Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Hasan :: Миллионер
В кабинет к начальнику управления просунулась всклокоченная голова.
- Виктор Петрович, можно? – спросила голова.
Виктор Петрович недовольно оторвался от монитора компьютера.
- Ну, чего тебе, Махаонов? - сказал он. - Опять будешь просить повысить зарплату?
- Да не мешало бы, Виктор Петрович, - сказал Махаонов, просовываясь в дверной проем уже наполовину. - Но я не за этим.
- Ага! – оживился начальник. – Наверное, жаловаться будешь, что премию тебе срезали ни за что? Да входи уж!
- Да, ни за что! – твердо сказал Махаонов, входя в кабинет окончательно.
- Если бы ни за что, ты бы вообще ее не получил, Махаонов. – поучающее сказал Виктор Петрович. - А так тебе все же половину премии оставили. Все, свободен, Махаонов!
И снова уткнулся в компьютер.
- Да что вы, ей Богу, Виктор Петрович! – с жаром сказал Махаонов. - Вовсе не из-за премии я к вам пришел.
- Да? – заинтересованно спросил начальник. – А тогда из-за чего? А, ты же спишь и видишь себя завотделом, Махаонов! Но я тебе уже, кажется, говорил, что это не твое. Не дорос ты еще до этого уровня. Так что иди, работай над собой, Махаонов, работай!
- Да сколько же можно… - сварливо сказал Махаонов, и переступил с ноги на ногу. - И все на одном месте. Вон вы Серафимского уже своим замом сделали, Виктор Петрович. А ведь начинали мы с ним у вас вместе. Несправедливо это! Ну да ладно. Я к вам все-таки не за этим.
- А за чем? – удивился начальник. - Что ты мне тут голову морочишь?
- Виктор Петрович, – оглянувшись по сторонам и понизив голос, сказал Махаонов. - Вы, я знаю, все знаете…
- Так уж и все, - польщено отмахнулся начальник. - Ну, так уж и быть, выкладывай давай, чего тебе надо.
- Скажите, какой с наследства берут подоходный налог? – выпалил Махаонов и выжидательно уставился на Виктора Петровича.
- А что за наследство? - после секундного замешательства спросил начальник. - Откуда? Валечка, принеси-ка нам чаю. Да с лимоном!
- Ну, допустим, пять миллионов, - чуть поколебавшись, заявил Махаонов. - Тетка канадская оставила,
- Пять миллионов долларов? – почти равнодушно переспросил Виктор Петрович, но глаза его при этом предательски загорелись.
- А что, в Канаде тоже доллары? – удивился Махаонов.
- Пять миллионов канадских долларов! - не слыша его, мечтательно протянул начальник. - Здорово! Кстати, извини, как тебя… А, ну да, Сергей. Сергей Ильич Махаонов, помню, как же. Вот что, Сергей, что ты там говорил про повышение зарплаты? (И по внутренней связи): Валечка, подготовь приказ о повышении оклада Махаонова на тридцать… Нет, на пятьдесят процентов. А как звали вашу канадскую тетеньку, Сергей?
- Какую тетку, Виктор Петрович? – переваривая услышанную информацию о неожиданно свалившемся на него повышении зарплаты, переспросил Махаонов.
- Ну, канадскую же! – нетерпеливо повторил Виктор Петрович. - Которая оставила вам пять миллионов…
- Да дались вам эти пять миллионов! – с досадой сказал Махаонов. - Вот повышение зарплаты на полста процентов – это да, это дело! Спасибо вам, Виктор Петрович!
- Да ну, ерунда! – небрежно сказал Виктор Петрович. – Я еще не то могу. Нам с вами, Сергей Ильич, давно надо было подружиться. Кстати, что вы думаете делать с этими миллионами?
- Да, собственно… - пробормотал Махаонов, думая о чем-то своем.
- Ну, понятно, еще не решили, – понимающе покивал головой начальник. - А знаете, Сергей Ильич, у меня по этому поводу есть, мне кажется, очень интересная мысль. Танечка, ну где же там наш коньячок с лимоном? Да приказ не забудь прихватить! Как какой? О назначении Сергея Ильича завотделом! Да вы садитесь, садитесь, что вы все на ногах? Как бедный родственник, хе-хе!
- Вот спасибо, Виктор Петрович! – потрясенно сказал Махаонов, обессилено плюхаясь в кресло у совещательного столика. - А скажите, Интернет у меня, как у заведующего отделом, будет?
- А как без этого? - удивился начальник. – Конечно, будет. Безлимитный!
- Ну, тогда ладно, я пошел к себе! – радостно объявил Махаонов, вставая с места.
- Куда? Как пошел? - поразился Виктор Петрович. - Мы же еще не закончили. Вы главного не сказали – когда будете вступать в наследство? А, Сергей Ильич?
- Да вы меня не так поняли, Виктор Петрович, - прижав руки к груди, искренне сказал Махаонов.
- В смысле?
- Да это, понимаете, дочь моя только что мне позвонила из школы, - терпеливо начал объяснять начальнику суть дела Махаонов. - Она, понимаете ли, сочинение пишет, на вольную тему. Ну и нафантазировала, что у нее есть богатая тетенька в Канаде, которая умерла и оставила ей пять миллионов. А какой с этой суммы подоходный налог будет – не знает. Вот об этом я вас и хотел спросить. Но раз я стал завотделом с безлимитным Интернетом, я это и сам сейчас узнаю. Извините за беспокойство и еще раз большое спасибо вам, Виктор Петрович!
-Ах ты, малохольный махаон! - заревел, весь побагровев, начальник. - Валентина, а ну-ка подготовь приказ о лишении премии референта Махаонова! Обойдется – зачем ему премия с наследством в пять миллионов! Ступай, ступай, миллионер вшивый!
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/115705.html