Марина Сергеевна была очень умна и именно поэтому всю жизнь проработала кассиршей. Имея утонченный, хорошо развитый музыкальный вкус, она конечно же не слушала Филиппа Киркорова и песни со словами «ту лу ла, тулула ту лу ла, ветра в голову надуло - ла ла» - считая их эстетику недостойной и отдавала предпочтение современной заграничной клубной попсе, абсолютно не отдавая себе отчета в том, что это тоже самое гавно, разве что рассчитанное на другую целевую аудиторию. У нее было много поклонников, так много, что уже более года она засыпала одна не зная кого же выбрать - узбека парикмахера, грузчика из соседнего магазина, или несовершеннолетнего мальчика на днях в порыве фрустрации признавшегося ей в любви до гробовой доски.
Марина была красивой женщиной, до тех пор пока три года назад ей не пришла в голову блистательная мысль, что настоящая женщина должна пить каждый день, что бы даром не проходило ни одно мгновение ее бесценной жизни. И в конце концов перепутав алкоголизм с «отдохнуть нормально» - она решила, что красота внешняя не так уж и важна ведь главное - это красота внутренняя, над кристаллизацией которой она напряженно работала открыв очередную бутылку шампанского, привычным движением вытравливая из жидкости газики которые на ее взгляд могли излишне затуманить ее светлую голову.
Она сегодня собиралась в гости. Или не собиралась. Да хер его знает, куда она собиралась - считая себя девушкой легкой и ветреной, она никогда не утруждала себя мыслями о том, что бы куда то собираться. Она просто напивалась и перемещалась в пространстве, или не перемещалась, если напиться получалось излишне.
Думая над тем просто остаться дома, или напиться и остаться дома она услышала звонок мобильного телефона, резко прервавший гармонию ее туманного мыслительного процесса. Увидев определившийся номер звонившего она невольно улыбнулась. Это бал он, мальчик который обиделся год назад и обещавший больше никогда не позвонить. Марина ждала этого звонка долгие пять месяцев ругая себя за несдержанность проявленную в отношениях, она почти уже разочаровалась и думала, что он никогда не позвонит. Шепча в ночи его имя и перебирая в памяти короткие мгновения их нескольких встреч, Марина сожалела, что этих моментов было совсем немного и вот сегодня он позвонил.
Марина в ступоре стояла, смотрела на тело звонившего телефона и не решалась ответить, а телефон звонил, звонил, звонил… и перестал. Она еще несколько секунд смотрела на трупп замолчавшего мобильника, потом взяла фужер, налила себе шампанского, методично изгнала из жидкости зловредные пузырьки и подумала, что никакой он не мужчина - этот мальчик, который обещал не звонить и так быстро сдался, значит он такой же как все – тряпка, а не мужчина, обычный слюнтяй, а значит она была права и он не стоил никакого внимания.
Допив фужер шампанского, она открыла «одноклассников» и стала искать очередную жертву своего никчемного, бессмысленного чувства.