Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Иоланта - королева рейкьявиков :: Тридцать шестая премьера или поиски себя
Как грууустно, тумааанно кругооом, тосклииив,безотраааден мой пуууть! А прооошлое кааажется снооом. Томииит наболееевшую грууудь....(с)


Душа моя ныла, стонала и маялась. Судьба какая-то неприкаянная. Всё раздражает, буквально всё. Кто придумал архивы размещать на окраинах города?  Прусь за какой-то справкой в самый его конец. 

За что? За что мне это всё? Машина сломалась, стоит на "вечном" ремонте. Что делать? Почему у меня всё не как у людей? Мне скоро..., ну не важно сколько, а я не прочувствовала радости этой жизни, я не поняла ещё её смысла? А пора бы уже.


Единственное , что я люблю - это театр, да вообще всё, что связано с искусством вообще и в частности. Мне бы пойти на театрального критика, да хотя бы, на худой конец,  костюмером, я шить люблю. Но нет. Послушала маму. И пошла в инженеры. Сижу теперь, в кабэ, подписываю справки и визирую проекты. И всё. Карьерный рост до двадцати семи лет проебала, а теперь всё. Никакого карьерного роста. Так и буду теперь до пенсии подписывать и выписывать справки. Эх, мама! Сама-то ты занималась любимым делом всю жизнь.  Играла в симфоническом оркестре на скрипке. Скрипачка...А в искусство не пустила. Только через мой труп,- вопила в сердцах...И вот, тебя уже нет, а я мучаюсь в этом кабэ. И менять что либо уже поздно...


Проспект Бенедиктова на проспект и не походил вовсе, так, узенькая улочка, на которой кое-как мог разминуться встречный транспорт. Я стояла на остановке, чтобы уехать "туда", а на остановке, напротив, стоял одинокий мужчина, чтобы уехать "в другую сторону". Попали мы, вероятно, в пересменок водителей, на часах было что-то около десяти часов утра, и надежды, что мы уедем когда-нибудь, не оставалось никакой.


Народу не было, местные жители  уже  выучили расписание,да и в самом разгаре был трудовой день,  а мы с мужиком, как два лоха, подпирали стены новехоньких, установленных аккурат перед самыми майскими праздниками, прозрачных будок остановок.

От скуки, и  бессмысленного ничегонеделанья, я стала читать  объявления, которые ушлые "коммерсанты" , как вандалы, расклеяли на всех вертикальных поверхностях.

Мужчина  меня окликнул.
Вы мне? - переспросила я.

"Проспект"  узкий, и  можно спокойно переговариваться через него.

-Девушка, Вы сколько ждете? Долго? Тут автобусы вообще ходят? Странное место. Полчаса уже жду.
-Я минут двадцать.  А вы? Через две остановки окраина, конечная. Пересменок, наверное. Да ебеня, конечно,  согласна.

- А тут всегда так?

-Не знаю, сама случайно забрела. Искала контору одну.


Для поддержки разговора я вспомнила, как плутала в Москве по улице Энтузиастов и вот так-же стояла на остановке, часа два. Ни одного автобуса так и не подошло. Пришлось вдоль проспекта Энтузиастов пехать на своих двоих. Потом, где-то в интернете  я прочитала, что эта улица,  одна из самых длинных улиц в Москве, и по ней когда-то гнали каторжан в кандалах, по этапу. Кстати, бредя тогда, в жару, в самое пекло, я поражалась артхаусности окружающего пейзажа. Вот где американцам надо снимать кино!!!  Каким-то чудом там затесался и стриптиз клуб. Интересно, кто туда ходит?


Вот так мы переговаривались с мужчиной  ещё минут пятнадцать. Автобуса как не было так и не было. Не было и всё. Я не читала утром газет и не слушала новости, возможно автобусный парк бастовал.
И тут, я наткнулась на объявление.
"Театр художественной самодеятельности "Глория" приглашает всех желающих на премьеру. Вход бесплатный. Театральная композиция "Иллюзии проклятых."

-Наверное, это бесполезно, девушка. Вполне успеем  на "Иллюзии проклятых" сходить - прокричал мужик, читая аналогичный анонс.

