Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

efimvolny :: Промах в толчке
Старая газета, за тридцать лет буквы немного расплылись.

    «Соревнования фактически свелись к дуэли между дебютантом Ильёй Кусковым и опытным Алексеем Зверевым. В заключительной попытке для первого места Илье достаточно было толкнуть вес 220 кг. Погорячился молодой атлет, в пылу борьбы  неверно рассчитал силы. Заказал мировой рекорд — 250. Поднял чудовищный вес на грудь, вытолкнул над головой, но взбунтовался спортивный снаряд в могучих руках и рухнул непокорённый на помост. Досадный промах в толчке лишил спортсмена и рекорда, и чемпионского звания.


    Балаболы.

    До чемпионата мира оставался месяц, была обычная, не «ударная» тренировка и небольшой, почти разминочный вес. Боль ударила резко, впилась раскалённым шилом под колено. Не подавая  вида, потихоньку (только не хромать!) на скамеечку. Не заметили.

    Подойти к врачу? В моей категории готовятся пять человек. В команду ставь любого — будет первый. Только обмолвись, что где-то болит — будешь лечится, выступать есть кому.

    С тренером мне повезло, поднял с нуля до сборной, фактически второй отец. Он тогда убедил Старшего, что выступать должен именно я. Убедил открыткой то ли на «Волгу», то ли на жигули «копейку», сейчас уже не помню.

    На тренерском совете пошумели немного, парень почти не тренируется, мол одних «морально-волевых качеств» и «хорошего поведения» недостаточно. Пошумели и утихли, со Старшим спорить себе дороже.

    Колено болело нестерпимо. На соревнованиях вылил на ногу полную ампулу заморозки, перетянул бинтом так, что нога онемела и почернела. В нашем весе, кроме меня и Лёхи, вдруг выплыл ещё один претендент, Андон Нестоянов. В протоколах национальных первенств не светился, а тут на тебе, рывок закончил наравне с нами.

    Начинал Андон толкать поменьше нас, 200. Я даже выглянул посмотреть, интересно, на что готов соперник. На грудь поднял легко, готовится толкнуть … и звук .. как будто тряпку разорвали. Неужели пёрнул? Во время подъёма, даже если очень захотеть ( специально, шутки ради) бзднуть — не получится. Физиология. И здесь чуда не было. Штанга упала, упал Андон, нелепо загребая ногами и корчась от боли. Четырёхглавая бедра оторвалась у колена, собралась комком в паху. Дикие крики, бедро — палка, обтянутая кожей, соперник выбыл из борьбы.

    Ещё полчаса, за кулисами, стоя над орущим Нестояновым, его тренеры через переводчика ругались, требуя немедленно самолёт на родину. Местные врачи пытались их убедить, что через час операция потеряет смысл.

    Лёха закончил с результатом 215. У меня оставался подход, толкаю 220 — чемпион. Не толкаю- серебро.
      -Филлип Сафронович, хочу 220 - прошу  Старшего.                                                                   
      -Что-о-о-о ?! - Филлип багровеет — Ты что, сюда пиписками мерятся приехал? А?!  Ты посмотри на него! Между своими места делить! Ты здесь страну представляешь между прочим. Хочешь — иди на мировой, нет — одевайся и вали, только учти, невыездным будешь!

    Мой тренер безучастно сидит в стороне, спорить бесполезно.  220  с отсутствием нормальных тренировок — авантюра, а 250 …
    «На штанге установлен мировой рекорд — объявляет секретарь. -  Илья Кусков, последний подход» 

    Чтоб ты язык проглотил, скотина блядь. Заключительный, а не последний! Хронометр отщипывает по секунде от полагающихся мне двух минут. Перестаю видеть зал и судей. Сейчас будут Боль и Тяжесть. Яркий свет, разноцветные блины , нанизаные на упругий  прут грифа. Подходившие до меня, срывали кожу с ладоней, пятна  крови на белой бархатистой поверхности ещё не побурели. Про себя прокручиваю в замедленном темпе всё движение. Готов. Захватываю гриф в «замок».Тяну. Разгоняю штангу, подсед. Выползаю.

    С нарастающим рёвом поднимаются зрители в зале,  на первых рядах какой-то мужичок встаёт на стул и обернувшись к толпе яростно трясёт кулаками , пытаясь перекричать толпу:  «Тише! Тише, епвашумать! Дайте толкнуть человеку!»

    Жёстко отрабатываю ногами, штанга на прямых руках. Немного впереди, совсем немного. Не могу упереться, не чувствую ногу. Шаг вперёд, ещё один. Край эшафота, фиксации нет, вес медленно валится вперёд. Всё. Второй.

    Захожу за занавес, антидопинговая служба вручает  извещение, расписываюсь. После награждения иду к медикам, раздеваюсь, заворачиваюсь в простыню. Дают пластиковый стаканчик — мензурку, заполнить нужно на 80 грамм, не меньше. Медик ведёт меня в туалет, жестом показывает как вскрыть упаковку мензурки, смотрит холодно, в упор, не отрываясь.
Член съёжился, медик с трудом удерживает улыбку. Интересно, что будет, если зарядить ему справа в челюсть?  Развожу руками — напора нет. После получаса ожидания медик поворачивается ко мне спиной, идёт к раковине открывать кран. Пора. Точно, без промаха, выплёвываю в мензурку то, что все это время держал во рту.

    Шумит вода, медик, видя полный стаканчик улыбается.

    Через два месяца, узнав о своей дисквалификации, не протестую, возвращаю медаль.

    Эй, медики, дело давнее, откуда взялись стероиды в моче моего тренера ?
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/113053.html