Ну типа для Барабашкиной
И иду я такая домой, с работы, чуть подзаебанная, конечно. Утешающая себя тем, что по крайней мере, я не крепостная, все лето не провела в поле на сельхоз работах. На каких – тут познание о мире крепостных заканчивались, и следовали мутные картины, созданные моим детским воображением ещё когда я на печке читала угрюм-реку да уральские рассказы. Короче не в них суть.
Иду, и понимаю, что все эти крестьяне и размышления о их тяжелых судьбах, попытки вспомнить кличку кошки соседки, вся эта вата в голове - не спасут меня от сейчас. А сейчас я подхожу к дому. Задираю голову и смотрю на окна. Отсчитываю, хотя прекрасно знаю, где они, ну а вдруг, вдруг это соседи сменили занавески, и свет горит не в моих окнах.
Нихуя. Не спит. Ходит небось курить на кухню, форточку приоткроет и курит, хуй знает перед кем любуясь-красуясь собой, и принимая позы типа «философ задумчиво смотрит на дым, при этом понимает всю иронию ситуации». Вот раньше, кстати, так рисовать умели. Теперь вот словами всё объясняй. Опять не туда понесло.
Короче, не спит, шшшш. Может и не ходит. Валяется на кровати такой, в джинсах уличных на чистом постельном белье, иначе-то как! Лежит такой, ноги свесив, на 2/3. Или ¾. У меня с дробями никогда не ладилось. С целыми и простыми числами – о да, особенно с цифрами 1 и три. Я всегда была или одна, или я и они. Я, она, он. Я, он, она. Ахтунга не будет, извините. А еще цифра четыре жгла, пиздец тот ещё. Цифра четыре особенно отожгла однажды, и потом когда я под дождем искала где живет один такой весь, бумага размокла, ой короче ну эту историю нахуй.
О, вроде большой свет погасил. Так, неужели? Хуюшки, Алечка. Включил телевизор и ночник. С телевизором забавно получилось, мы в магазине и познакомились. У меня очень большая проблема в жизни - я слишком много говорю. Я фактически никогда не затыкаюсь. Мне обязательно надо всем сообщить всё, что я чувствую и думаю по тому или иному поводу. И при этом я молчу о том, что меня действительно волнует. Ну не могла я же подойти к нему в магазине и сказать - ах, у Вас такие руки и наверняка большой хуй, плюньте на этот ебаный телевизор, я его вполне вам заменю, на один вечер уж точно. Не то чтоб я так прям и подумала, ну про хуй и руки, я же приличная девочка, но направление понятно, да? Потому я такая подкралась на цырлах, и встала чуть позади типа - ахуеть, какой у вас тут с консультантами интересный и познавательный разговор. Потом такая подвякнула что-то, телики лапками помацала, и так бочком-бочком ближе все. Короче винить некого, нехуй было знакомиться с мужиком который телик покупает. Ладно бы дрель там - хозяйственный, или холодильник - запасливый значит. А вот телик - не надо. Ну или надо было спросить в магазине помимо гарантии на технику гарантию на мужчин, с которыми там знакомишься, типа обязуемся заменить, отремонтировать, вернуть деньги и вся хуйня. Сама дура, ага.
Потому что на улице не месяц май. Холодно же. Курить уже не могу, пить не люблю, жить не то чтоб надоело, но изрядно позаебло. Не глобально, а именно вот так жить. Потому засыпай скорее.
Вот и свет погас, можно идти. И ясно, что ты слышишь, как я прихожу, но притворяешься, что заснул. А я вижу весь пиздец, который с нами происходит, но притворяюсь, что я слепая глухонемая идиотка. Хотя последнее - правда.
Баю-бай.