Лена стояла рядом с работающим фаршемесом и вспоминала вчерашний разговор с Антоном. Какой же он сволочь, всё было так хорошо в их совместной жизни и вдруг его предложение пожить раздельно. А Лена за последние два месяца так привыкла жить в просторной, улучшенной планировки, трёхкомнатной квартире Антона в центре. Да и на работу в «Куликовский Мясоперерабатывающий цех» было добираться куда как ближе чем из её пригорода.
Незаметно для себя Лена заплакала, слёзы тёплой водой текли по щекам и капали в сероватое месиво фарша, крутящееся в машине.
- Полянская! – Куликов был явно недоволен стоящей без дела работницей.
Лена вздрогнула, быстро смахнула тыльной стороной ладони слезинки с глаз. И эти последние капли жизненного разочарования упали в лоно фаршемеса, а вслед за ними полетела одинокая ресничка.
- Да Сергей Иваныч…
***
Лёша снял очки и аккуратно положил их в конфетницу.
Свет, давай, что там у тебя.
- Макароны по-флотски.
Света выглянула из кухни, и следом за ней в столовую ворвался чарующий аромат еды.
- По-флотски? – Улыбаясь, Лёша близоруко прищурился. – Вкуснятина!
Света вышла из кухни, неся в руках поднос с едой.
- Сегодня у нас флотский день! – Света осторожно поставила поднос на круглый обеденный стол и шуточно отдала Лёше честь. – Кушать подано товарищ матрос!
- Спасибо. – Поблагодарил Лёша, взял вилку, отломил кусочек ржаного хлеба, проворно кинул его в рот и начал с аппетитом есть макароны разжаренные с фаршем.
Всё время пока муж ел, Света сидела за столом напротив и с умилением смотрела на него, уминающего приготовленную ей еду.
Вдруг в лице Лёши, до этого имевшем отстранённо-довольное выражение произошли непонятные изменения, как волна невесть откуда накатившая на тихий берег сонной бухты, так и по лицу его прошли сначала лёгкие подергивания, а потом оно как-то сжалось, зарябило и задёрнулось в спазмах.
Света подумавшая было, что муж подавился, вскочила со своего места и, обежав стол, собралась уже ударить Лёшу по спине, но тот, борясь со спазмами все же успел поднять руку в упреждающем жесте.
Лёша быстро засунул указательный палец себе в рот и осторожно что-то достал. Поднеся палец с этим самым нечто к близоруким глазам, он вперился взглядом в него и несколько секунд борясь с подступающей тошнотой изучал.
- Света, - Страдальческим голосом проблеял он, - это что волос?!
- Это ресничка. – Улыбнулась Света, но было уже поздно.
Лёшу вырвало прямо на поднос в пустую тарелку, а часть рвотной массы попала на новую скатерть, подаренную им мамой Светы на первую годовщину свадьбы.
15.10.2010.