Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР :: Колобок forever. Продолжение
2.
– Добрый день. Сегодня у нас в гостях известный режиссер, создатель таких фильмов как «Хуйня 1», «Хуйня 2», и «Возвращение Хуйни», Петр Корчагин. Встречайте!
Дрессированная аудитория в зале, послушно зааплодировала, среагировав на табличку в руках статиста, с надписью «Бурные овации». В камеру табличку предусмотрительно не брали, и поэтому телезрителям казалось, что люди в студии прекрасно знают создателя трилогии о хуйне, и даже рады его видеть. Что на самом деле было конечно не так. Людям в студии было глубоко насрать и на Корчагина, и на саму передачу. Это была просто работа, которую они выполняли. Два часа назад эти же самые личности завороженно смотрели на полосатый барабан Якубовича, и орали «Приз!», или «Деньги!», а еще раньше с самым серьезным видом внимали кривляньям Малышевой, повествующей о пользе массажа простаты. Люди в зале уже много лет работали на одних рефлексах, как собачки академика Павлова, реагируя только на таблички-команды, и постепенно превращались во что-то среднее между роботами и зомби. Был случай, когда укуренный в хлам статист, неожиданно для всех, поднял табличку с надписью «Встаньте раком и снимите трусы», что вся студия и исполнила в дружном единении. Эксцесс произошел на передаче, которую вел Володя Познер. Увидев сотню с лишним голых задниц, Володя удивился, причем так сильно, что лицо его стало очень похоже на удивленную жопу. В телеверсию передачи это естественно не вошло. Скандал как-то замяли, а шутнику-статисту был объявлен выговор, с занесением в ебло. Но выражение лица в виде удивленной жопы, прилипло к Познеру навсегда.
Корчагин сел в кресло напротив ведущего, аплодисменты стихли.
– Петр Аркадьевич, расскажите, над чем сейчас работаете.
– Ну, – важно протянул режиссер. – Это будет картина, о непростой судьбе…
– Перебью, – решил форсировать события ведущий. – Будет ли раскрыта тема говна?
Чувствуя подвох, Корчагин осторожно ответил:
– В новой картине я планирую раскрыть тему сисек…
– Нахуй сиськи! – снова перебил ведущий. Он постоянно всех перебивал, и ни один из его собеседников никогда не мог толком высказаться. Выглядел ведущий как обычный пидор в очках, а фамилия его была Малахов. – Телезрителей волнует, прежде всего, будет ли наконец раскрыта тема говна.
Корчагин впал в замешательство. Подумал. Снова подумал. А потом спросил:
– А почему именно тема говна?
– А вот это уже вас спросить нужно, – Малахов сегодня определенно был в ударе. – На протяжении нескольких десятков лет, российские режиссеры, за редким исключением, снимают одно говно. Вот зритель и хочет узнать, когда наконец эту тему уже раскроют, оставят, и начнут делать нормальное кино.
Корчагин убавил звук, а после и вовсе выключил телевизор. Был вечер пятницы, и с этим что-то нужно было делать. Петр достал телефон, и некоторое время листал список контактов. Выбор режиссера остановился на номере Вики Жеманской.
– Вика? Привет, ты получила новый сценарий?
– Петр Аркадьевич, здравствуйте. Получила. Я вам так благодарна, так благодарна.
– Насколько благодарна?
– Безмерно!
– Ну, тогда давай ко мне, будешь благодарить.
– Ой, Петр Аркадьевич, у меня сейчас дни такие… ну вы понимаете.
– Нихуя, орально-анальная благодарность меня вполне устроит.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/123397.html