Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Overkill245 :: Митя
Многие из вас в своей жизни попадали в ситуации, когда хочется взять в руки какую-нибудь хуевину и ломать ебла налево и направо? Думаю, что все, а иначе назывались бы вы ебаными овощами. Кабачками, блядь, бездушными и дегенератами без чувств и эмоций.
В нашем доме, в нашем подъезде, на нашем этаже сдавалась квартира. Быт в ней был устроен свободный, проще говоря – коммуналка. С жильцами я был знаком и иногда захаживал в гости выпить чудной ореховой настойки у одного из квартирантов, да дочке его за щеку напихать. Знатной защеканкой росла его дочурка. И глотала отменно и в лоно свое пускала без всяких цветов и ухаживаний. Бывало иду с работы уставший и, вроде бы нихуя мне уже не хочется, окромя пива бутылки и сна беззаботного, а она тут как тут. Пойдем, говорит, побезобразничем, пока батьки дома нет. И сразу дыхание дополнительное открывается и блеск в глазах и писка дубинкой. Чудо как хороша была в койке, скажу я вам.
Заселился как-то в эту коммуналку паренек Митя. Объебыш такой тихий и невзрачный, но бабам нравился за ебло свое смазливое, а хуеобладателям за пиздеж свой ровный и монетой на бутылку. Так сразу и не скажешь, что за душонкой у оболтуса 4 года лагеря по малолетке и синь в крови безмерная в его-то двадцать пять. Интеллектом Митя не отличался, а посему, в разговоры вступал открыто и радовал всех мозгом чистым, знаниями не запятнанным. По началу Митяй тихим был. Хозяйке в уши нассал, что не пьет, а остальным нашептывал, чтоб не сдавали его с синим делом. Особенно просил не палить его перед маменькой, которая, к слову, так ниразу и не появилась на пороге той квартиры. Время шло, Митя раскрепощался. Сперва курить начал в комнате, потом ссыкух в дом водить, а потом и вовсе бомжей местных в кореша возвел, да дома их горькой потчевал и усталых спать-вонять оставлял. Вонь, скажу я вам, стояла невообразимая. Как откроет он дверь свою, так остальные все закрываются, а если теплый летний сквознячок по квартире загуляет, так жопой дышать было впору учиться. Приведенная однажды шмара так и не была им выебана, а посмотрев на зассаный матрас, заблеваную подушку и валяющегося в этом говне несостоявшегося ебаря, стала ебошить во все двери и молить, чтоб ее выпустили на свет божий. Позже стал он и продукты соседские подпизживать и денег занимать у соседки - хохлушки, доброй души бабуськи. Жалела она Митю. Как за сыном ухаживала: и портки его тухлые стирала, и унитаз им обдристаный мыла, и супчик диетический варила, и котлетки на пару ему делала, ибо желудочек слабенький у него и крепко жареного нельзя. И даже когда пришла с дежурства и обнаружила, что ее борщика кастрюльку он с "братанами" сожрал, так нихуя и не сказала. Вздохнула, скрипнула суставами, въебла чайку с печенькой и спать пошла. Много Митя хуйни наделал, а держался как ферзь. И нахуй его не пошли, и пиздоболом не назови! Вы что? Как нахуй? Это вы меня в пидары записали? Да вы щас все мне ответите за всюхуйню! Возомнил себя наш герой чуть ли не блатным. Все пальцы гнул, да корешами несуществующими прикрывался. Все ему с рук сходило.
Был у Мити друг закадычный - Андрюха, который его, собственно, в эту коммуналку и прописал, да на работу устроил. Правда не долго длилась та работа. Аккурат до того момента, как Митю взяли на подготовке к выносу новеньких видеокамер. Дали по ебалу, хуйнули в трудовую «спиздел ценности», пнули под сраку и плюнули в спину. С этого момента Митя накрепко встроил этанол в свой метаболизм. Жрал все, что горит, а что не горит выменивал у местных браговаров на самогон сомнительного качества. Андрюха, однако, Митю поддерживал и всячески наставлял его на путь истинный, мол друган ты мой, ну не жри ты так, а-то прожжешь организм свой не окрепший и сдохнешь в луже поноса под забором. Не внимал дурачок словам друга своего и уже стал основательно ссать в труханы во сне дурманном. Может тогда он уже и думал, как бы чего уебать, да чтоб не проведали.
Однажды Андрюха, убегая на работу, забыл закрыть дверь в доме, где проживал. Ничего умнее не придумал, как сказать Мите где спрятан ключ запасной и попросить его закрыть дом. Друг, все таки. По приезду домой Андрюха не обнаружил: Бутыля вискаря, батиного телефона, месячного запаса бабкиных таблеток (элениум, феназепам, сибазон и седуксен)и коробка шмали, недавно привезенного андрюхиным братом из Казахстана. Зато обнаружил: В доме бардак (явно искали бабло), обоссаный диван и главная фишка – кучка кала в ванной и обмоченные трусы на полке в пакетике вместо новых. Остается только догадываться в какой степени упоротости происходили все движения, что даже свою барсетку с документами и ключи (свои от коммуналки) Митя тупо оставил на полу в центре комнаты. Наверно почудилось ему, что всего это не видно, а хозяева, вернувшись домой, узреют все в первозданном виде. Охуел тут Андрюха, кинулся стервеца искать , а не тут то было. Съебал он в неведомые ебеня. Ни в коммуналке, ни во дворах, ни у других общих знакомых Мити не обнаружилось. Попросил он меня и соседей митиных сообщить ему как только крыса появится, а сам уехал объяснять отцу, какого хуя ванная превратилась в говнохранилище, зачем нассали на диван и куда делись вискарь и телефон.
Митя появился внезапно. Ночью. Т.к. ключей у него не было, этот обдолбанный придурок попытался вскрыть добротный замок концелярской скрепкой. Брали Митю тихо. Вышли из квартиры, попинали маленько, затащили в его комнату, привязали к кровати и дали проспаться. Утром Митя громко кричал, что нихуя не брал и вообще его в доме Андрюхи не было. Получив очередную порцию в ебало и по печени, тело митино вдохновенно в всем созналось. В то же утро собрал он свои пожитки и упиздил жить с бомжами на чердак какой-то.
Вот так вот, господа падонке. Знатно буханут, конечно, пачотно, но в меру. И если любишь ты наебашиццо в гамнину на какой-нибудь празднег, то будь любезен опосля жорева принять вид человеческий, а не убивать здоровье свое и доверие окружающих.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/123279.html