Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР :: Мушкетеры
Дортоньян как всегда опаздывал, и трое друзей начали обед, не дожидаясь гасконца. К этому времени трактир был уже переполнен. Сдвинув несколько соседних столиков в один большой, неподалеку расположилась большая компания гвардейцев кардинала. В сторону мушкетеров они старались даже не смотреть, чтобы не навлекать неприятности. Трое друзей-отморозков готовые хуяриться с кем угодно, чем угодно и в любое время дня или ночи были им хорошо известны.
- Как думаете, он уже занырнул в пелотку жене галантерейщика? Как ее там? – Портос отрезал кусок баранины, и отправил рот. Тема ебли его конечно интересовала, но и есть при этом он не забывал.
- Констанция Бонасье, - подсказал Арамис. Он никогда не забывал имена женщин, даже незнакомых.
- Вот, вот, - Портос, с благодарностью взглянул на друга и отхлебнул из бокала. – Анжуйское, кстати, как всегда отменно. У вас превосходный вкус Атос, вы всегда выбираете самое лучшее бухло.
Атос слегка кивнул, показывая что услышал. Он был уже изрядно вдаренный, но держался ничего так.
- По поводу ночных похождений Дортоньяна, - произнес он наконец. – Могу сказать только, что известно мне, не больше вашего. Как вы помните, мы расстались вчера, и на службе сегодня он не появлялся. Но зная характер нашего друга, я уверен, что своего он добьется.
- Это, да, - ухмыльнулся Портос. – Еще и в рот насует и очко порвет на крест тевтонский.
- Однозначно, - поддержал друга Арамис.
Атос взял бутылку и наполнил опустевшие бокалы. Некоторое время мушкетеры ели молча, но когда голод был утолен, вновь разговорились.
- Портос, может вы расскажете наконец, откуда у вас эта роскошная перевязь? – начал Арамис.
Портос раздул щеки, залихватски подкрутил усы и ответил.
- Скажу по секрету, друзья, мне ее преподнесла одна дама.
- Дама?
- Да, госпожа Кокнар.
- Прокурорша?! – Арамис был потрясен.
Атос вопросительно посмотрел на Арамиса и тот пояснил:
- Судя по всему, Портос говорит о восьмидесятитрехлетней жене прокурора Кокнара.
Атос кивнул, принимая информацию к сведению, и вновь наполнил бокалы.
- Но за какие заслуги, она преподнесла вам этот дар? – продолжал любопытствовать Арамис. – Только не говорите что вы ее…
- Да, – подтвердил Портос, и с удовольствием взглянул на ошарашенные лица друзей. После такого ни у кого уже не должно было остаться сомнений, кто в их компании первый ебарь.
Зал трактира содрогнулся от громового хохота мушкетеров, причем самодовольный Портос хохотал громче всех.
- Вот это, отжег! – выдавил Атос, сквозь смех.
- Полный пиздец! – выразил свое восхищение Арамис. – Вы бы видели ее Атос, - старая ведьма, с бородавкой на носу, зубов нет… А-а-а блядь, я не могу! – и он снова согнулся в приступе хохота.
Гвардейцы, опасливо покосившись на разошедшихся мушкетеров, начали потихоньку сваливать.
- Портос, вы просто обязаны рассказать нам, как это было, - заявил Арамис отсмеявшись.
- Хозяин! – рявкнул Атос. – Еще вина! Самого лучшего, что есть в этом клоповнике.
Прибежал трясущийся трактирщик, с пыльной бутылкой в руках, и прижимая ее к жирной груди начал заверять доблестных господ о том как он счастлив каждый день видеть их в своем трактире, и что вино для них он подает всегда только самое лучшее. Наконец терпение у Портоса, которому и самому не терпелось рассказать о своих амурных похождениях, лопнуло. Он встал во весь свой богатырский рост, играючи отобрал бутылку, и поставил на стол. После чего не слушая возражений трактирщика, схватил его одной рукой за шиворот, а другой за штаны, оторвал от пола и швырнул бедолагу в сторону кухни. Полет трактирщика закончившийся смачным падением, показал даже самым непонятливым посетителям, что пришла пора съебываться, и вскоре трактир опустел.