Я пырснула, поразившись синхронности наших действий и мыслей. Вот так, нежданно-негаданно, со случайным товарищем по несчастью, в одиннадцать часов тридцать минут, пока нашли, мы оказались  в старом здании Дворца Культуры шинного завода.


Мужчину звали Игорем Владимировичем. Он оказался приезжим, заплутал, как выяснилось из дальнейшей беседы. Меня поразил несколько старомодный вид и поведение Игоря. И дело было не в одежде, одежда как раз обычная, - черное  полупальто, шарф, черные джинсы, начищенные ботинки, такой весь, человек в черном. Но что-то сквозило  "добротное, дедовское, из тех, забытых времен". Я не могла объяснить себе, почему  так мне казалось. Не могла и всё. В голосе, во взгляде, в жестах, в манере речи ли. Кто знает.


На холоде, от долгого ожидания, и у Игоря и у меня разыгрался зверский аппетит.  До премьеры, которая должна была состояться ровно в 12 часов оставалось полчаса и мы, купив в киоске пирожки и сок, присели на лавочке и стали жадно уминать нехитрый провиант. И даже то, как ел Игорь, осторожно, тщательно прожевывая пищу, а не заглатывая кусками, как я, всё выдавало в нем "иновременца", если можно так выразиться.

- Игорь, а кем Вы работаете, если не секрет?

-Я? Ну, как Вам сказать. Я - охотник за комедиантами.
Поперхнувшись и закашлявшись, вытирая выступившие слезы, я переспросила.
-За кеееем?
-За комедиантами. Извините, но больше ничего не могу сказать. Возможно, Вы скоро сами всё увидите.

У меня был опыт просмотра самодеятельного спектакля. Ещё в юности, пригласила подружка. Это она всё мечтала стать актрисой. Ездила в столицу проходить бесконечные туры. Срезали, бедную. А по мне - талантливая девочка.
Спектакль мне тогда понравился, что-то про фашизм и про отношение к нему. В виде монологов. Поэтому, на этот  спектакль,да ещё в компании с "охотником за комедиантами",  я пошла уже с удовольствием. Но, лучше бы не ходила.



Забытый Богом Дворец Культуры был на удивление уютным и чувствовалась рука хозяина, во всех мелочах. Создавалось ощущение, что здесь любят искусство, и всячески его  лелеют. Со стен смотрели портреты местных актеров и актрис . В фойе  изобилие цветов, фонтан с рыбками, всё как "в лучших домах Лондона". И необычайное наполнение зрительного зала. Люди стояли даже  в проходах. Странно. Откуда они все? Рабочее время как никак.

Слова Игоря о том, что он охотник за комедиантами, я расценила как неудачную шутку, желание понравиться мне, чтобы я обомлела и прониклась. Когда мужчина неудачно шутит...в общем,  я пропускаю мимо ушей эту неловкость и не заставляю его краснеть. Бессердечность - не мой конек. Я всегда даю возможность мужчинам  реабелитироваться. А уже потом делаю выводы. В конце концов,  самые лучшие любовники - это угрюмые молчуны, унылые и скучные в общении.  Стоит ли волноваться из-за таких мелочей?

Погас свет. На сцену упал луч прожектора и в освещенное пятно вышла женщина. Топлес. Зал ахнул. Игорь Владимирович крякнул.
-Дамы и Господа! Представление начинается!

Откуда-то сбоку  выехало кресло, в кресле, раздвинув ноги, восседала  девушка, ярко загримированная. Она жутко стонала.

-Я...я...сейчас рожуууу...аааа...охххх...да чтоб я...чтоб яяя...да чтоб кому-нибудь ещё  дала...ааааааааа

Покосившись на Игоря, я увидела, как Игорь достал блокнот и стал что-то записывать. "Избитый прием" - прошептал он и, задумавшись, уставился на сцену.
Я попробовала порассматривать зрителей. Кто все эти люди? Ну, ладно, мы с Игорем, непутевые ожидатели автобуса, замерзли до костей, понравились друг другу, скорей всего закончим день в объятиях друг друга, нам каку бы херню не смотреть, лишь бы рядом сидеть. А эти-то что здесь забыли?  Молодые и не очень женщины, мужчины разных возрастов, нарядные, сразу видно, завсегдатаи.


