Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Двери лифта открылись, и Он вышел на лестничную площадку. Подошел к своей двери. Достал ключи. Руки дрожали и никак не получалось открыть дверь. В голове шальным хороводом крутилась мысль: «А вдруг Она всё-же не уехала ? Может быть, несмотря на все договоренности и планы Она осталась, и сейчас , как всегда, ждет его ?…»
Замок сухо щелкнул и дверь открылась. Тишина. Пустой коридор. Здесь стояла Ее гладильная доска. Странно, ему всегда казалось, что это уже неотъемлимая часть коридора, а тут гляди-ко… Он снял кроссовки и начал глазами искать свои тапки…Оказывается, когда приходишь домой и не находишь личных банальных тапочек – это напрягает. Здесь нет, здесь тоже.. Вообще ничего нигде нет… Мда, увезла даже его личные тапки. Уехала. Больше здесь не живет. Значит, правда… Он снял им эту квартиру, когда они решили жить вместе. Вместе туда переехали, всё было славно. А теперь Ее здесь нет…
Он прошел в ванную комнату. Вся ванна забита грязным бельем. Откуда столько ? А, ну да… Это его грязные шмотки, которые месяц были свалены в углу. Она не любила стирать. Времени не хватало. Воды горячей не было. Уставала. Не любила стирать, короче.
Он залез под душ, включил воду. Взгляд упал на ванную полку. На ней сиротливо стояла в стаканчике одинокая зубная щетка. Ни пасты, ни мыла, ни десятка Ее гелей и ванных кремов здесь больше не стояло. Он поежился и отвел взгляд. Вылез из ванной. Полотенца не было. Ни одного. Мокрый и босиком Он прошел на кухню. Холодильник. Пустой. Абсолютно. В кухонном шкафу нашел кусок батона. Привычно потянулся к ножу, который обычно стоял в пластиковой подставке. Сейчас стаканчик подставки был пустой. Ни ножей, ни вилок… Вместо них там было вставлено несколько салфеток…
Он вздохнул и пошел в большую комнату. Начал одеваться. Взгляд бесцельно бродил по комнате… Здесь совсем недавно стоял Её компьютер, здесь были Её книги, здесь Ее косметика. Сейчас на всех этих местах лежала лишь пыль и только по чуть более тёмным местам на ней можно было догадаться, что когда-то, совсем недавно, на этой пыли лежала куча мелочей.
Он закурил и опять оглянулся. Чего-то не хватало. Чего-то. что было неотъемлемой частью комнаты… Точно, Ее плюшевые игрушки. Все эти розовые зайцы, медведи, мыши и прочие баламуты, которыми она обставила все свободные места в комнате. Сейчас их не было ни одной… Он опять вздохнул и вышел на балкон.
Восьмой этаж… Он посмотрел вниз. Там был асфальт, очень крепкий и надежный на вид. Он затянулся сигаретой и посмотрел на небо. Оно было далеким и чистым. Нахлынули воспоминания… Их первая встреча, первый поцелуй, первая ночь вместе…
Он опять посмотрел вниз. Все окна их квартиры и балкон выходили на внешнюю часть дома, уличную. Прямо под балконом, на котором Он стоял, мчались машины. Прополз трамвай. Он присел на перила и перекинув одну ногу наружу стал задумчиво глядеть вниз. Пустота манила. Очень пугала, но как приказывала – «Иди ко мне. Я не обману. Ты действительно на несколько мгновений научишься летать. Иди…»
Он посмотрел на часы. Еще несколько минут, и всё должно закончиться. Еще несколько минут. Он опять посмотрел вниз, выкинул докуренную сигарету, наклонился наружу…
В этот момент зазвонил дверной звонок. Сердце бешено заколотилось. Он слез с перил балкона и подошел к входной двери.
«Привет, милый» - сказал приятный женский голос. На пороге стояла удивительно красивая девушка. Чуть позади нее стояли еще две бляди, а чуть левее – два его близких друга. В обоих руках каждый держал по огромному пакету, набитому едой и бутылками.
Он облегченно вздохнул и улыбнувшись, выдал: «Бля ну йоп вашу мать! Пацаны, чож-вы суки так опаздываете-то, ибать ! Да проходите внутрь, блять и баб тоже запускайте! О бля, какие жопы, гы-гы-гы… Пиздец, братва, пока пол-часа вас тут один ждал – такая поибень в голову лезла – ибануцца! Щас нахуй по первой накатим – расскажу»…
Начиналась новая блядская жизнь…
PS: Все события вымышлены. Все совпадения случайны.