была у дедушки с бабушкой овца. один единственный раз. они её не как скот держали, а чуть ли не как собачку дворовую. почувствовала она на себе, что значит не в стайке жить в толпе таких же овец. хотя сама никогда не жила в стайке.
и выяснилось, что эта тупая овца, совсем даже не тупая, а очень хитрая и пакостливая.
стоило оставить калитку в огород незапертой, как овца врывалась туда и начинала тщательно вытаптывать грядки, не жрать, а просто вытаптывать, скакать именно на грядках. ну хз, может ей по кайфу было, что земля на грядках рыхлая и мягкая. но расценивалось это однозначно — злостное вредительство.
а пока её выгоняли из огорода, она вытаптывала всё, что успевала, убегая. естественно она жостко огребалась по туловищу палкой, лопатой, ногами. и продолжала пакостить.
бяша её звали, бяшка.
а вот если оставляли без присмотра её и незапертую дверь в летнюю кухню, вот это был вообще пиздец.
она забегала туда, запрыгивала на кровать, и начинала срать, и делала она всё это целенаправленно, выбирала момент, врывалась в помещение, запрыгивала на кровать и начинала срать.
вертела своим хвостиком как пропеллером и разбрасывала им во все стороны крупные чёрные горошины.
что-то она ещё пакостила. вспомню — расскажу.
вобщем, часто овца пиздюлей получала. но всё равно, держали её ручной.
она ещё и не выросла толком, маленькая овечка. но так заебла вот этими выходками дедушку и бабушку, что они её зарезали и съели.