В это время по сцене бегал  "король " с паровозиком на веревочке. "Туууу, туууу, туууу, я король , я посажу всех на кол" - кричал он. Король, естественно, был голый.


Я театралка до мозга костей и  голые торсы на сцене меня давно не удивляют. Во Франции меня водили в эрос-театр, где, простите, самозабвенно трахались во всех известных позах красивые люди. Поэтому, вид практически голого короля  меня не удивил, а я всё ждала развития. Завязка была, по моему скромному мнению, скучна и пресна.
Игорь снова стал что-то писать в своем пухлом  блокноте, а я , честно говоря, заскучала.
Рядом сидит мужчина, мы только что познакомились, я его уже хочу. То, что происходило на сцене, эта  декадентская галиматья, меня ровным счетом не интересовало. Я томно вздохнула. Игорь не среагировал никак и с  маниакальным упорством взирал на  "театральное" действо.
А там творилась вакханалия. Девки плясали канкан, тряся подолами и титьками. Я поймала себя на мысли, что лучше бы они просто все вышли и переебли друг друга. Было бы хоть не так всё печально. А вполне естественно.  Я опять вздохнула и прошептала : "Игорь, Вы меня извините, но я, наверное, пойду. Я не смогу высидеть полтора часа. Такое говно, извините, я не смотрю. Я думала, может новаторское что-то, а это же говно, ещё раз извините, и спасибо за знакомство".

Я резко встала и начала продвигаться , наощупь, продираясь через колени зрителей. 
Подходя к остановке, я увидела автобус, выруливающий на проспект, и...с нескрываемым ликованием, как спринтер, рванула по "бездорожью".  Заскочив в долгожданный, родной, теплый салон,  улыбнулась кондукторше и продрогшими губами проговорила :"Господи...как долго я вас ждала. Если бы вы только знали".
Кондукторша удивленно посмотрела на меня и отпрянула.

-Каждые 15 минут ходим. Кого вы долго ждали-то?
Но я её уже  не слушала.
Вечером, вспомнив  удивительное утреннее знакомство,  включила ящик и первое что услышала ввергло меня в ступор:  - "На место происшествия выехал лично мэр города. Такого кровожадного, жестокого массового убийства город не видел со времен средних веков".
Камера выхватила знакомую картинку. Зрительный зал Дворца Культуры шинников, на сцене растерзанные тела горе-актеров.
-Боже мой! - прошептала я, проталкивая в рот свеженький эклер. 
Страну сострясали теракты и я подумала, что вот, вот оно, дошло и до нас. А Игорь? Боже мой, а Игорь Владимирович? Он же...Я горько заплакала, слёзы душили меня. Странный человек, как он там про себя говорил, "охотник за привидениями"? Нет, за комедиантами. 


Ночью мне приснился странный сон. Снился Игорь Владимирович, весь в крови, руки, одежда, лицо. "Тридцать пятая премьера...Тридцать пятая..."- шептал он, даже не шептал, а шипел. 

На следующий день, дела снова привели меня "в ту степь", но, зная , как в этих ебенях обстоят дела с транспортом, я вызвала такси  и ездила  по делам практически до обеда.

Потом отпустила такси и, как преступника тянет на место  преступления, так и меня потянула неведомая сила  в этот злополучный Дворец Культуры, возможно, даже желание попрощаться с Игорем, с которым я так скомканно завершила знакомство.


Во Дворец не пускали. Оцепление было ещё не снято,  двор кишел  машинами с мигалками. 
Побродила невдалеке, выискивая Игоря...а вдруг. Но, всё было тщетно.


Пока я бродила,неожиданно опять вспомнила свою подружку юности, несостоявшуюся актрису. Она продолжала ходить в свой любимый, театральный клуб, хоть и работала на обувной фабрике лекальщицей. Давно я  с ней не общалась, и непонятное, нехорошее предчувствие, заставило меня принять решение во что-бы то не стало найти Маришу и предупредить её о возможной опасности. Да, определенно здесь что-то не так. Мне не давало покоя нелепое совпадение. Охотник  на комедиантов, охотник  на комедиантов...


