Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Mandrian :: 47/87 (Глава 2. Заселение)
Чтобы заселиться в общежитие, нужно было не много – написать заявление, отстоять очередь часа два – и, наконец, получить пропуск и новых соседей по комнате. Комнаты были двух и трехместные. Особым шиком считалось жить в трехместной комнате вдвоем, но это надо было договариваться с комендантшей, или искать подобные полулегальные способы.

Всеми пятью общагами университета заведовал профком – профсоюзный комитет студентов во главе с проректором по воспитательной работе и еще какой-то лабуде. Студенты, живущие в общежитиях, не любили профком. Это был надзорный орган. За нарушение правил внутреннего распорядка грозил штраф в виде нескольких дополнительных часов отработки или даже выселение. Профком устраивал периодические проверки – неожиданно могли нагрянуть проверяющие – те же студенты старших курсов, но живущие в другой общаге или не живущие в общаге вовсе. Они проверяли все – состояние комнат (чистота посуды, порядок), состояние коридоров (как была проведена генеральная уборка, чистоту стен и кухонь), состояние жильцов – находиться или распивать спиртные напитки в общаге было запрещено. Причем проверяющие могли сами явиться в синем состоянии – и это не мешало им выселить из общаги бедолагу, обнаруженного с бутылкой пива на кухне или в коридоре. Профком даже имел своих стукачей среди студентов – в общем, организация неприятная.

Пропуск представлял из себя желтую ламинированную бумажку с фотографией, ФИО, номером группы и номером комнаты. Причем, как оказалось в дальнейшем, пропуска нужно было менять каждый год – менялась фотография охотника за знаниями, номер комнаты (если он был переселен) и, самое главное, цвет пропуска. Эту хитрость придумали для того, чтобы выпустившиеся студенты не отдавали свои пропуска другим – по нему можно было бы спокойно пройти через вахтенную бабулю. А меняя каждый год цвета, нельзя было пройти с зеленым прошлогодним пропуском, если сейчас «желтый» год.

Получив пропуск и другие документы на вселение, Илья с отцом поехали в общагу – ул. Мира, 47. После недолгого ожидания, комендантша выдала ключ от комнаты 87, полосатый вонючий матрас, подушку и шерстяное красно-зеленое одеяло в клетку, от которого рябило в глазах.
Не смотря на наличие профкома, главной фигурой в общаге была комендантша. Это как ротный капитан в роте солдат при наличии полковника – начальника части. Комендантшу звали Вера Николаевна – тетка средних лет с резким голосом и властными манерами. Как оказалось впоследствии, самым страшным ее оружием была связка ключей. С ней она никогда не расставалась. Ходя по этажам, увидев кого-то с пивом или сигаретой, за малейшее неповиновение или подозрение на ложь – она могла впиздить этой связкой по жопе так, что на несколько дней оставался синяк.

Общага была почти пуста – заселение началось только со вчерашнего дня. Поднявшись на четвертый этаж, они нашли комнату. Она располагалась в правом крыле, недалеко от кухни. Отец помог дотащить остальные вещи, затем выдал двести рублей на неделю - еду и проезд.
- Ну давай, удачи, - сказал он и уехал домой, в Петровск. Илья остался в комнате один в обнимку со своей будущей постелью и двумя огромными сумками с вещами.

* * *

Комната была размером около пятнадцати квадратных метров, не больше. Она предназначалась для троих человек – «трешка». Деревянные доски пола были покрашены (по-видимому, очень давно) коричневой краской и при ходьбе скрипели под ногами. Потолок был побелен, в центре моталась на проводе лампочка без абажура.

Напротив входа было большое трехстворчатое окно. Вдоль левой стены стоял шкаф с антресолями, маленький обеденный стол, две железных пружинных кровати. Над первой кроватью висел ковер, над второй плакат Final Fantasy и еще каких-то игр. Первая кровать была застелена и накрыта покрывалом – один из соседей по комнате уже заселился.

По правой стене располагались: маленький холодильник, письменный стол (над ним висела полка с несколькими книгами) и сложенная третья кровать – две спинки и пружинная сетка. У окна (между кроватями) стоял еще один письменный стол. Над столом с потолка свисала лента, облепленная мухами.

