На улице провинциального городка Сергунькино длинноногая рыжеволосая девица всплеснула длинными же руками и бросилась к невысокому, скромно одетому и с заметным брюшком мужчине средних лет с криком:
-Боже, наконец-то судьба свела нас! И никто нам не мешает, просто невероятно! Я - Виолетта.
Мужчина вначале оторопел от такого натиска, потом невольно залюбовался девицей:
- Какая вы, однако, красавица, Виолетта! – с чувством сказал он. - А я…
- Я все про вас знаю! – торопливо перебила его девушка, прижав руки к груди. – Вы - замечательный! Вы, можно сказать, мужчина мой мечты!
- А ничего, что я ниже вас почти на голову? - с некоторым сомнением спросил «мужчина ее мечты».
- Да ну, о чем вы говорите! – с жаром сказала она. – В конце концов, я просто откажусь от обуви на шпильках. Ради вас!
- Ах, Виолетта, у меня уже голова от вас кругом! – смущенно и в то же время лукаво заметил мужчина. - Но вас не смущает, что я старше вас лет… лет на тридцать?
- Не я сказала, что любви все возрасты покорны! – осторожно положила ему холеную руку на плечо Виолетта. - А ты, кстати, веришь в любовь с первого взгляда?
- Как сказать… - покосился на ее руку на своем плече мужчина.
- А я верю! - томно прошептала девица. – И я так давно мечтала о нашей встрече. Но к тебе же никак не пробиться. Можно, я тебя поцелую, котик? Надеюсь, охрана твоя не примет это за покушение? Где, кстати, твои берберовцы?
- Церберы, наверное? – переспросил ее мужчина и усмехнулся. - Видишь ли, Виолетта…
- Это хорошо, что ты их отослал! – не дав ему договорить, затараторила Виолетта. - Никто нам не нужен в этот чудный вечер. Ну, и где же мы его продолжим? Нет, сразу к тебе в загородный дом я не поеду, учти! Я девушка порядочная… Сначала поедем в ресторан.
- В какой еще ресторан? -
- Ну как в какой? В твой, любимый… - округлила глаза Виолетта, нетерпеливо перебирая своими длинными ногами. - В «Райский Эдем». Видишь, я все-все знаю про тебя! Только учти, устрицы я не ем, меня с них пучит. А вот от порции- другой трюфелей не откажусь - под хорошее французское вино. Ну, а дальше посмотрим!
Она игриво потрепала своего собеседника по редкой шевелюре.
- Однако и запросы у тебя! – крякнул тот.
- А как иначе, котик, должна же я соответствовать уровню своего нового, такого замечательного, такого богатого бой-френда! – страстно сказала Виолетта. - Мы так подходим друг другу: первый в нашем городе олигарх Антон Шалыгин и я, вице-мисс Сергунькино-2002 Виолетта Ступкина. Так, и чего мы ждем, котик? Поехали!
- Ну, поехали, так поехали, - хмыкнул олигарх. - Садись!
И он указал на припаркованный к обочине дороги жигуленок.
- Куда? Вот в этот драндулет? – ошеломленно спросила Виолетта.
- Почему драндулет? - нарочито оскорблено спросил мужчина. - Еще очень приличная «шестерка». Ей, как и тебе, всего лет тридцать.
- Какие тридцать? – ахнула красавица. - Мне всего двадцать девять! И где твой «Бентли»?
- Там же, где все остальное: у моих кредиторов, - объявил вдруг олигарх. - Ну, садись, садись! Поехали в пельменную! Ты как любишь, с уксусом или со сметаной?
- Так ты уже не олига-а-арх? – потрясенно протянула Виолетта. И настроение ее тут же резко переменилось.
- Отвали, мелочь пузатая! – злобно прошипела она. - Сам ехай лопать свои пельмени. Вот облом так облом! Как ни пасла этого урода, а проворонила таки свое счастье.
- Да успокойся ты, вице-мисска! – с жалостью сказал мужчина. - Я пошутил - не Антон я, а его брат Андрей…
- Вот гад! - ахнула Виолетта. - Что же ты мне голову морочил? Но как вы похожи, а? Хотя нет, твой брат все же и покрасившее тебя будет, и помоложе, и не ездит он на таком ведре с гайками. А ведь и сама могла догадаться, что нечего олигарху делать у этой хрущевки. Ладно, пойду туда, где можно застать твоего братца. К «Райскому Эдему».
- Да не надо тебе никуда ходить, - хмыкнул Андрей. - Вон он сам едет.
- Где, куда едет? – растерянно заозиралась Виолетта.
- Да вон же, вон… На велике. - указал Андрей на мужика, сосредоточенно вращающего скрипучие педали велосипеда. Ездок действительно был очень похож на Андрей. - Ко мне едет. У меня Антошка сейчас живет.
- У тебя, в этой панельке? – поразилась Виолетта и досадливо прикусила пухлую губку.
- Ну, у меня. – честно сказал Андрей. - Все продал, чтобы с долгами рассчитаться. А теперь у меня вот обитает. Пустил на время – брат все же.
И он широко ухмыльнулся:
- Ну, красавица. иди, признавайся ему в любви.
- Да пошли вы! Оба!!!
И Виолетта, покачиваясь на своих длинных ногах, с оскорбленным видом удалилась. И похожа она была в эту минуту на мокрую нахохлившуюся цаплю…