Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Валериk :: Утречко
Утро. Раннее. На море. Чёрном. Все в комнате уже наполовину проснулисью. Сомик уже вовсю несёт чушь.
Алик уже огрел стаканчик портвейна. Спит на полу на матрасике. Он по-обыкновению уже скатал матрасик и собирается на море.
Но опять у него, скорее всего, не получится. После второго-третьего стаканчика он раскатает матрасик и уляжется спать.
Но потом он проснётся и будет искать нас на пляжу. На завтрак мы не ходим принципиально. На обед и ужин тоже.
Питаемся пивом, портвейном и шашлыками.

Ну вот и я решил окончательно проснуться. Нас в четырёхместном номере 6 человек.
С нами дама - наша общая подружка. Ларчик или Лариса-крыса. Или просто крысяка. Спит на раскладушке. Мы её гоним на завтрак.
Говорим, что обещали её жениху раскормить её до 40 кг. Каждый день взвешиваем. Пока 36.
У Бутика простыня торчит палаткой. Он прелагает Крысе помочь горю. Она называет его дураком и уходит на завтрак.
У Сомика тоже. Он предлагает Алику. Тот его за это называет Сомик-Гомик и посылает в жопу.

Тут и я совсем просыпаюсь, беру с пола пустую бутылку и опрожняю мочевой пузырь. Не влезло.
Близко бутылок больше нет. Зато есть стакан. Ссу в стакан. Удивительно похоже на портвейн. Подхожу со стаканом к столу.
Сомик спит у стола. У него уже налито. Подменяю стаканчик. Выпиваю. Сомик отвернулся лицом к стенке и плетёт охинею.
Я вернулся на свою кровать и жду.
Вот Сомик, продолжая болтать, с грохотом кроватной сетки поворачивается к столу, берёт мой стаканчик с мочой и медленно выпивает.
Ставит стаканчик. Отворачивается к стенке. Пошлёпал губами.
И совершенно спокойно говорит - "Ссаки.... А сладкие... Наверное, от портвейна.."

Потом пошли на пляж. Алик, естественно, выпив второй стакнчик, раскатал матрасик, улегся дрыхнуть, приборматывая,
что скоро придёт.

Мы набрали пива и шашлыков и уселись на пляже. Потом захотелось портвейна. Разыграли на картах, кому итти. Несколько раз. Всем выпадало.

Но идти никто не хочет. Бутик, как всегда, пошёл. Хер, говорит с вами, Схожу. Это далеко. С километр. Единственный магазин, где есть

портвейн.
Завозят специально для нас. Вернее, для Сомика. Исключительно 15-й. Продавщиха его очень любит его за болтливость и юмор.Мы живём

недалеко, на море ездим и на выходные и даже по несколько раз за лето - мой рекорд 4 раза.

Бутик ушёл. Сомик волнуется - "где это животное?". И уходит его искать. Через несколько минут я ухожу посмотреть, где же
эти свиньи. И нахожу их на обычном месте - на пляжу возле магазина. Постепенно, по-одному, все оказываются на новом месте.

Последними прибывают Ларчик с Аликом. На водном велосипеде. Велосипед обычно угоняется - прокатчик всегла в жопу пьяный. И осталяется где

попало.Уже вечером.

День удался.

Но утры всегда похожи.

Да, одно утро отличается. Приехал мой институтский товарищ с друзьми с кафедры. Я просидел до утра с дамой и только прилёг.
И тут меня кто-то трясёт. Изрыгая проклятия, я всё-таки просыпаюсь. Ваня, мерзавец.
Говорит - "знаешь, как я вас нашёл?". Я, говорит, иду, а какая-то баба тычет заявлением директору базы - "отдыхать мешают".
Я, говорит, сразу сообразил, что это вы. И подсмотрел номер комнаты.

Говорит, устройте меня. Я, опрокинув стаканчик, призадумался. Но сообразил. Надо Бутика будить. Он у нас главный переговорщик.
Но надо съездить в дальний магазин к Мишанычу за горой - только там можно в такую рань купить. А Бутику надо голову полечить, чтобы

красноречие появилось. Сели, поехали, отоварились. Бутика разбудили. Опохмелили. Бутик пошёл к директору. Тот показывает заявление.
Бутик его рвёт, пошли они все в жопу, говорит. И... договаривается о подселении к мужику, который жил один в четырехместном номере.
Алик и тут учудил. Первый раз в жизни увидел мужика. Расставил руки для объятий, говорит - "Здравстуй, дружок, как дела, малыш?" и...
прыгнул ему на руки, тому ничего не оставалось, как подхватить его, как ребёнка.
Тут же отомстили бабе-жалобщице, нассав ей в замочную скважину.

Потом был особенно торжественный вечер. С купанием с бабами в голом виде, с шашлыком на костре. Напились больше обычного.
Сомик даже блевал. В стакан. Но потом выпиал. Чтоб добро не пропадало.
Говорит Бутику - "ты, говорит, не сможешь встать на ноги". Бутик после нескольких попыток всё-таки встал, пританцовывая.
А вот у Сомка не получилось. С голой белоснежной (на фоне загорелого тела) жопой 60-го размера встал на четвереньки и орал - "помогите!!".
А я от смеха чуть не уссался.Особенно смешная была его белая жопа в ночи.В костёр, правда, упал.

Однажды Алик, качаясь утром от переопохмеления, перед повторным раскатыванием матрасика, но был ещё на ногах. Крысяка ещё была в постели.я
сдернул с Алика плавки. Крыса закатилась смехом на несколько минут. А потом сквозь слёзы сказала "меньше моей губной помады". Теперь мы
закатились.

Уезжали мелкими партиями. Ваня Сомика обожжённого увёз на "запорожце". Бутик тоже к кому-то подсел. Ларчик осталась. Мы с Аликом на поезде
уехали.

Сомика и Алика больше нет. Сомик и Ваня защитили кандидатскую, Ваня, кажется, и докторскую. Давно не видел. Он собирался эмигрировать в
Шотландию - приглашали на работу.