Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Бес Покойный :: Проверка
Санкт-Петербург.
Нина зашла в центр помощи наркозависимым и ВИЧ инфицированным. В коридорах этого заведения, на удивление, было очень много людей. Глаза ее искали человека, выглядевшего наиболее бедным.
-Извините, пожалуйста, как вас зовут? – робко спросила она приблизительно тридцатилетнего мужчину, сидевшего у одного из кабинетов для ВИЧ положительных.
-Марзокл, а зачем это вам?
-Странное, однако, имя, - на секунду опешив, произнесла Нина.
-Оно не настоящее, тем не менее, идеально подходит для мимолетного знакомства, хоть что-то вы запомните после нашего общения. Моя жалкая жизнь не способна оставить легчайшей тени, а тем более света на этой планете. Я один из нескольких миллиардов невидимок.
-Извините, Мар…, Марзокл. Давайте не будем говорить о высоком. Меня зовут Нина. Я подошла к вам, а точнее подсела, с одной единственной целью. Моя просьба может показаться вам безумной, истерической или может даже криминальной. Спешу заверить вас - это не так, - голос девушки был беспокоен, волнителен, а на лице мужчины появлялись нотки интереса, - я абсолютно здоровая и адекватная девушка, хочу предложить вам хорошие деньги за услугу с вашей стороны. Мне необходимо стать ВИЧ инфицированной.

***

Крым.
Нина и Коля, обнявшись, сидели на вершине горы Кушк-Айя, что на южном берегу Крыма. Здесь, в шестистах метрах над уровнем моря, в ночной темноте, они находились в собственной сказке. Во всем мире были они одни.
-Помню, как сидел так же, на полупесчаном холме близ реки Оредеж, один, любовался еще зелеными березами. Перелистывал в голове мысли. Я очень отчетливо ощущал, что вижу то, на что другие лишь смотрят. В тот день я сбежал подальше от городского шума и беготни, побыть наедине с собой, своеобразная борьба с накопившейся депрессией. И было неописуемо легко и прекрасно на душе. Я искренне радовался свежести воздуха, лазурному небу, ласточкиным гнездам, работящим муравьям. Я думал, как же непросто будет поведать об этих радостях людям, жующим жизнь как невкусную жвачку! А потом незаметно подошла ты, села рядом и сказала…
-Привет, я – Нина.
-Да, да, именно так, просто и открыто. Я был моментально сражен твоими большими глазами и широкой улыбкой. Впервые в жизни я спокойно и с интересом общался с незнакомым человеком. Любимая, ты представить себе не можешь, как я благодарен Богу, что в тот день он слил воедино наши души.
-А помнишь, - начала Нина, - мы забрались в будку подъемного крана на приостановившейся стройке, а след за нами поднялся сторож. Мы не давали ему открыть люк, стояли на нем, обнимались, целовались. Бедняга минут сорок стучался и кричал, взывая нас покинуть будку подъемного крана.
Они сидели над пропастью и вспоминали моменты из их общей жизни. Моменты любви. Как бегали в воде фонтана, что на Московской. Как однажды шли по железной дороге навстречу поезду, отпрыгнули по разные стороны и оба присели, чтобы смотреть друг на друга сквозь колеса. Ведь стоять в нескольких метрах и не видеть лица любимого человека – недопустимо. Как бегали по пять раз за хлебом, чтобы кормить уток. Как однажды выпросили ключи от крыши двадцатиэтажного дома, в котором они жили, сказав, что нужно поправить антенну. А сами наварили глинтвейна и пили его на крыше, наливая в пластиковые стаканы из пластиковой бутылки.
Море у горизонта становилось цвета лавы, еще минута и появится первый луч солнца. Нина встала, сделала пару шагов вдоль обрыва:
-Коль, классно ведь ощущать себя свободным человеком? Свободным от повседневности, от работы, от жилья. Мне достаточно твоей любви, чтобы быть счастливой. Коль, мне хочется, чтоб с каждым новым восходом солнца наша любовь умножалась. Если вдруг будут случаться беды, ссоры, а они будут, давай забывать о них с каждым первым лучом солнца?
-Конечно, милая, ты и есть мое солнце, и каждый взгляд твой на меня дороже и красивее солнечного  света. С тобой мне не страшна тьма.
Солнце неторопливо выныривало из золотой воды. Постепенно обнажая свою красу.
-Я хочу поговорить с тобой о тьме, - неуверенно сказала Нина, - боюсь, после этого разговора нашим чувствам может прийти конец, но молчать нельзя. Недавно мне пришли результаты анализа на ВИЧ. Я положительна.

***

Санкт-Петербург.
Коля зашел домой. Нина смотрела телевизор на кухне, попивая дешевое растворимое кофе. Он взял пульт, выключил громкость.
-С каждым восходом солнца моя любовь умножается. Во мне нет ни тени сомнений. Ниночка, я всю жизнь буду рядом с тобой.
-Коля, сколько можно? Я больна, я зомби, ожидающее смерти.
-Мне плевать. Я сделал свой выбор в первую же минуту нашего знакомства. Мы вместе на века. Вот, взгляни, - он закатал рукав рубашки и показал свежий след от шприца, - я теперь тоже положительный. Я сам принял это решение, себя не вини.
-Коля… - шепотом произнесла Нина, она почувствовала слабость в теле, затем потеряла сознание.

***

-Марзокл, будьте снисходительны, я щедро заплачу, вы ведь бедный человек, вам нужны деньги.
Но, как часто бывает, бедный человек – способен послужить примером высоконравственноти и чести. Он отказался заразить глупую девушку. Пусть он едва ли способен заплатить за коммунальные услуги своей дряхлой комнатушки, пусть ему жить осталось пару лет, но прожить он их намерен как человек.
Нина все же отыскала человека, согласившегося помочь ей в ее безумстве. Теперь она действительно ВИЧ положительна.
Но ирония случая не в том, что глупая девушка решила проверить любовь возлюбленного своего, солгав о том, что она заражена. И не в том, что парень так сильно ее любил, что спустя неделю такой проверки, без каких либо документальных подтверждений ВИЧ-статуса возлюбленной, решается заразить себя, чтоб доказать всю основательность своих намерений прожить всю жизнь с любимой. Беда в том, что Коля не заражал себя ВИЧ. Он солгал, чтоб Нина была уверена, что он всегда будет рядом.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/112575.html