Данное исследование направлено на изучение происхождения феминистической припездонии и ее социо-культурных последствий.
Основным определением от которого необходимо отталкиваться ученому-падонку является "жадное влагалище". Пизда является консумитарным и поглащающим органом. То есть ни хуя не отдающим, а только потребляющим. В силу сложившихся социо-культурных традиций тема потребления поощраяется и культивируется. Однако, общество такой дисбаланс не выдерживает и если все влагалища будут жадными, то природных ресурсов на планете не хватит. Далее, жадная пизда способна сожрать столько сколько ей дадут. Сравнивая мужскую и женскую еблофункциональность приходишь к следующему выводу. Мужчина может сколько-то (от слишком мало до слишком много - в любом случае сколько-то), женщина способна всегда и бесконечно. Если пизде не удается ебаться столько, сколько надо, жадность сублимируется на остальные предметы: деньги, сигартеы, бухло, одежда, наркотики и все то, что можно потреблять опять же всегда и бесконечно. Существует определенный сукотип, который не имеет возможности иметь все и в пизде и при этом сохранять благопристойный вид. Этот сукотип определяется как феминистический. Я имею долгий опыт гендерных исследований и посещения феминистических шабашей. Наблюдаемые мною сборища жадных психически невменяемых влагалищ, говорил о коллективно переживаемом недоебите. При этом энергия строго локализованая в пиздочакре не давала энергии для головачакры и феминистки выступали с гениальными научными докладами. К сожалению я не помню конкретно всех тем, но у они были типа одной запомненой мной: "Матерные ругательства в жизни женщины и мужчины". Докладчик-сука полтора часа читала отчет о проведенном исследовании из которого следовало, что мужчины матерятся чаще, чем женщины, поэтому женщины лучше, воспитанней и свободней. Я хотел привести к ней своих пьяных знакомых сук, чтобы она навсегда забыла, что такое феминизм, гендер и прочая хуйня. Вместо этого хотя бы начала ебаться и бухать и провела собственное исследование на тему своего же жадного влагалища.
Жадные влагалища имеют серьезное социо-культурное влияние. Вырастая из жадной культуры они принимают правила социальной игры, в этой игре участвуют и подпитывают эту среду. Сука обретаю свободу получает право на удовлетворение своих гедонистических потребностей. Это, в свою очередь активизирует жадность влагалища. Западная цивилизация сильно проигрывает здесь Восточному подходу к делу. Известные на весь мир гедонисты арабы и кавказцы специально не делятся сврими правами с суками, дабы не активизировать потребляющую составляющую влагалища. Это весьма экономический подход. ВОС концепция (Все Они Суки) резко выступает против феминистского движения, где декларации о свободе женщины являются лишь прикрытием недоебаных и неудовлетворенных сукапритязаний.
Замечание: При оценке данного материала рекомендуется не генерализировать понятия и не обощать темы. Данный креатив касается исключительно сук и жадновлагалищных женщин и претендует на научность исключительно из-за повторяемости явления.