Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Орыч :: Бодхихарма и медитация
Есть одна феншуйская легенда о том, как появился чайный напиток.  Она не совсем законченной формы - походу, пока передавали из уст в уста, конец протеряли. Неправильно, когда серьёзные и глубокие предания обрезаются на самом интересном месте, написал сиквел.
О легенде вкратце -
«Две недели Бодхидхарма медитировал в пещере на горе Та. Тяжелые веки слипались, а голова падала на плечи. Он возвращал тело в прежнее положение, но предатели-глаза все не хотели открываться. Тогда, разгневавшись на самого себя, Бодхидхарма схватил нож, отрезал непослушные веки и бросил их на землю.» Веки проросли в чайный куст, он/его ученики стали пить чай и после этого могли долго медитировать.
*****************
Бодхихарма допил пятую кружку чая, поставил на землю  и опять стал сливаться со всей вселенной. На его лице появилось умиротворение и спокойствие, дыхание стало ровным, а сердце стучало в такт движению планеты.
Состояние медитации прервала женская рука, положенная на плечо.
- Милый, дети сегодня у бабушки - а ты уже третий день торчишь на скале. Можешь займёмся тем, чем занимаются супруги, когда дома никого нет?
Бодхихарма очнулся, недовольно посмотрел на жену и что-то резко ответил. Но жену было не сбить с пути - в глазах было желание, которое она стала мягко передавать словами. И, через некоторое время, Бодхихарма поддался на уговоры женщины.
Вечером, зайдя на скалу, он опять разозлился на самого себя, достал нож и отрезал себе детородный орган. И, после некоторого раздумья, уши и язык. А потом гневно кинул ненужные части себя на землю.
На этом месте выросли эвкалипт, два лопуха и лиана.
А Бодхихарма перевязал себе кровоточящие раны, налил себе кружку крепкого чая, сел в позу лотоса (с удовлетворением отметив, что теперь в позу лотоса стало садиться гораздо легче) и опять начал сливаться со всей вселенной.
Утром его прострацию опять прервала рука, положенная на плечо.
Рядом стояли дети и что-то говорили ему, быстро жестикулируя. Бодхихарма стал недовольно мычать в ответ - но дети были очень настойчивы и, в конце-концов, смогли утянуть его в деревню.
Спустившись вниз и войдя в свой сад, он увидел что детские качели сломаны. Бодхихарма провозился с ними до вечера, починил их, а потом вернулся на своё медитационное место (в тени высокого эвквалипта). Вместе со своим учеником, в руках у которого была ножовка.
- Вы уверены, учитель, - запинаясь произнёс бледный ученик, испуганно смотря на Бодхихарму.
Учитель хмуро кивнул.
Ученик нервно сглотнул слюну и стал пилить. И потом со скалы полетели левая нога Бодхихармы, потом правая, а потом и обе его руки.
И потом, на месте их падения, выросло два перекати-поля и две ивы.
А счастливый Бодхихарма, попив чаю, которым его напоил ученик, стал опять медитировать.
Он не мог уже сидеть в позе лотоса - но лёжа на спине и глядя в звёздное небо, всё-равно смог войти в единение со всей вселенной.
Так прошла неделя. Бодхихарма иногда видел силуэты около себя, склонённые лица жены и детей, иногда чувствовал кружку с чаем около рта, поднесённого заботливыми руками учеников.
Но это было всё смутно и далеко. Бодхихарма входил всё глубже и глубже в контакт с космосом, его глаза начинали всё больше и больше светиться мудростью и пониманием всего сущего.
И наконец он понял. Всё. Сразу ВСЁ. И это было большим откровением, которым его решила наградить вселенная. И он стал счастлив. И он захотел поделиться счастьем со всеми. И он передал счастье, глазами, ученикам. И они стали тоже счастливы. И он захотел поделится счастьем с женой и детьми. И счастливые ученики поняли его и отнесли вниз, в деревню. И постучали в его дом. И вышла жена. И Бодхихарма стал передавать своё счастье-понимание-всего ей.
А жена стояла на пороге, её руки были красные, потому что она стирала детскую одежду и всё пыталась понять, что ей хочет сказать глазами муж. И поняла.
- Да кому ты теперь нужен, со своим вселенским счастьем, уёбок инвалидный –произнесла она, закрывая дверь.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/110218.html