Не хотелось ничего. Сергей Петрович, отрешенно лежал на диване, урывками посматривая по телевизору, трансляцию очередного футбольного матча. Команда в синих футболках, регулярно теснила красных, к заветным воротам, все более настойчиво угрожая, давно уже созревшим голом.
«Козлы.» — выругался Сергей, в очередной раз обдумывая, неотвратимо накатывающую бедственность собственного положения. С работой он завязал где-то около полугода назад и за прошедший период времени, что вполне естественно, потратил не только то, что было, но даже то, чего никогда и не было. Подкрадывалась необходимость раздобыть денег и вариант с трудоустройством, и последующей трудовой повинностью, не приносил ни малейшего морального удовлетворения. Слишком мало, долго и хлопотно, а хотелось быстро, много и качественно. В голову, как всегда в этом случае, полезли мысли про олигархов.
«Вот, ведь живут же люди, и как-то, это у них получилось.» — в очередной раз подумал Сергей и опустошенно направился в сторону зияющего пустотой холодильника. Выудив из его недр осиротевший кусок колбасы, он задумчиво покрутил извлеченный продукт в руке, и отправил его, в привычном пищеварительном направлении.
«Ндааа.,,,» — Сергей Петрович театрально развел руками, временно отвергая идею немедленно отправится в магазин в силу ее финансовой несостоятельности – « Как же им это удается, да пусть я даже проработаю всю жизнь без выходных, мне ведь все равно не удастся достичь и сотой части того.»
И именно в этот момент, его пронзила стремительная мысль бесповоротного прозрения. Сергей потрясенно вернулся в комнату, и уставившись погруженным вглубь взглядом в выпуклый экран телевизора, стал распутывать, пока еще хаотичный, но поглощающий своей новизной клубок мыслей.
«Так их же не существует, их специально придумали, что-бы заставить нас …»
Размышления были прерваны длинным, настойчивым звонком в дверь. Задумчивой походкой Сергей пошел в сторону коридора, и почему-то даже не посмотрев в глазок, открыл чуть скрипнувшую заржавевшими петлями дверь. На пороге стояли два немолодых человека в темной одежде, с эмблемой треугольника с глазом, на лацканах с виду дорогих пальто. Глаз почему-то показался ему немного суженным, по всей видимости китайским.
- Вы Сергей Петрович Необычный? — голосом требующим немедленного ответа, произнес тот, который повыше.
- Да. А что вы хотели? — неуверенно выдавил Сергей
- Нам, надлежит доставить вас в центральный офис, в целях предотвращения несанкционированной утечки. Около подъезда ждет машина, поэтому незамедлительно одевайтесь и пойдемте с нами.
Сергей изучающе посмотрел в глаза пришедшим, не закрывая дверь вернулся в квартиру, выключил телевизор, набросил куртку и поношенные ботинки и щелкнув затвором замка произнес.
- Я готов. Можем ехать.
Двое мужчин проводили его к припаркованной возле подъезда «Победе» с тонированными стеклами, спереди которой, вместо привычного значка звездочки, был прикреплен тот же символ, что и на лацканах нежданных посетителей, и приоткрыв заднюю дверцу, пригласили в слишком удобный и роскошный, для этой устаревшей модели салон. Сергей присел и втянув в легкие воздух пропахший чем-то однозначно дорогим, приготовился к судьбоносной поездке. Водитель и его напарник сели впереди, мотор завелся тихо и неожиданно сразу, без излишних чихов и тарахтений, присущих отечественным автомобилям.
Ехали они часа полтора, молча, в салоне ненавязчиво играла знакомая Сергею мелодия, название которой он как ни старался, так и не смог вспомнить. Первые минут десять он старался следить за прокладываемым машиной маршрутам и даже иногда узнавал отдельные топографические участки, но потом, дороги стали незнакомыми, да и следить за маршрутом было излишне утомительно. К тому же, Сергей Петрович смутно догадывался, что предпринимаемая им поездка связана с его неожиданным прозрением. Он уже давно подозревал, что мир устроен совсем не так, как думает большинство людей. Догадывался, что существует определенный круг посвященных, которым подвластно большее. И теперь, под звуки знакомой с детства мелодии, неведомыми дорогами несется к своей давней мечте.
Он безоговорочно доверился двум малознакомым людям с загадочной символикой, ни на секунду не сомневаясь в том, что они привезут его именно к тому, о чем он постоянно грезил. Точно не зная, что это и как оно выглядит, Сергей никогда не сомневался в том, что оно существует. Не было ни страхов, ни боязливой паранойи, а только лишь малознакомое по прошлой жизни, сладостное ощущение сбывающихся ожиданий. Причем, вся прелесть происходящего была в его медленной, чуть галлюцинаторной таинственности, приправленной ощущением, что все идет как надо и обязательно к лучшему. Раньше, Сергей часто ошибался, не раз принимая происходящее не так, как оно есть, а в более улучшенном, позитивном варианте, за что зачастую приходилось расплачиваться разбитым сердцем, или опустевшим карманом. А в худших случаях, тем и другим сразу. И как потом было мучительно больно, неудобно и склизко. Но теперь, он чувствовал, все изменится и будет по другому. Он был непоколебимо уверен, что весь негативный опыт его малоудачной жизни, наконец-то будет погребен под сенью наступающего, волшебного и таинственного нечто.
Тем временем, автомобиль остановился и водитель, заглушив мотор, вышел, открывая дверь перед Сергеем Петровичем, кивком руки указав ему направление в сторону, возвышающегося своим величием здания. Оно было похоже на белый дом, вот только цвет у него был мраморно черный, а над входом располагался уже знакомый, обрамленный золотом, символ глазастого треугольника. Сергей раннее никогда, даже по телевизору не видел этого здания, что в очередной раз подтверждало его догадки об уникальности происходящего.