Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!
Интерровец :: Куб
Никто не знал, откуда он взялся. Просто появился и всё. И ладно бы, если чёрный куб габаритами метр на метр просто лежал на городской площади, прямо перед мэрией захолустного городка Тудальска. Нет. Очевидно, чтобы подчёркнуть своё таинственное происхождение, он висел в воздухе. Невысоко, в полуметре от асфальта.
Горожане поначалу обходили его стороной. А потом привыкли и стали экспериментировать: складывать на него окурки и пустые бутылки. Кто-то даже притащил кирпичи. От них куб немного просел, но на следующее утро таинственным образом избавился от гнетущей тяжести – кирпичи в расколотом виде валялись неподалёку.
Прослышав о сенсационной находке, на площадь слетелись журналисты. Один за другим они склонялись к висящему кубу, что-то говорили в микрофоны под прицелом телекамеры. Камеры подмигивали красными огоньками, как глазастые, непоседливые птицы, и у местных жителей складывалось впечатление, что пресса заигрывает с кубом.
Интерес телекомпаний устойчиво держался несколько дней. Второй волной пошла публика помельче: газетчики, журналисты радиостанций, религиозные фанаты и паломники от уфологии.
Наконец к чёрному кубу вышел сам мэр. Позади шеренгой шли три заместителя, пресс-секретарь, а замыкала колонну небольшая собачка. Как утверждали очевидцы, затесалось животное совершенно случайно. Мэр долго смотрел на висящий неподвижно объект, потом приблизился, осторожно пихнул носком идеально лакированной туфли.
- Что ещё за кубики?
- А в детстве у меня тоже были кубики… - пробормотал добродушный дедушка, зам по образованию. – Пластмассовые…
Молодой энергичный финансист поскрёб блестящую лысину, сдвинул брови в мозговом штурме:
- Может, конкуренты? Насчёт досрочных выборов суетятся…
- Нет, - отверг версию флегматичный зам по безопасности. – Здесь гидра террора светится, однозначно!
- Гидру пресечь! – распорядился мэр. – И выпустить обращение к электорату!
Пресс-секретарь сделала соответствующие пометки, и вопрос принял статус решённого. А когда руководящий состав развернулся в походную колонну в направлении мэрии, собачка подняла лапу и попыталась брызнуть на куб. Естественно, у неё ничего не получилось.
С обращением тоже вышла ерунда: даже после официального заявления пресс-службы куб продолжал висеть на месте. Правда, подъехала исследовательская группа из ФСБ на новеньких микроавтобусах «Форд». Два десятка немногословных мужчин оцепили проблемное место, над кубом поставили палатку из черной синтетической ткани и запустили туда суровых специалистов по антитеррористической деятельности. Спустя двадцать часов «спецы» вышли обратно. И вид у них было точно такой же суровый. Ни слова не говоря, они сняли палатку, погрузились в микроавтобусы и уехали… А куб остался на месте.
Мало-помалу к кубу стали относиться как к местной достопримечательности, неожиданному приобретению новейшей истории. Но вскоре городок вновь содрогнулся: тяжёлой религиозной поступью прибыли трейлеры со свитой муфтия всея Руси. Чуть позже подоспел и сам муфтий – по крайней мере, именно его зеленый тюрбан кто-то углядел в окне бронированного «Мерседеса», что двигался по центральной улице Тудальска в сопровождении гаишных машин с «мигалками».
Красно-сине мигающий и покрякивающий кортеж свернул прямиком к висящему раритету. В плотном кольце охраны муфтий выбрался из «Мерседеса», подошёл к кубу и молитвенно сложил ладони. Куб на это никак не отреагировал, но достоверно известно: в глазах исламского лидера появились натуральные слезы.
В этот момент подоспел запыхавшийся мэр. Как он сумел прорваться сквозь плотное кольцо охраны – непонятно, но вид у него был совершенно помятый.
- Здрасьте! – он вцепился в руку обалдевшего муфтия. – Я – мэр. От лица всех тудальчан свидетельствую своё искреннее почтение!
Бесшумно возникшие серафимы с бэджиками референтов технично оттеснили главу администрации в сторону. Но тот всё еще продолжал говорить, победно размахивая рукой:
- Если что… От лица всех тудальчан!
Вечером состоялась пресс-конференция. В местный культурный центр набилось столько народу, что не протолкнуться. Глаза муфтия взволнованно сверкали за толстыми линзами очков.
- Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам! - издалека начал муфтий. - Откуда же он взялся, этот куб? Вот вопрос, который интересует многих правоверных мусульман. Обратимся же к учёным, которые являются наследниками пророков и к которым велел обращаться Всевышний: «Спросите же обладателей знания, если сами вы не знаете». А между тем нет никаких сомнений, что куб имеет прямое отношение к летающему камню праотца Ибрахима, на котором тот строил нашу святыню – храм Кааба в Мекке. Совершенно определенно, что куб является братом того самого чёрного камня, что вделан в северо-восточный угол Каабы. Думаю, что мы с вами присутствуем при рождении новой мусульманской реликвии. Её значение таково, что этот городок вскоре станет одним из мировых центров ислама. Именно Аллах здесь будет истинным хозяином!
Присутствующий на пресс-конференции мэр вздрогнул. Всё-таки он был глубоко православным руководителем, и идея рулить городом бок о бок даже с Аллахом его не впечатляла. Вероятно, в силу подобных соображений и последующего совещания с тремя заместителями в епархию был сделан телефонный звонок в нужной информационной тональности. В епархии же к звонку отнеслись крайне серьёзно и переадресовали вопрос еще выше, в патриархию. Очевидно, там ситуация была расценена как критическая, поскольку той же ночью из Домодедова специальным бортом сам патриарх всея Руси вылетел для визита в захолустный Тудальск.
Утро для ошеломленных горожан началось с рёва трейлеров, на этот раз с православной символикой. «Мерседес», впрочем, был точно такой же, как у мусульманского коллеги: чёрный, бронированный.
Патриарх тоже навестил куб и внимательно осмотрел чудо чудное со всех сторон, даже провел посохом под кубом. Убедившись, что тот висит безо всякого мошенничества, незамедлительно объявил его исконно православной святыней.
Получив высочайшее благословение, к висящему кубу потянулась паства, как в старые добрые времена, в надежде на спасение и исцеление. Но именно в этот момент куб выступил в роли чёрной кошки, что пробежала между христианами и мусульманами. Последние настаивали на своём праве первой ночи открытого ими чуда. Сыпали цитатами из Корана, приводили исторические примеры и весьма прозрачно намекали на обострение отношений в Иерусалиме. Для христиан же подобные претензии на Храмовую гору послужили своеобразным детонатором, когда от слов принято переходить к делу. В результате произошла череда ожесточённых схваток, разнять которые сумел лишь вовремя подоспевший ОМОН.
От столь активного извержения религиозной лавы горожане несколько ошалели. А когда в городе показались группы пейсатых биробиджанских евреев, и вовсе растерялись. Дальше – больше. Очкастые сайентологи бродили по улицам, пытаясь организовать свое собственное царство под сенью остроконечных крестов. На тудальский железнодорожный вокзал прибыла делегация калмыцких буддистов, и город наполнился монотонным пением мантр и звоном колокольчиков. Провинциальный Тудальск с тревожной скоростью превращался в новый Вавилон.
Основными религиями уже планировался перенос центра жизнедеятельности непосредственно в Тудальск. Даже выкопали внушительные котлованы под фундаменты храмов. Но столь далеко идущим планам - увы! - не суждено было сбыться: куб исчез. Внезапно, как и появился. Напрасно верующие бродили по площади, пытаясь отыскать сгинувший артефакт – он исчез без малейшего следа.
Постепенно жизнь в Тудальске пришла в норму. Религиозный накал погас, паломники разбрелись по домам. Дольше всех держались сайентологи. Но и они в конце концов улетели на ближайшем «Боинге». Больше всех этому обстоятельству был рад мэр. Его давно нервировала обстановка анархии и безвластия. На радостях он даже созвал банкет, на котором кроме бокалов поднимались и насущные вопросы. В частности, что же такое висело на городской площади?
Добродушный дедушка, зам по образованию, высказал самую оригинальную версию. И все вдруг обнаружили, что старик очень не глуп. Действительно, кто сказал, что Ангел не может быть, например, в форме куба?
- Ну хорошо, - согласился мэр. – Пусть будет Ангел. Но почему исчез-то?
- А разочаровался потому что, - не растерялся заместитель. – Оценил по месту, какие люди ещё сволочи, да и подался назад, в светлое будущее…
Мэр только вздохнул. Действительно, он был полностью согласен как с замом, так и с кубом (или Ангелом?): люди – те еще сволочи.