Начало здесь
http://udaff.com/read/creo/123598/
Адвокат выслушал его историю с выпученными от удивления глазами, повторив раз несколько, что в Германии такого не бывает в принципе, потому что это центр Европы, и тут не какая-то там среднеазиатская республика. То, что такое случается, и довольно часто, выяснилось уже на другой день, в суде, куда адвокат привёл Андреаса выставлять иск против «пианиста». Тут только выяснилось, что пианист, это известный в округе мошенник, и что дом он продаёт всякий раз, когда пропивает предыдущий залог. А дом, не совсем «пианисту» принадлежит, и живёт он там по доверенности, а сам «пианист» и не сумасшедший, но и на нормального не тянет, о чём есть соответствующие документы. В общем, взятки с него гладки. Потом Андреаса попытались успокоить, сообщив,что он шестой по счёту пострадавший, и как только мошенник выйдет на работу, так сразу начнёт деньги возвращать, и Андрей получит своё в порядке очерёдности.
В общем, перспективы возврата денег были туманные, тем более, что «пианист» работал последний раз девять лет назад сортировщиком мусора. Ещё оказалось, что мошенник на свободе лишь потому, что законы в Германии очень гуманные, и что если Андреас упечёт-таки «пианиста» в тюрьму, то потеряет право на возмещение долга вместе с другими пострадавшими, потому как за одно преступление в Германии дважды не наказывают. Было, в общем, от чего расстроиться.
Нельзя сказать, что Андреас впал в депрессию, но расстроился он сильно.
Деньги еще, в конце концов, оставались, и немалые, но пропало желание их
тратить, пропал какой-то душевный драйв. И ещё, пропало доверие к людям, в
каждом человеке Андреасу чудился мошенник. Впору было удариться в запой. Радовало то, что Нина его ни разу не упрекнула, а родственники поддерживали как могли. И когда уже все смирились с потерей денег, появилась вдруг слабая
надежда их вернуть. Идею подкинула племянница Андреаса Инна, о которой следует сказать отдельно.
Инна с родителями приехала в Германию много лет назад, еще в дошкольном возрасте. Еще в дошкольном детстве у нее прорезался талант к музыке и пению. Она училась в местной музыкальной школе по классу скрипки и брала уроки пения. Во время религиозных праздников ее часто приглашали петь в городской католический собор. Когда она под сводами собора тонким и высоким голосом выводила « Ave Maria“ под аккопанимент собственной скрипки, то горожане навзрыд рыдали уже после первых аккордов. Правда, денег за пение в кирхе никогда не платили, и когда пришла пора учиться музыке и пению в высшей школе, Инне отказали в городской стипендии, а ее родители просто не осилили ее учебу, ибо семья была многодетной. К этому времени Инна превратилась в шикарную натуральную блондинку и решила штурмовать пьедесталы Высокой Моды в Париже. Однако штурм пьедесталов не заладился, и через полгода она вернулась в родной город. На все расспросы о Париже и Высокой Моде она отвечала односложно, но емко:
- Пидарасы они там все!
И на самом деле, люди поговаривали, что у нее, как обладательницы увереннного третьего размера грудей, не было шансов покорить пьедесталы моды. Парижских кутерье, как известно, ввиду их особой половой ориентации, волнуют только худосочные незрелые юноши и девицы, похожие на худосочных незрелых юношей. По этой причине по подиумам моды ходят худосочные незрелые юноши и девицы на них похожие, а женщин с волнующими всех мужчин формами там просто нет. В общем, покончив с пением и модельным бизнесом, Инна устроилась продавцом в обувной магазин. Те не менее, поклонники вились вокруг неё тучами. Поговаривали, что двое баварцев даже стрелялись из-за неё на дуэли. Магазин имел стабильную прибыль, потому что многие мужики приходили просто на Инну поглазеть, и редко кто из них уходил без новой обуви. В общем, дружила она со всякими людьми, оставаясь при этом хорошим человеком.
И вот рассказала эта красавица, что приехали в их город, на отдых, спортсмены из России, и что знают они оригинальный способ возвращения долгов. Историю Андреаса они знают, она им уже рассказала, что знала, и они готовы ему помочь, но детали желают обговорить с ним лично.