Мариша цвела и пахла. Правду говорят, - надо всего себя отдавать любимому делу и тогда, только тогда ты будешь светиться от счастья. Вопрос  только в том - КАК найти это любимое дело? Марише повезло. Да, она не стала известной и знаменитой, но она летала. Потому что была на своем месте. Отпахав смену на фабрике, она бежала в клуб и перевоплощалась то в бабу ягу, то в проститутку, то в Вассу Железнову. И в нашем городе  имя Мариши Корчагиной  было достаточно известно.


Я приехала к Марише с тортиком и бутылочкой коньяка. Мариша была не одна. Театральная жизнь и нравы этой "тусовки" несколько развратили мою некогда пождружку, по этой причине мы с ней и расстались. Её предложение заняться групповым сексом с её друзьями меня испугало  не на шутку. Я ретировалась на долгие годы. И вот, вижу снова Маришу. В квартире находились, кроме Мариши, два молоденьких амбала, между которыми Мариша и гарцевала.

"Понимаешь, у нас премьера завтра. Надо расслабиться, а потом сосредоточиться. Это оперным певицам перед премьерой нельзя пить и трахаться. А нам можно, даже нужно. Заказала мальчишек. Мы с тобой минут двадцать пообщаемся, подружка, а потом , извини, мною займутся мальчики. А если хочешь - присоединяйся. Мне не жалко. За всё уплачено".

О, господи! - подумала я. Это никогда и не заканчивалось, оказывается. Просто, приняло иные формы. 

Я прошла на кухню, разрезала торт, разлила коньяк в рюмки, "опрокинула"  свою рюмку с устатку и сказала Марише одну-единственную фразу: "Мариш, когда, где и во сколько твой завтрашний спектакль? Я хочу посмотреть".

Рассеянная Мариша, изнывающая в предвкушении качественной ебли, промямлила.
"Улица академика Королёва, двенадцать, дэка металлургов. Шесть часов вечера. ".
И не сказав больше ни слова, я покинула эту клоаку распущенности и  недоёба.


Наверное так устроены все женщины. Зная, что Марину сейчас жарят два качка, мне срочно захотелось потрахаться самой. Что бы мне не говорили, что порнофильмы кого-то не возбуждают, и стоны за стенкой тоже, а я как не верила в это, так и не верю. Выйдя от Мариши, подстегиваемая коньяком,  позвонила своему приятелю Кочетову. Фамилия говорила сама за себя. Сказала, что соскучилась и жду его на Мира. У кафе.
Кочетов среагировал молниеносно, видимо тоже соскучился.

Обычно, в теплое время года, мы едем к нашей любимой березе, за город. Кочетов женат, а я свою квартиру не желала превращать в ебальный цех. Мужиков много, а квартира у меня одна. Облюбовали березу. Даже бантиком её пометили. Красивое место. Главное, глухое. На бантик никто не позарился. Да и можно  кричать сколько влезет.А в квартире? Один единственный раз позволила себе это в квартире.  От страсти забыла закрыть входную дверь и начала расслабляться с Кочетовым прямо в коридоре. Соседский "ребенок"  тринадцати лет, возвратившийся  в это время из музыкальной школы, со скрипкой, наблюдал за нами и радостно дрочил. Потом его родители, доценты, выговаривали мне и вменяли. А если это любовь? - только и смогла ответить я. Причем, чья конкретно любовь, не уточнила. 


В холодное время года выручала машина Кочетова. Она у него теплая. В общем, не одна Мариша сегодня хорошо  расслабилась.


В шесть часов  следующего дня, я стояла у входа в ДК металлургов и выискивала в толпе, сама не знаю кого. Скорее всего, Игоря. Да, Игоря. Это я знала уже точно.

И я его дождалась.

"Тридцать шестая премьера..."- прошипела  я, как Игорь во сне,  и пошла навстречу охотнику за комедиантами, сжимая в кармане заточку.
Я нашла своё любимое  дело. Вот оно, счастье! Счастье быть нужной!
Спасать искусство, в любом его проявлении.
-Ну, здравствуйте Игорь. Вот мы и встретились!

Рык зверя, красные глаза вампира, вопль спутницы его, ошметки разлетающегося мяса - это последнее, что запечатлелось в моей памяти. Дальше я ничего не помнила.

Об остальном ...не спрашивайте меня, дорогие читатели!
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/122992.html