Ты классная. Нет блять, не так. Ты пиздец какая классная. Ахуенная я б сказал. Но стесняюсь, чо. Я ващет мало чо стесняюсь в этой жизне. Ну срать там прилюдно иле драчидь. Остальное не.
Мы уже полгода работаим вмести. Я бы вдул. И самае забавнае что ты бы тож не против. Чо между наме стоит? Мараль? Марал это алень такой. С рогаме. А мараль эта иво самко. Тож, что характерна, с рагаме.
Ну и чо. я разважу тибя на палавуйю йеблю уже пять месяцыв и дваццать девить дней. Толку? Ноль целых, ноль дисятых. Это в милиметрах вдвинутых в тибя. Дрочка она да, развиваит бицыпс. Шварц скора начнед нервна сасадь в углу. Ты жы панимаишь а чом йя?
А вот вчира ты задиражалась на работи с калгеай сваим. Я блять нихуйя ниривную нахуй. Ты мне никто, я тибе никто. Йя права ривнавать ниимею. Но бесит, блять, до ужоса. Ща бухла возьму и забудусь. И каллеги тваи тож заибале…
"я. — Слушай, а она тебе нравится?
он.— Да.
я.— И чего тормозишь? Все равно вдвоем на работе остаетесь... Вперед, мужчина!
он.— А ты?
я.— А что я? Я какой повод найду задержаться? И уж тем более какой благовидный предлог чтоб тебя из кабинета выгнать? Не очкуй короче говоря. Бери вот шоколадку на кассе.
он.— На шоколадку такая не поведется. Не даст.
я.— Не зли меня. О! Свечки ароматические. Шоколадка, свечи, романтика. А я вам рубильник дерну. Ну типа интим, тишина, пустой офис, темнота, сам бог велел... Бесперебойники час выдержат. Успеешь. А я пожалуй водочки и за ваше здоровье...
он.— ..."
Свечечки-хуечечки, шампанское-хуянское, шоколадка-хуяладка... зажжошь ты свечку дорогой... пожарку я в офисе сам монтировал... Датчик там. Инфракрасный, что характерно. И на пламя свечи, да в темном кабинете — он отреагирует. Чудной струей зеленого цвета. Приятнага, блять, вечира... Обожаю свою работу.