Попытка, как известно, не пытка. Андреас явился по указанному адресу. Это была небольшая сельская гостиница, она находилась в конце улицы, чуть на отшибе, во дворе курился шашлычный дымок, на трассе был накрыт стол, шестеро коротко остриженных и накачанных мужиков играли в карты и попивали пиво. Андреаса усадили за стол, позвали старшего. Старший, сильно напомнивший Андреасу его армейского комбата, окинув Андреаса цепким и колючим взглядом начал выспрашивает подробности, казалось незначительные. Его интересовала больше планировка и расположение дома, глубина подвала и толщина стен. Выяснив всё что надо, договорились о текущих расходах и вознаграждении. Текущие расходы оказались невелики, в качестве аванса спортсмены попросили пару ящиков пива, а в случае возврата денег договорились о гонораре в размере 15% от возвращённой суммы. Рассудив здраво, что лучше потерять 15%, чем 25 тыс Евро, Андреас согласился. Привёз ребятам своего любимого пива Rothaus Tannenzäpfle Bier (название не изменено в рекламных целях) и выпил с ними пару пива за компанию.
Пару дней его терзали сомнения, ему не совсем было понятно, как спортсмены будут объясняться с “пианистом", ведь судя по всему, немецкого языка они не знали абсолютно. Однако дня через три процесс пошёл. С утра пораньше к Андреасу буквально прибежал его семейный адвокат, и сказал, что он пока ничего не понимает, но у судьи в приемной сидит и плачет как ребёнок “пианист", наличные деньги при нём и он желает их отдать непременно Андреасу. И хотя он, Андреас, и не первый в очереди на возврат, судья решил отдать деньги именно ему.
В общем, примерно через час, потерянные казалось навсегда деньги, вновь материализовались в кармане у Андреаса. И тут-же, в присутствии судьи и адвоката был аннулирован договор о купле-продаже дома. Вечером того же дня, Андреас повёз гонорар спортсменам, надеясь выяснить при этом подробности. Однако ребята уже съехали, а убиравшая дом горничная передала ему письмо, где Андреаса вежливо поблагодарили за сотрудничество, а денежки попросили отдать красивой девушке, которая ботинки продаёт. О какой девушке идёт речь, Андреас понял и деньги отдал племяннице.
Подробности случившегося Андреас узнал примерно через месяц и совершенно случайно, от абсолютно постороннего человека. Трубочист, пришедший в дом, где жил Андреас, исполнять свои трубочистовские обязанности, рассказал страшную, на его взгляд историю о том, как он вернул к жизни человека, пострадавшего от рук русской мафии. Оказывается, буквально неподалёку, некий добропорядочный бюргер надумал продать дом. Под видом покупателей к нему явились четверо крепких молодцов,
практически не говорящих по-немецки. Когда дело дошло до подписания договора и передачи залога, сделка внезапно расстроилась, покупатели пришли в ярость и заявили, на очень плохом немецком, что непорядочно просить новый залог не возвратив предыдущий залог. Хозяин пробовал возражать, но пришельцы начали крушить в доме мебель, хозяйку с двумя огромными собаками заперли в шкафу, а хозяина вначале пытались утопить в унитазе, а затем затащили в подвал и подвесили его там за ноги к потолку. К его носу подсунули раскалённый электрический паяльник, и на ломанном немецком объяснили, куда ему этот паяльник засунут, если он срочно не расторгнет предыдущий договор и не вернёт залог. Не привычный к такому обращению хозяин запачкал штаны, и плакал как ребёнок, но поклялся незнакомцам выполнить все их пожелания
В общем, трубочист я застал в доме полный разгром и хозяев в состоянии абсолютной прострации. Трубочисту пришлось приложить немало усилий, чтобы придать хозяевам человеческий вид но, к его удивлению, хозяева не стали вызывать полицию и просили его этого не делать. Хозяин только без конца тряс головой и бормотал что-то про русскую мафию. Видимо он хорошо разбирался в диалектах и акцентах ломанного немецкого, понял откуда ветер дует и сделал правильные выводы..
Андреас конечно смекнул о чём и о ком идёт разговор, и не стал на всякий
случай распространяться о своей причастности к этой истории. И в душе ещё раз
порадовался, что всё так благополучно завершилось, и никто особенно не
пострадал. А дом он построил только на следующий год, но зато именно такой
какой им нужно, на это деньги у него были.
rotfuks 2013