- Вот дыра, - сказал Илья комнате и стал разбирать вещи. Занял собранную кровать, повесил над ней привезенную из дома полку. Разложил вещи в шкаф. Еду, приготовленную матерью, убрал в холодильник. На столе, стоявшем у окна, собрал свой компьютер, подаренный родителями в честь окончания школы. Предки решили, что их чадо хочет стать программистом. Илья не был в особом восторге, но и не возражал.

Отличительной особенностью этой общаги была компьютерная сеть. Она была развернута несколькими энтузиастами с  основной целью – гамать, не посещая компьютерный клуб. Warcraft III («варик») и Counter Strike 1.6 («контра») – в общаге эти игры пользовались особой популярностью. Создавались многочисленные кланы, проводились бесконечные турниры, кое-кто даже играл на уровне города и на всероссийских турнирах. На первом этаже в комнате одного из создателей сети и, по-совместительству, ее админом, стоял сервер. В нескольких других комнатах висели свичи. Кабели были протянуты снаружи – внешне общага казалась опутанной жидкой паутиной проводов.

Помимо игр, сеть предоставляла и другие удобства – интернет, локальный чат, общие ресурсы и т.д. Интернет был очень медленный и дорогой, с повременной оплатой. Чат был особенно полезен для предупреждения о нагрянувшей проверке – общага знала об облаве уже после посещения профкомом первой комнаты. В дальнейшем, при продвижении проверяющих с первого на пятый в общий чат выкладывались новости – в какой комнате проверка, что проверяют, кого за что оштрафовали, кто в составе проверки и т.д.

- Здорово, - это был Алексей. Занятый сборкой компьютера, Илья не слышал как тот вошел.
Леха заселился вчера. Познакомившись, соседи сели есть.
- Вдвоем будем жить? – спросил Илья.
- Не, - ответил Алексей. – Сказали место занято, а кто – хэзэ.
В дверь постучали и, не дожидаясь ответа, открыли. Это был третий сосед.
- Привет. Сергей, - он протянул руку Илье.
Это был среднего роста и полного телосложения парень с южным акцентом, синими глазами и светлыми волосами.
- Здорово, - Илья ответил на рукопожатие. – Ты откуда?
- Из Краснодарского края, - ответил Сергей.
- Вот это тебя занесло! – удивился Леха. – А поближе там у вас универов нет?
- В Сочи поступить нереал, а здесь дешевле. У меня здесь дядька живет, - Сергей начал собирать третью кровать.

* * *

Вид из окна был прекрасен. В нескольких десятках метров от общаги располагалась старая то ли птицеферма, то ли инкубатор – в общем что-то, связанное с курами. Это сооружение было заброшено и представляло из себя длинное грязно-белое здание, похожее на коровник. Форточка была открыта, с улицы несло куриным навозом. За окном было жарко.

- Теперь понятно откуда столько мух, - сказал Илья. Мелкими мошками был усыпан весь потолок и две ленты. Часть из них кружилась над столом в рандомном танце.

Илья лег на кровать и стал наблюдать за мухами. Траектория их полета никогда не повторялась. Некоторые гонялись друг за другом, другие слеплялись парами и так продолжали летать. Некоторые, видимо устав, садились на потолок. Другие срывались с потолка и заменяли уставших.
- Здесь, говорят, сетка есть? – спросил Сергей. Он собрал свой комп на столе, который стоял вдоль правой стены, напротив кровати Алексея.
- Ага. Только надо у админа айпишники спросить. Он в 11ой живет. На первом, - Илья слил информацию, услышанную в очереди за пропуском.
- Пойду схожу, - Сергей тяжело поднялся из под стола. – Заодно поссать надо. Где здесь туалет?
- Не знаю. У Лехи спроси.

С несколькими мокрыми тарелками в руках в комнату вошел Алексей.
- Мужские туалеты на третьем в другом крыле, или на втором, под нами, - Леха расставлял тарелки на полку над обеденным столом.
«Хозяйственный», - усмехнулся про себя Илья.
- Мда бля. Пока дойдешь – обоссышся, - проворчал Толстый и вышел.
Алексей закончил наводить порядок и сел на свою кровать.
- Ну что, как тебе третий? – спросил он, мотнув головой в сторону двери. – Какой-то он слишком деловой по-моему.
«Наверное его пиздили в школе», - вдруг подумал Илья про Леху .
- Не знаю, мне насрать, - ответил Илья и отвернулся к стенке. Но Алексей был в чем-то прав. Сергей обладал определенной харизмой.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/116563.html