свинцовые трусы, и ни забудь памыть руки, если зайдешь в лабараторию по разведению асобо апасных инфекций (бактериолагическага оружия). Патом ана глубако взасос миня целуит и атдает мне честь.
Как правило, после третьиго абаюднаго аргазма, ана прекращаит атдавать мне честь, я оправляюсь, натягиваю фуражку паглубже на уши и в это время (07.59 час.) окало кухонного акна зависает бранираванный стелс – геликоптер с опцией неслышимости (паследняя разработка нашей лабаратории).
Хуле, пара на работу.