- Узнал я как-то, - начал рассказ Портос. – О том, что в доме старого скупого прокурора есть сундук полный пистолей. Видимо старая сволочь всю жизнь складывал туда свое жалование, а так же взятки и подношения. Узнал я это, кстати, от самой госпожи Кокнар, которая запала на меня и пыталась разными способами затащить в свою постель. Не думаете же вы, что я ебу старух ради удовольствия? Но чего не сделаешь ради денег. В общем, узнав о таком богатстве, я сказал прокурорше, что готов ее отодрать, но только на этом самом сундуке. Надо же было убедиться, что она не пиздит.
- И как, сундук, действительно существует? – полюбопытствовал Арамис?
- О, да! Правда не такой большой, как я себе представлял, да и внутрь мне заглянуть не удалось. Старуха сказала, что ее муж держит ключ всегда при себе, не расставаясь с ним ни днем, ни ночью.
- Будь у меня такой сундук, я поступил бы так же, - заявил Арамис. – Но почему вы решили что в сундуке действительно золото а не старые трусы.
- Я его поднял, - простодушно ответил Портос. - Вряд ли они держат там свинец. Итак, дождавшись, когда прокурор со своими помощниками съебутся по каким-то судебным делам, я пришел в гости к госпоже Кокнар. Эта старая пелотка так изголодала, что сразу потащила меня в комнату с сундуком. Убедившись, что сундук действительно есть, и что в нем действительно лежит золото, я приступил к своей части уговора. Она, конечно, пыталась увлечь меня в спальню, но я напомнил, что разговор был про еблю на сундуке, а значит, будет ебля на сундуке, и ни как иначе! Смотреть на ее сморщенные отвисшие груди, и беззубый рот у меня не было никакого желания. Старухе пришлось согласиться. Она встала ко мне спиной и согнулась, используя сундук как опору. Задрав все, что можно задрать, и стянув все, что можно стянуть я обнажил сушеную старушечью задницу. Отступать было уже поздно, да и на сундук у меня имелись большие планы, поэтому я не раздумывая, всадил ей по самые яйца.
- Портос, это просто жесть! – вскричал Арамис.
- Вы совершили подвиг, на который я бы вряд ли отважился, - признал Атос, и с размаху осушил свой кубок.
- Но как? Каким образом у вас на нее встал? Вы же не геронтофил! – не понимал Арамис.
- Просто в тот миг я зажмурился и представил что вместо старухи передо мной ваша милая кузина, Мари Мишон, - простодушно признался Портос.
Арамис побледнел как смерть.
- Моя кто?! – он начал вставать из-за стола судорожно стискивая эфес шпаги. – Вы ебали старуху, и представляли что ебете мою, мою…
Арамиса просто трясло от ярости. Портос нахмурился и тоже встал.
- По-вашему я недостаточно хорош для вашей кузины? – грозно спросил он. – Хорош друг!
- Сядьте оба! – голос Атоса прозвучал как выстрел. Привыкшие всегда его слушаться, Портос и Арамис сели, но взгляды которыми они обменивались никак нельзя было назвать любезными.
- Портос, вы неправы! – сказал Атос. – Мари Мишен не кузина Арамису, а его любовница. Не правы и вы Арамис! Портос не знал этого иначе, никогда бы не позволил себе такого. Немедленно помиритесь, и впредь, чтобы я такой хуйни не видел!
Пристыженные друзья извинились друг перед другом, и вскоре разговоры за столом приняли прежнюю непринужденность. В этот миг в трактир вбежал запыхавшийся Дортоньян.
- Ну как? – спросил Атос.
- Отжарил жену галантерейщика? – поинтересовался Портос
- А в жопу дала? – задал свой вопрос Арамис.
Дортоньян отрицательно помотал головой, и схватив со стола бутыль с вином осушил ее прямо из горла.
- Собирайтесь! Мы едем в Лондон!
- Нахуя? – не понял Портос.
- Она сказала, что даст мне только после того, как я верну подвески королевы!
Арамис и Портос не задавая больше вопросов, отправились седлать лошадей, а Атос расплатиться с трактирщиком. Дортоньян нетерпеливо поджидал его у двери.
- Я никогда не говорил вам, что вы очень похожи на Боярского в молодости? – спросил Атос когда они вместе вышли во двор.
- Нет, а кто это? – рассеянно спросил Дортоньян. Мысли его были уже далеко. Как раз между ног Констанции Бонасье.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/123418.html