Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Добрый Вотяк :: Моя любовь
Как здорово снова вернуться в деревню. Знакомые с детства места, тешат душу приятными воспоминаниями. Каждое дерево, каждый изгиб речушки, таит в себе целый калейдоскоп флэшбэков.  Даже ветер здесь другой, чистый, свежий, ласковый.
Машина осталась далеко позади. Я не подъезжаю к дому, а бросаю ее в кустах возле речки и дальше иду пешком. Не хочу, что бы местные знали, что я здесь, последнее время не очень лажу с ними. Схожу с дороги и иду полем, огибая деревню справа. Пшеница назрела и колотит полными колосьями по моим раскрытым ладоням. Поле заканчивается, и я выхожу на тропинку, ведущую к огородам. Мой участок сильно контрастирует с соседскими. Курганы брошенных грядок, увенчанные полынью в человеческий рост, на фоне ухоженных и пышущих овощами, смотрятся то ли готично то ли постаппокалиптично. Ну и плевать. Я не из тех, кто любит ковыряться в земле, и здесь только ради НЕЕ.

Дом, раньше казавшийся мне вечным и неизменным, с каждой новой встречей сутулится все больше и больше. Нижние бревна совсем сгнили, но менять их уже нет смысла. Открываю навесной замок, и скрипя ступенями поднимаюсь в сени. Здесь прохладнее, чем снаружи, зато в полдень эта прохлада будет весьма кстати. Захожу в избу. В полумраке комнаты сразу чувствуется отсутствие постоянного жильца. Пыль, играя в утренних лучах, пробивающихся сквозь занавески, кружиться в бесконечном вальсе. Я раздеваюсь и не мешкая ложусь в заправленную с прошлого раза постель. Еще рано и хочется спать. Тело привыкшее к ортопедическим матрасам и холофайберовым подушкам, утопает в пуховой перине. Отгоняю от себя шальную мысль о том, что бабка померла в этой кровати. Погружаюсь в сон.

Просыпаюсь также резко, как и заснул. На дворе уже обед и валяться в кровати совершенно не хочется. Потягиваюсь так, что хрустят кости и шлепаю босыми ногами к умывальнику. Умывшись и встряхнувшись по собачьи, тихонько подкрадываюсь к окну. Это момент истины. Вдруг, ТЫ как обычно гуляешь напротив, у соседских ворот. Мандраж усиливается. Пальцем оттягиваю занавеску и отпускаю как ошпаренный. ТЫ там. С замиранием сердца, снова выглядываю в окно. ТЫ совсем не изменилась, разве что стала чуть старше и сексуальней. Член в трусах оживляется и просится наружу. Внутри все сжимается. Не находя выхода энергии, начинаю кружить по комнате лишь изредка залипая у окна. Терпеть больше нет мочи. Одеваюсь и решительно выхожу во двор.
Спустя пятнадцать минут, возвращаюсь в дом. Мои ноги как будто не касаются пола, а голова кружится от счастья. Все потому, что я прижимаю к себе ТЕБЯ. ТЫ уже оправилась от неожиданной встречи со мной, и лишь мелко дрожишь. Но это скоро пройдет, ведь ТЫ тоже скучала по мне. На руках несу ТЕБЯ в кровать и ложусь рядом. ТЫ пытаешься встать, но я обнимаю ТЕБЯ бережно и крепко. Ласково глажу ТВОЮ голову, глядя в глаза. ТВОИ глаза. Иногда мне кажется, что в них запросто можно утонуть. ТЫ, наконец успокоилась и выжидательно смотришь на меня.
- Я люблю ТЕБЯ – срывается с моих губ.
ТЫ молча отворачиваешься, но я знаю что мои слова ТЕБЕ не безразличны. Аккуратно беру ТЕБЯ за щеку и поворачиваю к себе. ТВОЯ челка ниспадает на глаза, и я тихонько сдуваю ее. ТЫ смешно жмуришься. Вид у ТЕБЯ такой беззащитный, что щемит сердце. Целую ТВОИ губы. Всем своим естеством чувствую, как ТЕБЕ передается мое возбуждение. Ослабляю объятья и отправляю руку в путешествие по ТВОЕМУ телу. Шея, спина. Замираю на животе, покрытом нежным пушком. Перехожу к соскам, присовокупив к пальцам  губы. ТЫ разомлела и закатила свои бездонные глаза. Я же наоборот возбужден и готов хоть сейчас войти в тебя, но держусь. Пусть у НАС все будет по настоящему, как в презираемых мною женских романах. Вдоволь наигравшись сосками, перехожу к более интересным местам. Поглаживая ТВОИ идеальные бедра, медленно продвигаюсь к трепещущему сокровищу. ТВОЕдыхание учащается, а моя рука уже кружит вокруг розового бутона. Жар от ТВОЕЙ прелести обжигает пальцы, а обрамляющий пушок приятно их щекотит. По сравнению с ТВОЕЙ, бритая промежность моей жены, напоминает прокисшее холодное болото. Все. Больше не могу сдерживаться. Достаю член и плавно вхожу в ТЕБЯ. ТВОЕ влагалище плотно обхватывает головку. Как же мне этого не хватало. В разбитом двумя родами влагалище жены, я давно не чувствую ничего подобного. Начинаю двигать членом все активнее. ТЫ поддаешься мне навстречу. Тэмп все нарастает. Понимаю, что не смогу сдерживаться долго. Еще ускоряюсь. Волны оргазма охватывают НАС одновременно. Содрагаясь в конвульсиях, МЫ издаем страшный животный крик.
Выхожу из ТЕБЯ, падаю на подушку и закуриваю. Знаю, что ТЕБЕ это не нравиться, но не могу удержаться. Почему все это не может длиться вечно? Почему мы вынуждены скрывать свои чувства, и вечно прятаться от чужих глаз? Хотя я знаю ответ. У меня жена и двое детей. У ТЕБЯ старая бабка Нюра. Мы не можем бросить их даже ради нашей любви.

Плавный ход моих мыслей нарушает посторонний шум в сенях. ТЫ вздрагиваешь. Я соскакиваю с кровати. Дверь распахивается, являя Нам бабу Нюру, вооруженную массивной клюкой.
- Ах ты Ирод ебанный!!! - кричит она с порга. – Опять мою козу пежишь!!!
ТЫ резко срываешься с кровати, и чуть не снеся бабку, выскакиваешь из дома.
- Это что ж такое люди добрые твориться?!! – не унимается баба Нюра. – Посредь бела дня, бедную животину ебет!!!
Подхватив с пола полено, бабка Нюра бросает его в меня. Полено пролетает мимо, но отскакивает от стены, попав мне по голени. Я не чувствую боли. Все мои мысли только о ТЕБЕ.
- Что ж ты за тварь то такая?!!! – все причитает бабка. – Ну ничего, позову сына, он быстро тебе мозги вправит!!! Будешь знать как чужую скотину уводить!!! Скотоложец хренов!!!
Бабка безудержно размахивает клюкой, но ко мне не подходит, видимо боится. Я не слышу и не замечаю ее. Лишь слежу за улицей. Вот ТЫ перебегаешь дорогу, и махнув мне на прощание хвостом исчезаешь за воротами Нюриного дома.
На душе одновременно легко от встречи и тягостно от расставания. Но ничего. МЫ еще обязательно увидимся. До встречи ЛЮБОВЬ МОЯ.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/115081.html