Два года назад я узнал что у меня есть брат, родной (по материной линии), который живет в Казахстане. Матери довелось в молодости пожить в Казахстане, тогда еще Казахская ССР, выйти замуж, и родить 2 пацанов с разницей в 2 года. Но судьба так сложилась, что один брат рос вместе со мной на Украине, учил первым «азам» жизни, как быть мужчиной, как получать по ебалу сапогом, как откусывать кусок щеки мудакам и пидарастам которые посягнули на что – то твое или задели то, что важно лишь тебе.
Но два года назад я узнал что у меня есть еще один брат, все это время я не сном не духом что нас трое. Три кровью связанных между собой мужчины. Для меня, лично, это имеет огромный вес. Знаю что в семьях по – разному складываются отношения между братьями, но лично для меня, брат – тот человек, который продаст все, бросит всех, порвет всех и вся за брата, сам будет голодать и нищевать, лишь бы выручить в трудную минуту.
Приехал он с женой и дочкой, пробыл две недели, но этого было достаточно что бы понять что мы похожи, пусть и от разных отцов, пусть, но мать – она одна.
В этом году я полетел к брату в Казахстан погостить на две недельки, лето, жарища, уйма красивых девчонок, запахи, виды, горы Восточной части страны и такая легкость на душе.
Без проблем, без обязательств, без обещаний отречься от плотских утех…
Дорога завела меня в Омск, там меня встретил брать на машине, и еще 1 тыс. км до Усть – Каменногорска, только два брата, только дорога и только свобода.
Я отношусь к тому немногочисленному количеству мужчин которые не изменяют своим женам, за 5 лет совместной жизни, я максимум позволял себе подрочить под трепещущиеся пилотки наших «Отечественных» дам. Под возгласы Fuck my pussy, под наигранные стоны и прочую поеботу на сайтах с бесплатной онлайн порнухой. Я считал что я не должен изменять, что все – таки, брак держится и на искренности между супругами.
Поездка изменила все…
Прямо на выезде из Омска по пути к границе КП «Уртулюбе», на прямой дороге длинной в 200км мы подобрали попутчицу. Простенькая девчонка, симпотичненькая, сосочки торчащие через футболку, мягкий голос и простой такой говор. Проехала она с нами километров 150, разговаривали, ржали, как – то просто все было. За проезд мы не требовали с нее ничего, но ничего и не нужно было говорить, девчушка лихо накинулась на паховую область и просто обездвижив шикарно принялась за минет. Аж судорога ноги скрутила, как будто компрессор, заглатывала вместе с яйцами, первый раз в жизни у меня так отсосали, это было нечто. Окучив пыльцу с наших членов, эта нимфа удалилась.
Второй такой же случай произошел с нами на выезде из Павлодара, все точно также.
Не доехав до пункта назначения, я умудрился поддаться на плотские утехи уже два раза.
***
В гостях у брата я понял что такое полноценная свобода, что такое жить в кайф, не думать не о чем, просто делать только то что хочется тебе, не думать о том что ты делаешь что – то не правильно. Другие люди, другая жизнь, другой я.
Даже упиваясь скоростью от езды на машине чувство совсем другое возникало, я научился радоваться более простым вещам.
На 4 день пребывания, мы дружно огромной большой семьей, кучей родственников и знакомых выбрались на 4 машинах с прицепами на вылазку на горное озеро, с лодками, с матрасами, с полевыми плитами, вообщем со всем чем только можно. И тут я познакомился с племянницей жены брата. Прекрасный, чудесный цветок, с таким чутким голосом, с такими большими и выразительными глазами, с безумно одурманивающим запахом волос и пышными губами…Я потёк, я поплыл, я поплавился.
Мы начали бросать друг на друга взгляды, я пленял ее своими рассказами о жизни на Украине, а она как завороженная слушала, как змея под дудочку факира.
Вскоре. В первый же день знакомства нас положили двоих в прицепе ночевать. Я не мог ничего с собой поделать, я пытался добиться её, обжигал тело губами, губы, щеки, шею, я сам никогда так не торчал от всего этого. Но мне запретили подобраться поближе.
Каждый следующий день из 5 я пытался пробраться к этому запретному месту. И только в последний я достиг цели. Не тронутая, дивной красоты особь пленила мой член и меня абсолютно и всецело. Не смотря на мой не большой возраст, я успел опробовать ну пару десятков женщин это точно. Студенческая жизнь дает все - таки свой отпечаток. Это было совсем другое. Взрыв тысячи тысяч фейерверков, как будто я и не занимался до этого сексом никогда, чувство сумасшедшего желания продолжать и продолжать. Меня остановили в на 4 круге, опираясь на то что катастрофически болит живот. Спорить было глупо.
По приезду в город я понял, что меня не тянет обратно домой, что приеду я туда чужаком и гостем, улыбки сквозь зубы и все по новой, лицемерие, ложь и прочие нехорошие людские пороки. Эти слезы в на регистрации в аэропорту, ее слезы, на этом дивной красоты лице меня сжигали, я чувствовал себя гнидой и подлецом. Я дал ей обещание вернутся туда, и его надо сдержать, ведь этому меня учил мой брат и отец.