- Клава, я хуею!- Слон метался по поляне, раздраженно топоча своими ногаме и нервно дергая хоботом- дожили, блядь! А? Куды мир катиццо, ебический карапуз!
- Чо ты барагозишь, пельмень ушастый?- лениво поинтересовалась Мартышка, томно валяясь в переплетении ветвей, вертя в руках очищенный банан.
- Чо?! Да нихуя!- заорал Слон- друг называеццо! Ты блядь фтыкни, чаво оне пишутъ- он схватил хоботом измятый лист бумаги, на котором красовалось фото Удава, которого небрежно обнимал за плечи толсторылый Пингвин, горделиво задравший клюв в небеса на фоне стены, увешанной изодранными гармошками. Гармошки блестели затертыми кнопачками фирмы qwerty и шляпками вбитых в них сотельных гвоздей.
- ''На выставке боянов фсех победил Жырный пингвин. Знаменитый автор Удав пишет об этом роман''- дрожащим от преполнявших его чюйств хвостом Слон бил себя по бокам- а как же я? Блядь, это несправедливо шо пездетс!
Мартышка лениво откусила банан, пожевала его, и вдруг подозрительно принюхавшись, вспомнила, где этот овощ только что побывал. Зло сморщившись она сплюнула:
- Тебе не похуй? Ну напишет, ну не напишет- какая разница?
- Да йобаный стыд!- орал Слон, обессиленно упав на толстую жопу- он же абищал что следующий его роман будет пра миня! Абамне! Со мной, главным героем! А сам- хуй! Бля, дайте рогатку я застрелюсь щазжа!
- Ояебу- разглядывала Мартышка другой банан- а нахуя тебе это ваще нада?
- Дура волосатая, это ж будет нетленка. Я попаду в анналы истории и имя мое будет сиять на звездном небосклоне!
- Ты мудаг и у тебя вместо носа хуй вместо носа - послышалось с верхих ветвей
Там на ветке сидел Попугай, раскачивая лапами, обутыми в красно-чорные кеды.
- Сравнил хуй с пальцем, асел пафосный- продолжал он- что ты, а что пингвин. За ним знаешь какие люди стоят? Эти бля, как их... магнаты всякие, там бабосы решают все вопросы на раз, ты там ваще не фигура, понял?
- Прирожденная интеллигентность не позволяет выразить всю степень охватывающего меня возмущения!- завопил Слон, вновь вскочив на ноги- Ибаццо в телевизоре! Вы нихуя не соображаете. Где те столпы, которым преклонялись раньше? Медвед? Суслег? Хуймяк? Йожиг конь и злая сцобако? Гдефсебля? Их убил рак школие! Ф пыльнах! Нету нихуя памяти об них- ни майки, ни кружки, ни трусов со свистком! Где книги об этих светлых образах, спрашиваю? Долбоебы вы все, карочи- Слон обреченно махнул ногаме и упал в клинический оммарак.
- Дааа, рак школие это пездетс- мучительно задумался Попугай- Сжирает все напрочь. Но ведь это еще пол-бяды!
- А чиво ваще бяда?- заинтересованно общупывая себя в поисках нового банана спросила Мартышка
- Рак переходит в стадию хтонической графомании, и тогда ваще никакого спасения нет- пичальна вздохнул Попугай- он сцуко прогрессирует в геометрической прогрессии, преобразуя квантовую механику Ньютона в истерический бином Фоменко. И только принудительная эвтаназия может спасти поциента. Пробовали терапию пруфами ддоса, да хуй там- махнул он обреченно крылом, раскрашенным в ымперский триколор с фото Крабе в левом нижнем углу- и в главу угла выводяццо постоянные переменные: синдром вахтера, злобучесть и терминальное пидарство.
- Ужосбля- согласилась абизяна, ковыряясь с новым бананом- я так мыслю шо нада нахнуть. Парурас.
- Ебанутое жывотнае- брезгливо сморщил клюв Попугай- мир катиццо в пропасть, а ты нихуя не разбираясь в смысле жжызни, лезешь с авторитетным ебалом и припизнутыми советами. Иди, накрасься шоле, а то без слез на твое рыло глянуть нильзя ниразу. И сисег у тебя нету.
- Ну кагжа!- обиделась Мартышка- зато есть разум и чуйства. Чистые. А ты заставляешь сосать с проглотом хуй. Думаешь, после такого отношения я буду нежной и трепетной ланью с бараньими глазаме?
- Да мне похуй ваще. Но надо шота делать.
- Вам фсем похуй - занервничала абизяна - так и придецца брать дело в свои нежные руки. Вы сударь чересчур увлеклись, изображая из себя падонка, в итоге превратившись в быдлана и уебка. Все эти бугогашечки есть рыготание от избытка тестостерона. Но ничего, вот придет Удав и я покажу ему свой богатый внутренний мир, нежные чуфства и расскажу ему как нужно напесать про меня роман в трех частях с двумя картинкаме, и это будет настоящее искусство.
- Твой внутренний мир богат микробами и вирусами, в которых хорошо разбирается венеролог беспезды - оборвал ее Попугай - а искусство должно выражаться в умении быстро приготовить фкусна жрат и съебать нахуй отцеда. Кыш, скатина.
- Хе- хе - сидел на ветке Попугай - а с какого хуя, спрашиваецца, Слон? Рефлексирующий нытик и ухи лопухаме. Настоящий герой должен быть как я! Так, ща придет Удав и надо сказать ему что бы написал про меня книгу. А как? Бля, что делать?
- Хуль тут делать?- пришел Удав- наливай да пей.