- Ну привет, Вахрамеева.
Я широко улыбнулся, хотя мне показалось, что не к месту и не ко времени выражать свою радость от встречи сейчас.
- Да, да, я помню, что тебе не нравится, когда я тебя называю по фамилии, не сердись.
Я улыбнулся еще раз, вспомнив как она хмурила бровки, каждый раз, когда что-то злило ее. В такие моменты в ее глазах, как мне казалось, вспыхивали зловещие огоньки. Но обычно ее глаза всегда улыбались. Я не понимал до встречи с ней, что значит улыбаться глазами, но потом увидел сам. Может быть, за эти улыбающиеся глаза я и полюбил ее. Может быть.
- Я же говорил, Алинка, что найду тебя, даже если ты уедешь из этого города. Кстати, не возражаешь, если я присяду на скамейку рядом с тобой?
Конечно же, не возражает, прошло уже почти два года с момента нашей последней встречи, много забылось, многое стерлось из памяти и, скорее всего, она так же рада тому, что я нашел ее. Ведь теперь уже можно поболтать просто как старые друзья.
- Помнишь, как ты твердила перед расставанием, что если судьбе будет угодно, она снова сведет нас? Забавно, но так и вышло, хотя я и не верил в это. Но согласись, было бы намного лучше не расставаться тогда, чем потом ждать целых два года, пока мы снова встретимся?
Я замолчал. В памяти всплыли подробности той самой последней встречи. Взаимные претензии, поток плохих слов с обеих сторон. О да, мы умели ссориться, и делали всегда это качественно. Зачем? Я не знал, она не знала. Хотя я всегда подозревал, что те, кто сильно любят, точно так же способны и сильно ненавидеть. Может быть, поэтому все закончилось так быстро и надолго. Все, хватит анализов, я не за этим сюда пришел.
- А знаешь, Алинка, я так часто разговаривал с тобой мысленно все эти года, что иногда мне казалось, что ты существуешь только в моем воображении, и меня это сводило с ума. Не перебивай меня сейчас, пожалуйста. Я долго ждал и я многое хочу сказать. Я наговорился с твоим образом внутри меня на много лет вперед, но ты же понимаешь, что это не заменит общения с тобой. Поэтому я здесь. В том числе поэтому. Хотя на самом деле меня к тебе привел твой звонок. Два года назад ты сказала, что если я люблю, то я буду ждать тебя, и как только ты дашь знать, я появлюсь в твоей жизни снова. Хотя ты и услышала в ответ, что этого не будет никогда, ты все равно знала, что все будет по-твоему. Всегда все было по-твоему. Меня это злило, тебя забавляло. О чем это я? А, да - я не смог ответить тогда, потому что забыл телефон дома, и увидел звонок от тебя в пропущенных только вечером, извини. В свое оправдание могу сказать, что я все-таки нашел тебя. Это было трудно. Реально трудно. Я перезвонил тебе, но в трубке услышал только «Абонент не отвечает или временно не доступен». Я звонил весь следующий день, каждые пять минут, надеясь, что ты просто забыла зарядить телефон и вот-вот включишь его. А вечером я сел в машину и поехал по твоему старому адресу и ждал почти всю ночь, что ты появишься. Ты умела сжигать мосты за собой, поэтому я подумал, что ты все-таки уехала в другой город, как и говорила мне при нашей последней встрече. В следующую неделю я занимался только тем, что искал тебя. Я перевернул полгорода, пытаясь найти хоть каких-то твоих знакомых, подруг. Одну я все-таки нашел, она и сказала где найти тебя. И вот я здесь. Мы снова встретились, как ты и говорила, судьба снова свела нас.
Я еще раз улыбнулся, глядя в ее глаза – они улыбались так же, как и тогда, при первой встрече. Это хороший знак – значит она уже не сердится на меня. Значит мне не нужно опять убегать, сломя голову, боясь услышать в спину «Ты мне не нужен! Я тебя уже не люблю!»
- Я не хотел тебе говорить, Алина, но я выбросил все твои подарки. Я понимаю, что поступил неправильно, но в тот момент они все напоминали о тебе, и я не хотел лишний раз делать себе больно, думая, что скорее всего это конец всему, что нас связывало. Правда, прости за этот малодушный поступок. Но зато я нашел твой телефон.
Я достал ее трубу из кармана, бережно протер и показал ей. Через весь экран тянулась длинная трещина. Она всегда любила имиджевые телефоны, не заботясь о том, чтобы они были еще и надежные. Так и в этот раз, достаточно было небольшого удара, чтобы испортить экран.
- Если ты не возражаешь, я оставлю себе твой телефон на память, он все равно тебе в таком состоянии уже не нужен. Кстати, смотри, в исходящих звонках мой номер телефона, и это дорого мне. Прости еще раз, что не смог тогда услышать тебя.
Я вздохнул и убрал трубу обратно в карман. Ну вот вроде и все, для первой встречи достаточно поговорили. Теперь этих встреч будет бесконечное множество, я знал это, ведь я для этого и нашел ее снова. Я встал со скамейки, потоптался немного, разминая затекшие ноги.
- Пойду я пожалуй, Алинка. Я был очень рад тебя видеть. Теперь я знаю, как найти тебя и буду постоянно навещать, если конечно ты не будешь возражать.
Боже, я же забыл ей сказать!
- И знаешь, Алинка, того урода на бумере, который вылетел тебе две недели назад навстречу, все-таки нашли, через месяц будет суд. Спасатели, которые доставали твое тело из обломков твоей машины, говорили, что своей окоченевшей рукой ты сжимала телефон, и скорее всего незадолго до аварии пыталась кому-то позвонить. И если бы в момент аварии телефона в руке не было, ты могла успеть отвернуть и спасти себя. Я забрал твой телефон у матери, последним в исходящих был мой номер. Прости еще раз, что я не смог взять телефон.
Я посмотрел еще раз на нее - с фотографии на памятнике на меня смотрели все те же улыбающиеся глаза. Ну вот, Алинка, теперь мы будем видеться часто. Потому что я нашел тебя. Потому что судьба снова свела нас. На этот раз без вариантов.